11 литров по трассе - это очень хороший результат для старого доброго ржавого дизельного рыдвана Терр 2,5 !
Не нужно верить в сказки про 9 литров! НЕ ВЕРЮ!
Короче, этим летом в начале июля ( две недели назад) поехал в Урюпинск. Зеленоград-МКАД-М2-кусочек М4 до Каширы-и потом М6 до Урюпинска 750км. Асфальт хороший, местами отличный. Машина сильно загружена вещами (много шмурдяка в виде палатки, спальников, матрасов надувных, два шезлонга, стол складной, сапоги всякие, горелки, лопаты и т.д. и т.п бокс на 500 литров на крыше. Три человека и собака. Куча Пепси-колы в дорогу и прочее. Машина тяжёлая, но асфальт - ровный. Это важно. Проехал ночью без пробок - подсчитал сколько бензина сжёг - получилось 11 литров.
Да, забыл, колёса побольше штатных и шины АТ (увеличивают расход). 245/70R16 (сзади 245/75R16)
А теперь самое интересное! Уже в Урюпинске и окрестностях наездил около 800 км. А там много грунтовок и плохого асфальта. Да ещё плюс местная солярка. Так вот, в этих условиях расход резко подскакивает до 17-18 литров.
Абсолютно точно я заметил, что на плохом асфальте гружёная машина даже на скорости 80км/ч расходует столько же как и на простой грунтовке (или как на грейдере с утрамбованным щебнем)!
Короче говоря, нельзя говорить о расходе не учитывая какой асфальт под колёсами и какая соляра залита в бак.