Перейти к содержанию

Толямба

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Толямба

  1. да нет, надо искать примерно такого размера радиатор, не основной, а именно для масла, можно колхозить и другой лишь бы влез и площадь была охлаждения сопоставима, вообще когда то люди писали что и без радиатора (особенно по зиме) на короткую трубки соединяли без проблем, если не буксовать не лазитть по болотам там нет такого лютого нагрева ЗЫ выхода там не четыре там два разных радиатора и у каждого по два выхода, тот который масляный там два выхода,, соответственно вместо него нужно искать такой же, а можно этот снять и отдать на ремонт кстати
  2. там не такая зависимость от радиатора, вроде от волги подходил когдато (по памяти сам не ставил), если радиатора нет можно согнуть с трубы любой (нержа медь стталь) спираль и подрубить, на крайняк, чем чаще труба тем лучше, но в целом радиатор можно приколхозить любой это если уж совсем край
  3. машина то что, в одних руках с 2001 года? надо было конечно движок хотя бы вскрыть и посмотреть причину стука, контрактный двигатель не панацея, это просто кот в мешке
  4. гильзы с припоем и термоусадкой удобно по скорости быстро а так - пайка и термоусадка с клеем ваго скрутка и любые вариации винтов отказать сразу (если речь не про всякие силовые винты на блоках на АКБ и подобное а именно в проводке)
  5. 4 года прошло, сомневаюсь что узнаем если абс нормально работает (сканер ошибок не выдает, датчики исправны и в целом функционирует) то причина скорее всего проводка, точнее проверять штекера, точки массы и тд, начать с точек массы все почистить
  6. там не может быть солярки, в сальнике шкива и трубопроводы не проходят, там на фото слева от радиатора вебаста? смотреть трубки подключения, смотреть глазами обратку с насоса и сам насос, должно быть видно сверху откуда она стекает если такая струя то уж проблем с обнаружением быть не должно как вариант - слетела обратка с форсунок залило колодцы и из под кожуха стекает по морде
  7. например датчик распредвала от нагрева начинает глючить
  8. так она едет иногда? или всегда глохнет при нажатии на газ? из описания не ясно или глохнет иногда?
  9. крутни стартером, глушить не надо ничего, если польется максимум протереть двигатель нужно будет вообще обратку глушить не нужно, нужно вход от форсунок в тройник заглушить обратка останется если что, в целом - глушить не нужно ничего не польется
  10. по идее когда насос работает если ты тройник обратки не убирал - там обратка должна подсасываться, конструкция тройника это предполагает, это если со снятых трубок обратки (с черных) у тебя хлюпает соляра, но на нерабочем насосе не знаю, может хлюпать, вынь обратку из насоса и надень шланг с болтом проверить надо форсунки на перелив, если ты грушей в обратку своих прозрачных шлангов надетых на форсунки передавливаешь, то форсункам точно хана
  11. не понял с каких именно шлангов? (написал ответ и понял что не понял)
  12. это значит он дает какие-то показания но это можно было смотреть когда диагност приезжал с диагностикой, там и видно было бы что за показания дает датчик
×
×
  • Создать...