Создаю новую тему так как она будет интересна и возможно полезна всем участникам. И так, по порядку.... 1. февраль2012 г. ударили морозы -17 и машина не завелась - эвакуатор, промывка всей топливной со снятием бака, диагностика (3 форсы на выброс - эту рекомендацию я не выполнил Слава Богу) замена топл. фильтра. Итог: 15 рублей коту под хвост., машину мучили неделю, а там и морозы спали, отдали *заводящуюся*.(..уки). 2. декабрь 2012 г. та же фигня, эвакуатор, диагностика, замена топл. фильтра, вывод по диагностике - надо менять форсы, так как низкое давление в системе, по бабкам - 7 рублей, + 5 брал в аренду машину, итого 12. 3. февраль 2013 г. опять морозы, опять не заводится, и я по совету друга поставил аккумулятор на ночь на зарядку , на утро -19, и машина... с трудом, но завелась. Купил новый аккумулятор,(6 рублей) и она заводится с полоборота. Вывод для всех - если у вас в мороз не завелся дизельный зверь - то вполне возможно что аккумулятор ( а у меня старый при зарядке показывал что он заряжен) при морозе не даёт нужной напруги , и всё а парафин, топл. фильтр, форсунки, и прочая хрень, которую вам будут впаривать - это всё совсем не нужно. Самое интересное что эти неграмотные с неоттуда растущими руками *мастера* ни за что не несут ответа, и скоро дойдёт до того, что при приезде в сервис тебе будут предлагать поменять машину. п.с. эта тема для всех тех у кого *не завёлся в мороз" и *система делфи очень нежная* и *форсы надо менять* и т. д.