Суппорта это первое что в подозрении. Алгоритм торможения описан правильно, но отпуск без АБС действует иначе. Отпускной клапан из суппортов принудительно снижает давление в Тр.цилиндрах за счет колодочных пружин.
Куплю или приму гл. тормозной цилиндр на 2.5 2001г. Пересылка моя, за ценой думаю договоримся. Есть крышка EST(1080) раздатки АКПП , первичный вал в отл. состоянии.
Под главным ц-ом находиться маленький клапан, я так понял распределительнный, связаны меж собой двумя трубками. Снял вторую от движка так жижа не туда не оттуда, педалькой подергали... тишина. Однозначно менять думаю. Но странный принцып работы? "От силы сжатия задних пружи на колодках подаваимый импульс тормозухи воздействует на нормальную работу передних контуров" Вот и думаю- " Не попасть ли.." ?
Привет всем! Немогу прокачать передние суппорта, зад барабаны берут на юз у пола. Проблема появилась в подклинивании суппортов. Разобрал гл.цилиндр, дефектов на клапанах не выявили. После сборки нажимной клапан стал оставаться неотжатым, последующие разборки сборки без результатов. Поставил, зад прокачался, перед нет. Главный может поменять, отработал своё? Какие мнения или манжеты лишь сменить?
Всем доброго времени! Подскажите кто сталкивался с проблемой резервирования сигналки для МКПП! Установили сигналку и вроде все в порядке, а программирование ну никак не получается для турботаймера и автозапуска. Ставили только из-за ТТ и АВ. Для АКПП по сценарию нужно перерезать петлю, и все! Может с механикой так проделать? Если на ручник при этом не поставить не заведется? Спасибо!
Муфта магнитноя, я так понял.... Подговняла......... если она! Включение передка! Бьюсь досихпор до разумной работы раздатки. Че и делать? У нас их три, два в технику не лезут. А мне все самому! Кардан с проскоками проворачиваю передок элклапана работают. В раздатке причина.... или коротыш.. Заёб....ся ужё
Уверены что коробка, проверено? Импульсы при вкл. раздатки передаються на все что связано с ней. Жгут проверен, моторчик исправен, муфта, отошедшая от коробки фишка, что бывает когда не сам ставишь, клапана?
Всем доброго времени! Тему от "А до Я" изучил. Работа элек.магнита в раздатке до конца мне не понятна. Проворачивая передний кардан при подключенном передке данный проскакивает. Если уперся отвожу назад на 1/4 оборота и снова с проскоками в любую сторону. (EST) Паучки работали как положено на свои позиции. После паузы с неделю, занялся ремонтом, горит постоянно полный привод 4Н, передок не отлючаеться даже на 2Н, кардан без проскоков и упираний. 4L загораеться один, проскоки кардана теже.. Но всеже... Вторая вилка включает передок в разд-ке, как ведет семя муфта. Идет ли какое распределение на перед и зад?. Понятно что при "ЛОВ" блокирует. Ну как-то так!
С утра -10 было, днём нормально. Только тогда и занимаешься ремонтом. Кстати при -10 и ниже в прошлом много головных болей заработал во время ремонте. Сейчас гараж.
Сальники, цепь однозначно на замену, д.р. видимых износов на первый взгляд нет. Есть возможность втулки из меди сотворить... Склоняюсь к пластиковому шлангу (топливный). Мож что другое?