Здравствуйте.Купил я Терракан 2005 года с механикой с 2,9 в 2011 году.Почти с самого начала была проблема с горячим запуском,по совету одного *мастера* купил 4 новые форсунки и поставил сам.Проблема осталась но и новые форсы тоже)Далее решил разобрать насос и сделал это)К моему удивлению я в нем нашел 4 клапана под ключ звездочный,2 из которых просто были откручены и через них убегало давление топлива! Открутил полностью,положил немного спец клея и закрутил на место.
Сегодня 28 мая 2021 года. Я брал машину с пробегом 175 тщ а щас 330 тщ.Два раза покрышки менял, масло наливаю 15х40! уже 10 лет!Солярка обычно лукойловская. Фильтр топливный менял каждые 50 тщ.Машина в очень хорошем состоянии и не дымит,не ломается,масло не жрет!Тянет просто кайф.Недавно воздухоприемник снял и почистил как следует.Мне 62 года и 46 лет проработал механиком-суша и море)Задние амортизаторы стоят от Волги и уже 4 года.Менял сцепление один раз и все!Ремень ГРМ сам меняю каждые 65-70 тщ и скоро пора его менять.Что хочу в итоге сказать-нет разницы дизель у тебя или бензин.Даже не в экономии дело.дело в надежности, ремонтопригодности и ещё пригодности ремонтников)))Удачи всем на дорогах!
Р S-У нас вторая машина санта-фе 2,4 2015 года брал новую с магазина для дочери.Пробег сегодня 140тщ почти за 6 лет.Пока ничего не капиталили-так вот-санта фе сожрала за 100 тщ км 13 тщ наших манатов а мой терракан за 100тщ пробега всего 6 тш манат.разницу сами считайте. 1000 рр=22 наших манатов