Перейти к содержанию

Alexey_B

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Двигатель
    2.5

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Костанай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexey_B

  1. Всем привет! Кто подскажет оригинальный номер шланга? екзист выдал этот 57520-H1000, в итоге приехала трубка без шланга....
  2. По печке согласен, что на ХХ не нагреется за 10 мин. Мой хоть час будет молотить еле теплый, но стоит поехать, 2-5 км и рабочая температура и печь жарит как перепуганная. Никогда не замерзал
  3. Греется заметно и значительно дольше, по мощности вроде бы разницы не замечал, но по сугубо личным ощущениям с рабочим ЕГР едет и заводится лучше, так как ЕГР участвует в работе системы облегчения запуска. На морозе лучше заводится с работающим клапаном видимо частично разогретый выхлоп помогает запустить холодный мотор.
  4. Всем привет! Ктонибудь нашел рабочую схему трубок? Тоже мучаюсь, сомневаюсь что правильно подключил
  5. Всем привет! Вставлю и я свои 5 копеек, имею опыт повышения мощности на данном моторе, скажу сразу, много не прибавить, без серьезных вмешательств. Одним наддувом, вы ничего не добьетесь, кроме как скорого износа турбины и прогорания клапанов из за бедной смеси, так как вместе с воздухом нужно добавлять и топливо. А для этого менять/растачивать плунжер. Я ставил на 11мм от 4м40. вместо штатного 8 мм. а так же "поджимал" форсунки, так как новый плунжер, имея бОльшую производительность лил очень рано. В итоге повысилась мощность и соответственно расход, а так как этот мотор изначально имеет очень хороший аппетит, думаю затея бесполезная. Еще момент, глушить ЕГР я не рекомендовал бы, ибо его работа очень влияет на выпускную систему и турбину в т.ч. Без него мощность падает, прогрев на холодную значительно дольше.
  6. А на ходу разве можно втыкать нейтраль? Автомат всетаки
  7. Всем привет! кто подскажет, есть неприятная беда, на СТО не могут найти в чем причина. При торможении чаще всего при резком, сразу после того как остановилась машина ощущается мягкий глухой толчек сзади автомобиля. Похоже как будто в салоне лежит большой стальной шар обтянутый паралоном и при торможении он катается по салону ударяясь в сиденье. При разгоне такого не наблюдается, только при торможении. Все сайлентблоки тяги поменяны, люфта нигде нет. Но явно что-то болтается, кто сталкивался с такой проблемой, может есть какие мыли? Заранее благодарен!
  8. Могу предположить что проблема в косе проводов идущих на крышку задней двери. Переломился провод от многократного открывания двери
  9. Всем привет! кто подскажет как работает омывалель задний. Бачек один для переда и зада, или гдето еще спрятан? нажимаю кнопку никакой реакции только дворник мотает и все.
×
×
  • Создать...