Перейти к содержанию

Урюпа

Пользователи
  • Постов

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Урюпа стал победителем дня 5 июля 2023

Урюпа имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Урюпа

  • День рождения 04.11.1969

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRACAN 2.5 АКПП (EST)
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый металлик
  • Гос.номер
    .768..777

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград (Москва)
  • Интересы
    Путешествия на авто внутри страны. Джиппинг по твёрдым покрытиям (не болота, не топь, не грязь)

Посетители профиля

9 656 просмотров профиля

Достижения Урюпа

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Урюпа

  1. Добрый  день. Есть вопрос по настройки ТНВД 2,5 механика, есть ли возможность разъяснить? 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Денис 43

      Денис 43

      Вообщем первый блин получился так, цикловую подачу оставил как есть, открутил тнвд и сдвинул максимально к двигатель. Получилось: заводиться на горячую отлично (на холодную еще не пробовал), максимальная отдача с 2000-3000 тянет хорошо, а вот на низах нет ))) раньше можно было тронуться не под газовывая,а теперь глохнет и стрелка тахометра скачет. Завтра буду продолжать экскременты. Вопрос еще трубки на тнвд откручивать при его перемещении?

    3. Урюпа

      Урюпа

      Трубки не нужно. Я сам их не трогал и не слышал, чтобы кто-то их откручивал. Мне мешается обычно обратный клапан и мягкий шланг (тоненький) обратки. Вот их я снимаю, чтобы добраться до дальней гайки.

      Ну, а как поймать правильный момент зажигания без прибора (сканера, осциллографа и т.д.) - это только опытным образом. Покрутить, поездить, опять покрутить - опять поездить

      Я вот у себя вывел такую закономерность: можно настроить так, что он с места рвёт быстро, обороты взлетают с нуля до 2800 тоже быстро, но потом на высоких оборотах стухает и не тянет.Это для города нормально, а для трассы - плохо.
      Если сделать попозднее, то с места стартует плавнее и обороты набирает медленнее, но зато на высоких оборотах тянет хорошо и на трассе обгоны получаются на скорости с 90 до 120.

      Короче, опытным путём нужно найти эту золотую середину, чтобы и в городе и на трассе было нормально  . 

    4. Денис 43

      Денис 43

      Вот мне надо так: можно настроить так, что он с места рвёт быстро, обороты взлетают с нуля до 2800 тоже быстро, но потом на высоких оборотах стухает и не тянет.Это для города нормально, а для трассы - плохо.

      Городишка у нас маленький трасс нет, мотор не кручу выше 2800, а если по трассе больше 90 не езжу

    5. Показать следующие комментарии  Ещё #
×
×
  • Создать...