Отъездил себе на таракашке больше ста тыщ и горя не знал, тут смотрю масло начало уходить. Глянул, дрыщит сверху сзади, загнал на СТО, сказали, надо скидывать клапанную. Ну надо так надо, - скидывайте. Через пару часов звонок, у вас трещина в клапанной крышке ее надо менять. После изнурительных поисков нашел таки крышку в идеале, прикупил новую прокладку и оставил на сборку. На следующий день забираю машину, завожу, а ее как-то на холодную подколбашивать начало. Думаю, ну ладно, мот завоздушилась система, просрется - пройдет. Начинаю движение, слышу не приятный уху стук, даю газу, стук усиливается. Выезжаю на дорогу, машина конкретно потеряла в динамике и тарахтит, как мерседес на 80 бензине. Проехал уже километров 300, без изменений - на холодную на холостом мотор колбасит, что аж машину раскачивает, как лодку на волнах, на ходу на холодную, дергается, как будто глохнет во время движения и адский стрекот. Звоню пацанам на СТО, они соскакивают, типа мы не при делах и ниче такого сделать не могли, но я то знаю, как работал мотор до этого злосчастного ремонта и как он работает сейчас. Единственный положительный момент во всем этом, что мотор перестал дымить при прогреве и вонять выхлоп. Так вот вопрос, что могло произойти с топливной при замене клапанной крышки? Буду записываться к дизелистам, но уже предвкушаю, что разведут там на нную сумму денех.