Сверху на рейтинге клавиша фиксатора, нажать и двигать. Но из-за древности наших машин и не столь частого использования этой функции к этому надо подходить очень аккуратно, с душой ))).
Да осилит путь, идущий. Давно известно , хочешь сделать хорошо, сделай сам. Остальным приходится искать , методом проб и ошибок. В каком районе реабилитируешь насекомое? Бываю в Москве может и пересечёмся ))).
Начнем с того что искать вакуум с генератора в данном случае по моему лишнее. Если вакуум пропадает с генератора, то во первых загорается контрольная лампа на панели приборов , и во вторых пропало бы Вакуумное усиление на педали тормоза что не заметить было бы невозможно.
Если начинать искать то уж с управляющих клапанов, при условии что нет вакуума на актуатрре.. Считаю надо " подниматься " от него проверяя тщательно все трубки на возможный подсос воздуха.
Если вакуумник в норме и шток ходит , а передок не включается. Рекомендую проверить наличие шлицов на приводных валах и шрузах.
Удар при включении пониженной отношу к погибшей цепи в раздатке.
Была как то похожая проблема, читалось все кроме движка. Решилось поджатием ножек в разъеме колодки, банально не было хорошего контакта и как следствие не давал показания.
Вообще то от напряжение на свечи накалаливания подается до трёх минут после запуска двигателя. И зависит от забортной температуры. Проверить очень просто контролькой на шине после пуска. Так что спалить свечи передержав доп. выключателем на 1-2 сек. нереально.
А как при том меняется расход топлива? И делать ( чиповать) а Туле? Чипуются все движки, и рестайл и дорестайл? Сколько по времени занимает чиповка, и если что можно ли будет вернуть заводские настройки.