Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2009 во всех областях

  1. Лично я в целях эксперимента ( короче с денюшкой был напряг ) в своё время поставил на всех роликах и генераторе наши отечественные подшипники . И они прошли без всяких посвистулек и проблем почти 50 тысяч , до очередной замены . На ГРМовский ролик поставил подшипники 6301 закрытые (2 шт. ) , кстати при желании если на старых подшипниках пыльники хорошие , то их можно без проблем переставить на новые . Ролик разобрал без особых проблем , только пришлось лапки на съёмнике немного подточить чтобы зацепление было лучше , и через проставочки ( чтобы бортик ручейка не помять при снятии ) всё разобрал . На кондее ещё проще . Высверлил 4 заклёпки и он легко разобрался . Туда я воткнул подшипник 6203 тоже закрытый , потом на винты поставил и расклепал . А вот какие втыкал в генератор и ролик балансиров к сожалению забыл ( не сам лично покупал ), но точно ставил наши подшипники . Помню точно что указанные 3 подшипника обошлись мне дешевле 200 рублей и покупал я их в автозапчастях для грузовых и тракторов . Остальные подшипники покупал зять и тоже недорого . Так что вполне возможно поставить и наши подшипники ( как временный выход из положения ). Только при покупке желательно всё-таки их проверить - чтобы не было люфтов между внешней и внутр. обоймами . И чтобы подшипники крутились плавно и без перекатов ( могут местами немного как бы заедать ) . Так что теперь пусть каждый сам для себя решает что можно ставить и что нужно . И честно говоря на второй замене я всё же везде поставил уже лямпортные изделия , типа понадёжней будет ( хотя этот вопрос довольно-таки спорный )
    1 балл
×
×
  • Создать...