-
Постов
319 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Kirasir стал победителем дня 8 июня 2011
Kirasir имел наиболее популярный контент!
Информация о Kirasir
- День рождения 21.07.1977
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan 3.5
-
Тип КПП
АКПП
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
222993254
Посетители профиля
3 408 просмотров профиля
Достижения Kirasir
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
На РадиоМаяк вечерами с 19:00 до 20:00 идут передачи про автомобили. Там этот Супротек тоже активно пиарят как средство от всех проблем. Говорят, что это не присадка, а "триботехнический состав" и масло необходимо только как средство доставки этого состава к местам трения. По составу это не как Римет, не металл, а какой-то специальный минерал, который добывается только на одном месторождении и только эта контора имеет право его добывать. Дескать, без него масло стекает за ночь со стенок и нужно 30 секунд чтобы восстановить масляную пленку на парах трения. А с Супротеком, дескать, масло держится и не стекает. Соответственно, износ минимален. Звучит, конечно, красиво, а как на самом деле - фиг знает.
-
Вот мое фото. Хомут и проволочка - временное решение. Дырки в кожухе тоже я делал. Но там что-то должно быть штатно?
-
Коллеги, а может кто-то сфотографировать подкапотное пространство (чтобы был виден как идет нижний патрубок радиатора от радиатора от помпы). Или на словах объясните, пожалуйста. У меня патрубок "болтается" и трется о шкив кондея. Закрепил патрубок к кожуху вентилятора, чтобы не терся. Предполагаю, что там какой-то кронштейн-держатель штатно должен был быть, но отломился. Новый патрубок купил, заменю, но хочу сделать чтобы исключить повторение. Заранее благодарю!
-
Вот специально сегодня сфоткал их рядом. Не знаю кому там что узко и низко - на мой взгляд они практически одинаковы. Разница если и есть, то очень маленькая, пара см.
-
Наряду с Териком вторая машина в моей семье - Паджеро Спорт 2011 г.в. 2,5TD. Вполне себе альтернатива Терику, надо сказать. Как проходимец - на голову выше Терика. Из минусов - шумный дизель (на холостых тарахтит сильно), но сравниваю со своим бензиновым Териком. Дизельный Терик, наверное, такой же громкий. Ну и запчасти на Мицубиси дороже в разы. Весной менял ремни и ролики навесных агрегатов на обоих. Разница в 2-3 раза за оригинал. Багажник в МПС глубже, соответственно, больше. Заднее сиденье двигается. Подвеска более собранная что-ли. Терик мягкий и вальяжный, а МПС собраннее и руль острее. А так очень похожие машины функционально. Сейчас думаю Терика продавать и брать минивен. Вопросы внедорожности будет решать МПС.
-
На всякий случай оставлю информацию - в ролике мотора 3,5 стоит подшипник 6302. Продается во многих автомагазинах. На дня купил и поменял самостоятельно. Никаких проблем, доступ свободный. Цена вопроса - 155 руб.
-
Таких цен нет. при переходе на сайт цена уже не 9424. В общем, 13500 в экзисте дороговато, по сравнению с другими. В пределах 10-10,5 есть предложения.
-
Салонный находится в ногах водителя слева сбоку. Там крышечка такая и на ней подписано какие предохранители за что отвечают.
-
А и не хочу я вовсе Покажи стёклышко, чё подумаем... Вот на картинке деталь 94810А - это плафон в сборе:
-
В общем, по результатам посещения сервиса приговорили Регулятор холостого хода. Внутри была ОЖ, очевидно, прокладка пропускает. Теперь менять прокладку и сам регулятор, т.к. обмотки в приводе регулятора замкнуло. Выставили вручную ХХ на приемлемые обороты, пока так езжу. Смотрю Экзист, регулятор 35103-39800 13,5 тыс. стоит. Однако...
-
На схеме: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=d42e5bd0-21d7-403e-a9c6-e28b608d3bdd&Unit=e9f13325-91f5-4ec6-925c-f79443fc4bdd&Title= Идет как ПОДСВЕТКА САЛОНА В СБОРЕ, артикул 94830-H1200QS. У меня правое стеклышко-рассеиватель потерялось. Неужели оно только в сборе идет? На центральную подсветку стекло точно отдельно продается. Может, у кого-то есть более подробный каталог или рассеиватель завалялся или идеи чем его заменить? Свой не могу найти, вывалился и протерялся. Заранее благодарю!
-
Ну что, загорелся чек. Грешил на бензин. Выкатал "плохой", предварительно залив вытеснитель влаги. Залил хороший 95. Проехал еще километров 70. Все равно на холостых глохнет и горит чек. На ходу все хорошо, не тупит и никак себя не проявляет. Сегодня поеду в сервис, раз других идей нет.
-
Ситуация следующая - Завелся как обычно, еду, спустя минут 30, как начались пробки, заметил что машина подрагивает. Смотрю - холостые практически на нуле. И дальше так и пошло - даешь газу - нет проблем. На холостых обороты падают до нуля. Пару раз заглох даже. Грешу на бензин, т.к. накануне заправил, проехал 3 км. и поставил машину. А на утро началось (ночью был морозец -6 примерно). Залил вытеснитель влаги в бак, проехал 30 км. Результата никакого. Осталось еще чуть меньше полбака этого бензина. Хочу залить теперь какого-нибудь 98 бензина и посмотреть на результат. Какие еще варианты могут быть? ДМРВ?