Перейти к содержанию

Леха Юрич

Пользователи
  • Постов

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Леха Юрич стал победителем дня 26 августа 2019

Леха Юрич имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Леха Юрич

  • День рождения 28.10.1970

Автомобиль

  • Автомобиль
    Фокус
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    неважный
  • Гос.номер
    агаСЧАс 177

Информация

  • Имя
    Леха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МОСКВА

Посетители профиля

4 284 просмотра профиля

Достижения Леха Юрич

Newbie

Newbie (1/14)

38

Репутация

  1. какую нибудь еще инфу дадите по сопутствующим вводным , или в угадай мелодию играть будем ?
  2. мое мнение - при установке угробили форсунки. вангую - при первом запуске попыталась "схватить" и все , теперь вообще глухо
  3. заведется , если грязь не занесут. но нормально работать не обязаны
  4. так и есть. либо код будет тупо напечатан от балды , один на всю партию , и может быть вообще не принят блоком.
  5. форсунки кодировали после стенда и прописывали в блок? или это слова ругательные в том сервисе ? Портеры на Делфи как и Старексы Евро 5 без прописки кодов вообще не предсказуемые машинки
  6. какие нибудь еще водные , помимо "ругается на датчик" имеются?
  7. если этому регулятору не помогли , то он не убиваемый
  8. я не помню как на терике , но обычно шкив КВ не литой , а с прослойкой резины ( демпфер). часто одну часть шкива проворачивает относительно другой.
  9. Это фишка старых Спринтеров - датчик КВ , дуешь компрессором ( или очистителем из баллончика ) - заводится. на Териках это единичные случаи
  10. тут совет только один - отгонять на сервис и подробно рассказывать что творили с машиной.
  11. не правильная затяжка болта . слабая , и обязательно новым болтом. шпонка , разбитый шпонпаз и др. - это уже последствия , а не наоборот. где то косячите при затяжке , однозначно. по факту теперь снимать КВ , в призмах проверять биение конца КВ и диаметр /элипсность оного , ибо если конец КВ пострадал так или иначе - , то хоть обменяйтесь шкивами , так и будет разбивать.
  12. не внимательно читаете , или не хотите вникать в то что написано
  13. если фильтр стоИт оригинальный Делфи , то он стружку и бака не пропустит , а вот если ТНВД при первом запуске прокачан не по феншую , то начать стрУжить может ещё до прогрева двигателя. у меня был такой насосик в ремонте , который угробили за 15 минут так , что все ролики башмаков и "кулачки" вала стесало практически заподлицо.
×
×
  • Создать...