Всё ж таки, справедливости ради, нужно отметить, что:
По нашим временам и ценам, даже если машина вся делана-переделана и пробег занижен (скручен), НО если машина на хорошем ходу, с рабочим полным приводом, рабочим кондиционером и не фатально ржавая (без сквозных дыр), на дизеле - не может стоить менее 400 тыс.
Если в продаже много подобных автомобилей по цене ниже 400 тыр, то это всего лишь означает, что у машины на подходе и мотор и подвесон и коробас и выхлопная система и т.д. т .п.
Мой Терракан 2,5 выпуска 2002 года. Двигатель откапитален в 2015 году (125000руб), новый генератор, новая вся выхлопная (20 000руб), новый насос ГУР, новая помпа, новый комплект ремня ГРМ, новые задние тормозные диски и полностью перебраны все тормоза (все новые поршеньки тормозные и резинки-сальники). Одни только тормоза + 20 000руб. Чтобы исправно работал кондиционер (у меня климат-контроль) за эти годы я потратил более 15 000 руб. Новая летняя резина около 25 000руб.
И тут спрашивается: а продам ли я его менее чем за 400???