http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран.
Все правильно,стоит ЕГР на новых моторах,даже теплообменник-охладитель к нему прикрутили. А кто ж его уберет то, если он позволяет снизить (когда нормально работает) токсичность выхлопа на древнем,по сути,моторе. Но на этом его полезность и заканчивается. ТОт,кто хоть раз снимал впускной коллектор на "пожилых" моторах с ЕГР, знает,сколько дряни в нем скапливается. Но это только то,что прилипло к стенкам,основной объём этого дерьма съел мотор. Считаете,это ему было полезно?А зависший в 1000км от дома клапан доставит кучу неизгладимых впечатлений.
Почти два года заглушен ЕГР на Старексе,уже заглушен на Террике. И всем советую...