-
Постов
1 068 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
63
Достижения Урюпа
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Урюпа
-
Добрый день. Есть вопрос по настройки ТНВД 2,5 механика, есть ли возможность разъяснить?
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Вообщем первый блин получился так, цикловую подачу оставил как есть, открутил тнвд и сдвинул максимально к двигатель. Получилось: заводиться на горячую отлично (на холодную еще не пробовал), максимальная отдача с 2000-3000 тянет хорошо, а вот на низах нет ))) раньше можно было тронуться не под газовывая,а теперь глохнет и стрелка тахометра скачет. Завтра буду продолжать экскременты. Вопрос еще трубки на тнвд откручивать при его перемещении?
-
Трубки не нужно. Я сам их не трогал и не слышал, чтобы кто-то их откручивал. Мне мешается обычно обратный клапан и мягкий шланг (тоненький) обратки. Вот их я снимаю, чтобы добраться до дальней гайки.
Ну, а как поймать правильный момент зажигания без прибора (сканера, осциллографа и т.д.) - это только опытным образом. Покрутить, поездить, опять покрутить - опять поездить
Я вот у себя вывел такую закономерность: можно настроить так, что он с места рвёт быстро, обороты взлетают с нуля до 2800 тоже быстро, но потом на высоких оборотах стухает и не тянет.Это для города нормально, а для трассы - плохо.
Если сделать попозднее, то с места стартует плавнее и обороты набирает медленнее, но зато на высоких оборотах тянет хорошо и на трассе обгоны получаются на скорости с 90 до 120.Короче, опытным путём нужно найти эту золотую середину, чтобы и в городе и на трассе было нормально .
-
Вот мне надо так: можно настроить так, что он с места рвёт быстро, обороты взлетают с нуля до 2800 тоже быстро, но потом на высоких оборотах стухает и не тянет.Это для города нормально, а для трассы - плохо.
Городишка у нас маленький трасс нет, мотор не кручу выше 2800, а если по трассе больше 90 не езжу
- Показать следующие комментарии Ещё #