Перейти к содержанию

Толямба

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Толямба стал победителем дня 14 марта

Толямба имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Толямба

  1. думаешь за семь лет стеклоподьемник не починил?
  2. не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно
  3. проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает
  4. может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри
  5. если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем
  6. закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора?
  7. причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак?
  8. так то надо на профильный форум идти, здесь не по киа рио ну или в сервис как вариант если вариант с сервисом отсутствует то начать с малого: проверить предохарнители послушать откуда гул при повороте (ступицы, шрусы) возможно разбит ступичный проверить люфт проверить механику - кольца абс должны быть целые прозвонить проводку ну а в конце уже чинить модуль АБС и лезть в дорогие ремонты
  9. машина какая?
  10. очевидно еще проверить все предохранители, если какието сгоревшие не торопиться их вставлять, смотреть проводку сначала
  11. наверное начать с того, что можно сделать самому - проверить проводку (очевидно ту где идет датчик) померить сопротивление датчика (в мурзилке вроде диапазон был указан) то что он регулируется этот врятли, просто врет или помер, но судя по второй ошибке возможно в косе беда, коротыш какой смотреть глазами пробовать шевелить вдруг ошибка пройдет - тогда косу ремонтировать открыть справа у пассажира ЭБУ посмотреть чистоту разъема, топили не топили, если он весь в зелени ржавчине то беда еще неплохо бы посмотреть какую именно показывает температуру (если не показывает никакую то коротыш видимо в косе) в первую ошибку пока не лезть
×
×
  • Создать...