Перейти к содержанию

Strateg2

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Таракан

Посетители профиля

1 319 просмотров профиля

Достижения Strateg2

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Колеса разные - обороты карданов разные - датчики частоты вращения карданов включают полный привод. По асфальту и резину жрет, и мосты греются. Думаю, и задний мост грелся, может не настолько сильно.
  2. А что, у Вас под нагрузкой усилия на ремень ГРМ возрастают? Типа - распредвал через ремень помогает крутить колеса?
  3. Проверку этого клапана ты делаешь каждый раз, когда прокачиваешь лягушкой. Если клапан не держит, то и топливо не закачаешь (на самом деле это его основная функция).
  4. Вообще-то, синхронность обеспечивается механически. Если я, конечно, правильно понял, что подразумевается под "синхронностью". Учитывая, что помимо черного дыма, двигатель без педали "сам начинает тащить", вышеперечисленные причины (кроме ТНВД, ессно) маловероятны.
  5. От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь. Думаю, не лишне проверить автомат опережения на насосе и регулятор давленя наддува (у турбины). Если все нормально, я бы, затем, снял крышку насоса и проверил подвижность муфты грузов регулятора чистоты вращения и, заодно, подвижность рычагов привода дозатора. По-любому - насос ремонтопригодный, и если дизелисты предлагают замену, значит проф. уровень у них низкий.
  6. Насос дуркует, возможно - из-за плохого охлаждения. Проверь - обратка нормально от ТНВД идет? Насос охлаждается топливом, и если циркуляции нет, или плохая, насос перегревается и может отзываться разными причудами. Если циркуляции нет, продуй штуцер на обратку - там есть сеточка.
  7. Гидроудар по определению быть не может - нет этой самой "гидро". На лицо детонация, если переборщить очень мощная - от устрашающих звуков до проворота "в обратку", так что стартер останавливается. Ну, как говориться, "с дури можно и "болт" сломать". При разумной дозировке и опыте, этих проявлений, практически, нет. Эксплуатировал Таракана с эфиром (практически - каждый запуск при ежедневной эксплуатации) с осени 2009 до осени 2010г.г., пока не поменял плунжер. Отрицательных моментов от эфира по сей день не испытываю, дизель работает как часы. К нужной дозировке рука набивается быстро, корректировка бывает нужна при замене отработанного баллончика, особенно другой марки. В месяц уходил примерно баллон. Зимой баллон в машине не оставлял - не новый на морозе теряет "эррекцию", впрлоть до сминания баллона.
  8. Поправлю - поворачивать нужно на четверть оборота. Если повернуть на пол-оборота, то нижние поршни установятся в ВМТ, верхние - в НМТ. З.Ы. Вижу, что пост старый - давно не заходил.
  9. ИМХО - нормально. У меня компрессия 22-22-22-22. Завожусь с брелка с пол-пинка. Пока до -20 без Вебасто.
  10. Бампер силовым назвать с большой натяжкой. До сих пор пылится в гараже. Вот площадка под лебедку у него - песня. Только ее и поставил, но спрятал в родной бампер.
  11. Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально. Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было).
  12. Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.
  13. Евгений, г. Сургут. Терракан 2,5л., 2002г.
  14. У меня теперь Ниссановская плунжерная пара стоит. Нарадоваться не могу.
  15. Как в том анекдоте (ну ты и сказал.., ну ты и спросил). Сгорает не полностью и, как ты сказал, "соляра не сгорает" - две большие разницы. Когда смесь богатая, соляра сгорает не то что не полностью, а правильней сказать - "не качественно" (кислорода не хватает полностью окислить чрезмерное количество топлива). Когда дым белый - соляра именно не сгорает, т.е. вспышки (воспламенения) нет.
×
×
  • Создать...