Если у тебя дадавливается педаль, то возможно где то быть место воздуху, Я так понял ты самостоятельно прокачивал тормоза, надеюсь ты правильно это сделал, если же сомневаешься в правильности и последовательности советую повторить операцию, И ещё, если есть место воздуху то попробуй или заехать на тормозной стенд или на песке резко затормозить с 30-40 км\ч и обрати внимание на равномерность торможения а точнее схватывания колес, если же какое то колесо тормозит позже и ищи пузыри в той магистрали тормозной. (а то мы как то взяли с мужиками пузырь в гараж... ээээ это немного др история) И ещё советую проверить направляющие скобы тормозного на закисание, они должны ходить достаточно свободно, если же нет, то может возникнуть примерный эффект. Но с начало, проверь торможение на писке... и тебе будет очень понятно, для правильности проверь торможение 2-4 раза. Напишу процедуру, надеюсь не в обиду ( я сам много не знаю) на рыхлой поверхности набираешь скорость 30-40 км\ч и резко со всей силы давишь на педаль, что было экстренное торможение всех колес, это особенность тормозной системы всех автомобилей.