Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KRUG

    KRUG

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      279


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. Astral

    Astral

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 239


  4. -AndJusticeForAll-

    -AndJusticeForAll-

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      213


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2012 во всех областях

  1. Ну что дождались. интриги))))))) я ж говорил Саня приедит и все расскажет) о тделался. малым испугом .....а вообще, рад был видеть . Шурин просто золото)))!!!
    2 балла
  2. Доброго времени суток всем Терракановодам. Недавно я жаловался на удары и рывки с переди при повороте руля (заменил шрузы, подшипники ступицы и подшипники куда вставляется шруз, все осталось также), еще иногда не включалась функция 4 WD. Но по весне после езды по болотам и полям, да потери запаски, все прекратилось, тут я вздохнул свободно и подумал наконец то мой таракашка выздоровел. Но не тут то было, поехал я искать запаску и застрял на ровном месте, после чаго я заметил что у меня совсем не работает передний мост, приехал брат вытащил меня (слава богу тоже на джипе ездиет). Приехал я домой вывесил машину, завел, ВСЕ РАБОТАЕТ но стоило мне приложить небольшие усилия к передним колесам и они остановились, да и в раздатке стали слышатся скрипы и шорохи. Заказал я самые ломающиеся запчасти в раздатке (корзина с фрикционными дисками и цепь), дождался и вот друзья вам фотоотчет по ремонту раздатки и немного колхоза по некоторым детелям. Для начала сливаем масло с раздатки. Страхуем раздатку домкратом, откручиваем балку крепления коробки и раздатки, снимаем подушку коробки (под ней есть болт крепления раздатки). Откручиваем карданы (задний я открутил только от раздатки, а передний полностью), всем советую запастись болтами для переднего кардана которые прикручиваются к шкифу раздатки. - а то вот что у меня с ними стало и использовал я данный инструмент для их откручивания. Вторым домкратом фиксируем коробку в месте где стояла подушка и снимаем первый домкрат. Откручиваем раздатку и вынимаем (лучше снимать двоем а то она мне руку придовила). вид на АКПП с низу. фу снял я ее. Это раздатка. откручиваем электро моторчик и шкиф заднего карадана (пред этим разфиксируем гайку и закрепим шкиф тремя длинными болтами меньшего диаметра), открутили шкиф, снимаем его (у меня от руки пошол), не теряем шайбу и сальничек (похож на круглую резинку). начинаем откручивать половинки раздатки (нужна звездочка на 40), хорошо простукиваем каждый болт через удлинитель (как на фото) и разкручиваем (если всеже сорвали то: 1) в некоторых местах можно зацепить газовым ключом как на фото с убитыми болтами, 2)разогреть и сбить зубилом, 3) приварить гайку и открутить ключом). разполовинили начинаем постепенно разбирать (все запчасти складываем по порядку) снимаем дальше (осторожно не потеряйти 3 шарика и осторожно снимайте пружинную шайбу, а то увываться пойдете как я и берегите глаза от попадания масла) снимаем стопорную шайбу так ездиет по шестерне растянутая цепь а это мои фрикционные диски точнее то что от них осталось вынимаем шестеренку вместе с валом и цепью так они выглядят снятые вынимаем фильтр и магнит и тут меня постигла беда, новый фильтр я не заказал да и не знал что с ним такое случится. разбираем его и моем на полки нашол фильтр чистой очистки от волги немного покулибинев его можно подогнать на этот вот что получилось в процессе мойки раздатки я сломал сопло сопуна которое вкручивается в раздатку (при переборке выкручивайте), товарищ поездив по магазинам нашол похожий шланчик с такой же резьбой от шприца нагнетателя, разфольцевал я его и поставил. это коробки с номерами деталей (с верху от цепи, а с низу от фрикционов) отмыли начинаем сборку Ставим вилочку с шестерней и привод моторчика (как называется не знаю) вставляем вал + цепь + шестерню привода переднего моста, потом фильтр и сверху магнитик надиваем корзину от фрикционных дисков в шлецы и ложим в нее шайбу тоже в шлицы ( их 3) надеваем внутрению шестеренку по дырочкам для масла набираем фрикционы (диск - нестерня) так чтобы дырочки на них совпадали (так будет лучне проходить смаска), фиксируем стопорной шайбой. закрываем корзину, ложим пружинную шайбу и пластиковое кольцо сверху ложим шестерню (которая вся дырявая ) ложим шарики закрываем их и ложим подшипник как показано на фото мажем половинки герметиком для создания прокладок, даем чуть выстоятся (смотрите инструкцию на вашем гермекике), и споловиниваем и закручиваем мажем герметиком место где прикручивается моторчик и прикручиваем его встовляем датчик заднего кардана вставляем фланец заднего кардана и ложем маленький сальничек не забываем про шайбу и закручиваем фланец таким же способоб как и откручивали, раздатка собрана, устанавливаем на место, заливаем масло и ездием.
    1 балл
  3. Смоленщина, Хиславичи.... да много чудесных мест в СССР! И везде по своему красиво. Даже под Ташкентом. Лишь бы не приедалось. А что до пресловутого сервиса, то нах.. его, если все остальное доступно в должном виде.
    1 балл
  4. Трубка от вакумника жигулевская(белого цвета) с малым внутренним диаметром 2,5мм. Продается одним куском 60см в запчастях наших.
    1 балл
×
×
  • Создать...