Перейти к содержанию

Толямба

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Толямба стал победителем дня 14 марта

Толямба имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Толямба

  1. непонятно с этим ли связана проблема, новая цепь 25к-40к оригинал, при чем может еще и подделка быть, а менять хорошее на новое нет лишних денег, если б они были то проще менять машины раз в два-три года. Сильно или не сильно - не ясно, отсюда и вопрос, состояние - как новое и фрикционы и подшипники и остальное,, проблем не замечено, стружки на магните маленькая горсть за 20 лет
  2. к примеру сейчас болта этого на 2.9 к покупке нет, шпонка если не разбита тоже такое себе, а если разбита то замена не поможет
  3. приветствую, может кто ответит по закусыванию передних колес в крайних положениях, как связано это с растяжением цепи и муфтой? чисто технически не могу понять механику проблемы, снял раздатку руками можно крутить в разные стороны никакого подклинивания не чувствуется, тем не менее много случаев и отзывов что проблема решается заменой цепи и фрикционов и второе, какие-то допуски, измерение растяжки цепи, зазоры, моменты затяжки существуют? не могу даже примерно найти никакую документацию на замечательнейшее и гениальное изделие, не говоря уже про болты переднего кардана (чудо болты слава недоумку выбравшему такое решение конструктивное)
  4. если кардан в шлицах ходит нормально то подвеска, если не заводская а лифтованная то ход подвески, если все заводское - смотреть реактивные штанги саленблоки
  5. кардан то ходит по длине? он должен менять свои размеры что бы обеспечить ход подвески, причем достаточно сильно (в сантиметрах) болты не срезало а видимо оторвало, возможно кардан закис намертво, но лучше приложить фото кардана, если он к заднему мосту подсоединяется то 100% должен иметь ход по длине
  6. шайбу и шпонку менять без дефектов на новые? зачем? болт если тянется это еще можно понять ЗЫ хотя может это на 2.5 моторе? я шкив давно уже прикручивал на старый болт, мне он маленьким не показался для момента 350-400
  7. если датчик температуры который на ЭБУ чудил, то из-за этого может неправильно смесь давать на холостых как минимум и из-за этого дымить и вроде даже проблемы с заводкой могут возникнуть(такие проблемы с враньем датчика у людей с вебасто бывают, когда температуры не те), ЕГР само по себе не влияет (у меня вообще заглушено пластиной) но при неправильном смесеобразовании на холостых может давать больше теплого воздуха (с выпуска на впуск) то есть будет небольшой косяк по смеси, но это гипотетически, а практически надо ехать к людям которые понимают или самому брать сканер и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, может он глючит эпизодически, или ведет себя неадекватно или еще что и если это так то сначала восстановить датчик, убрать все глюки по электрике, и далее уже смотреть актуальные ошибки, выше все правильно сказали - не в форсунках дело, у меня форсунки были воткнуты б\у, льющие и заводилось без проблем и без дыма. и без прописываний
  8. 1. если экзист не пробивает то скорее всего только на разборках вместе с сиденьями 2. с чего решили что проблема в блоке управления а не в механике люка? 3. уплотнитель чего? двери? стекла?
  9. ничего вам не поможет, едьте к людям которые занимаются ремонтами авто, вы из одной проблемы сделали десять проблем, просто приложив свои руки к тому, к чему не надо было их прикладывать и теперь уже никто не поймет в чем была изначально проблема тнвд надо снять и отвезти к топливщикам, там поставят его на стенд и скажут живой он или нет, остальное - к мотористам
  10. думаешь за семь лет стеклоподьемник не починил?
  11. не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно
  12. проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает
×
×
  • Создать...