Ионас

Поломка после замены ремняГРМ

Рекомендуемые сообщения

Приобрел "Таракана 2,5", заменил масла, фильтры и отдал на СТО на замену ремней и роликов. Ремни и ролики купил в специализированном мгазине котрый возит запчасти из кореи.

Заменили, поехал домой, детонирует. Ясно, скорей всего ошибка на зуб.

Утром завел детонация конечно жуть.

Прогрел и поехал на СТО, чтоб исправили.

Проехал пол пути (около 1 км.) и бац... глухой удар и машинка заглохла.

На эвакуатор и в СТО.

Вскрыли, порвано два зуба ремня и лопнула подушка р/вала.

Наезжают на меня что будто я дал плохой ремень. Враги! Плетут про то что ролик подпружиненый и якобы я дал резкий газ и.т.д... , вообщем бред.

Бед бредом а машинку делать нужно.

Из того что сам думаю:

1-проверить компрессию, если в норме то

2-заменить подушку,

3- установить (отрегулировать) "зажигание".

Что может быть зарыто, чего сразу не увидишь, что выявиться позже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1-проверить компрессию, если в норме то" - это может ничего не значить.

"2-заменить подушку" - поясните какую ?!

"3- установить (отрегулировать) "зажигание" - непонятно что именно вы собираетесь делать с дизелем 2,5, у нас нет зажигания и угол впрыска не регулируется механически просто так.

думаю надо правильно установить самому новый ремень по инструкциям коих в инете немеряно, даже с картинками, и посмотреть как будет работать двигатель, если. конечно. он заведется. не забудьте глянуть ремень балансиров на предмет целостности и правилоьной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эвакуатор и в СТО.

Вскрыли, порвано два зуба ремня и лопнула подушка р/вала.

Наезжают на меня что будто я дал плохой ремень. Враги! Плетут про то что ролик подпружиненый и якобы я дал резкий газ и.т.д... , вообщем бред.

Бед бредом а машинку делать нужно.

А с сервисом что решил та делать, я так понял они отказываются все за свой счет востанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"1-проверить компрессию, если в норме то" - это может ничего не значить.

"2-заменить подушку" - поясните какую ?!

"3- установить (отрегулировать) "зажигание" - непонятно что именно вы собираетесь делать с дизелем 2,5, у нас нет зажигания и угол впрыска не регулируется механически просто так.

думаю надо правильно установить самому новый ремень по инструкциям коих в инете немеряно, даже с картинками, и посмотреть как будет работать двигатель, если. конечно. он заведется. не забудьте глянуть ремень балансиров на предмет целостности и правилоьной установки.

Думаю что нормальная компрессия может означать, что клаппаны не погнуты.

Подушка (так назвали СТО) переднй опоры распредвала.

"Зажигание" я написал в кавычках просто короче чем угол опережения впрыска, думаю все это понимают. Как правильно установить (отрегулировать) "зажигание" есть на этом же форуме.

Чтобы самому что то делать нужно как минимум иметь гараж.

Что делать с СТОшниками пока не решил, в любом случае мое дело выигрышное. Посмотрю на дальнейшее поведение (завтра) и если будут артачиться то экспертиза, акт и т.д. хотя скандалить не люблю. Дал денег на ремень и если все сделают нормально и не будут больше разводить на деньги наверно прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что нормальная компрессия может означать, что клаппаны не погнуты.

Подушка (так назвали СТО) переднй опоры распредвала.

"Зажигание" я написал в кавычках просто короче чем угол опережения впрыска, думаю все это понимают. Как правильно установить (отрегулировать) "зажигание" есть на этом же форуме.

Но компрессия вовсе не покажет сломаных рокеров, что у нас главным образом и происходит при обрыве ремня, ибо отчуждённые от РВ клапаны будут вжаты.

А угол трогать без надобности не надо. Это точно не ваш случай. У вас главное чтоб ремни попали на те зубья и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но компрессия вовсе не покажет сломаных рокеров, что у нас главным образом и происходит при обрыве ремня, ибо отчуждённые от РВ клапаны будут вжаты.

А угол трогать без надобности не надо. Это точно не ваш случай. У вас главное чтоб ремни попали на те зубья и всё.

Рокеры уже сняли и они целы.

Конечно, никто без надобности угол трогать не будет но изначально были симптоны что на зуб вышла промашка (детонация). Почему затем срезало еще два зуба - вопрос? Вскрывали без меня и теперь каждый стоит на своем.

А насчет регулировки (или проверки) угла то вроде имеются рекомендации что после замены ремней это нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рокеры уже сняли и они целы.

Конечно, никто без надобности угол трогать не будет но изначально были симптоны что на зуб вышла промашка (детонация). Почему затем срезало еще два зуба - вопрос? Вскрывали без меня и теперь каждый стоит на своем.

А насчет регулировки (или проверки) угла то вроде имеются рекомендации что после замены ремней это нужно делать.

да уж....жесть, вот поэтому сервисмэнам и не доверяю :write: , делаю всё сам :write:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж....жесть, вот поэтому сервисмэнам и не доверяю :write: , делаю всё сам :write:

Пока жил в Северобайкальске все делал сам, был гараж (даже токарный стоял) и во сне не мог представить что доверю кому то свою машинку.

Сняли головку, три выхлопных погнуты, ....

И еще, машинка прошла 160000км. а внешне выглядит как новая, что кузов так и движок а турбина сдохла. Вал болтается как дерьмо в проруби и полная масла. Тоска! Купил новую 18000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ,что за турбина за 18000 руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ,что за турбина за 18000 руб?

Турбина родная для "Тарракана" 2,5, не дорого потому что магазин получает запчасти на прямую с завода.

Теперь можете представить сколько накручивают большинство продавцов.

Интересный факт, когда я показал продавцу ремень с порванными зубьями он сказал, что если буду оформлять претензию то в течении двух недель завод готов представить протокол испытаний этой партии ремней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ионас, а что за фирма торговая с такими условиями продвинутыми? Не в плане рекламы, а в плане посоветовать остальным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ионас, а что за фирма торговая с такими условиями продвинутыми? Не в плане рекламы, а в плане посоветовать остальным...

Небольшой магази в Красноярске. Теллефон - (391) 294 62 52, факс - 268 07 90.

Можете поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересно !

Никакого магазина там нет также как и дешевой турбины!

А уважаемый Ионас нас веселит!

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да интересно !

Никакого магазина там нет также как и дешевой турбины!

А уважаемый Ионас нас веселит!

:smile:

Я же сказал, магазин в Красноярске.

Экспресс-авто.

Адресс: Дубровинского, 62.

Чаще отвечает номер факса. 268-07-90 код города 391. Сейчас звонил, ответили.

Какой смысл мне Вас разводить? Ни мне не прибудет ни с Вас не убудет.

Может ВЫ теллефоном не умеете пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет.

Сделали машинку.

Отвозили в специализированный сервис головку, проверяли на наличие трещин, плоскостность, что то шлифовали притирали и пр. , заменили рокеры, клаппаны, "колпачки".

Когда приехал забирать говорят, плати 13500р и забирай.

Поехал в экспертизу на консультацию (650р). Разъяснили.

Чтобы доказать вину СТО нужно:

- вскрытие проводить с экспертом, в присуствии клиента и сто,

- все негодные детали запаковать в целофанчик, и опечатать. Говорю - "так они все выбросили в помойку". Ответ - "им же хуже ",

- потом, собрать разные бумажки и можно оформлять "претензию". Вопрос должен рашаться в течении 10 дней.

- если машину не отдают (требуют заплатить) то нужно обращаться в УВД и они с понятыми заберут.

УДЕРЖАНИЕ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!

Вооруженный правовыми знаниями поехал на СТО и к директору.

Они дают мне "Акт об удержании".

Ложу в карман.

Начинаем разговор с директором (привожу основные моменты):

- платить не буду, машину заберу с милицией, далее суд и вплоть до морального ущерба.

- артачатся, "вы купили плохой ремень". "мы все делаем в лучшем виде" и т.д.

- говорю "давайте спросим иеханика как он ставил ремень? ка ни странно соглашаются,

- механик говорит "я объяснить не могу а могу только показать". Ладно, спрашиваю, "как натягивал ремень?"

отвечает, "он сам натягивается", "как проверял натяжку?" "ну как обычно, если ремешок поворачиваеся не 90гр., значит хорошо".

Не знаю как даже это назвать, кино или кошмар.

Директор говорит "вы все равно ничего не докажете", отвечаю (моя находка) "я уступаю вам право доказывать что вы не виноваты и через суд получить с меня деньги". И тут директор проговорился "вы знаете, это хлополное дело доказывать, время, бумаги, эксперты и пр.".

Короче машину забрал, гарантия пол года (закон).

Желаю всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет.

Сделали машинку.

Отвозили в специализированный сервис головку, проверяли на наличие трещин, плоскостность, что то шлифовали притирали и пр. , заменили рокеры, клаппаны, "колпачки".

Когда приехал забирать говорят, плати 13500р и забирай.

Поехал в экспертизу на консультацию (650р). Разъяснили.

Чтобы доказать вину СТО нужно:

- вскрытие проводить с экспертом, в присуствии клиента и сто,

- все негодные детали запаковать в целофанчик, и опечатать. Говорю - "так они все выбросили в помойку". Ответ - "им же хуже ",

- потом, собрать разные бумажки и можно оформлять "претензию". Вопрос должен рашаться в течении 10 дней.

- если машину не отдают (требуют заплатить) то нужно обращаться в УВД и они с понятыми заберут.

УДЕРЖАНИЕ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!

Вооруженный правовыми знаниями поехал на СТО и к директору.

Они дают мне "Акт об удержании".

Ложу в карман.

Начинаем разговор с директором (привожу основные моменты):

- платить не буду, машину заберу с милицией, далее суд и вплоть до морального ущерба.

- артачатся, "вы купили плохой ремень". "мы все делаем в лучшем виде" и т.д.

- говорю "давайте спросим иеханика как он ставил ремень? ка ни странно соглашаются,

- механик говорит "я объяснить не могу а могу только показать". Ладно, спрашиваю, "как натягивал ремень?"

отвечает, "он сам натягивается", "как проверял натяжку?" "ну как обычно, если ремешок поворачиваеся не 90гр., значит хорошо".

Не знаю как даже это назвать, кино или кошмар.

Директор говорит "вы все равно ничего не докажете", отвечаю (моя находка) "я уступаю вам право доказывать что вы не виноваты и через суд получить с меня деньги". И тут директор проговорился "вы знаете, это хлополное дело доказывать, время, бумаги, эксперты и пр.".

Короче машину забрал, гарантия пол года (закон).

Желаю всем удачи.

чето я не пойму у вас там в красноярске совсем,что ли оборзели СЕРВИСА,ИЛИ ЖЕ ЭТО ВСЕТАКИ ГОГИ-СЕРВИС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я не пойму у вас там в красноярске совсем,что ли оборзели СЕРВИСА,ИЛИ ЖЕ ЭТО ВСЕТАКИ ГОГИ-СЕРВИС?

Так я сам в шоке!

Вроде крутой сервис "Восточный терминал" называется. Распологается в Абакане, Ачинске, Красноярске и Канске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Ионас мне близко твое горе, т.к. будучи летом в отпуске в Пермском официальном сервисе тоже менял все ремни, короче ТО на 60 тыщах. Так вот после замены ремней проехав 400 км. практичеки подъезжая к Кирову порвались у меня ремни генератора и кондея хорошо не ГРМ, причина была плохо прекрутили шкиф. Я вызвал эвакуатор приехал к ним в сервис и на мое удивление даже не отприрались, все сделали за исключением раздолбаного шкива, т.к. у них не было его в наличии, оплатили все мои издержки и отпраивли в путь конечно опять все сделали не так как должно было быть, но хоть доехал до Тулы. Где мне все привели в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал слёзные письма ivan 123 и Ионаса , вот теперь хочу поделится и своими приключениями. 

Мне на Террике 2,5 ТD тоже поменяли все сальники лобовины, оба зубчатых ремня и ролики. Забирал машину вечером, после работы, уже в темноте. Поставил на стоянку, и уехал в командировку. По возвращении-двинулся на Террике по делам семейным.

Радость от вождения была недолгой, под капотом разнёсся короткий зверинный рык, но тут же прекратился. Доехал спокойно до братца моего и вызвал его из дома - похвастаться джипом. Он тоже был рад очередной моей машине. 

- Запускай мотор, насладимся дизльным чаканьем!-это уже братец.

Завожу..., а там треск неимоверный, спешно глушу, и под капот. Один из двух ремней  клиновых привода генератора (оба новые)-в труху, второй развернулся восьмёркой - сверху прямо, на шкиве коленвала - наоборот. Смотрю на ручьи шкива к/в, мать чесная, да он на полсантиметра выдвинут вперёд по ходу авто. И как же прикажете теперь ехать. Хорошо практически центр Новосибирска, а не середина Кулундинской степи. Разьярился неимоверно, сам много лет работал в автосервисе, и сукоруких мастеров жуть, как не люблю. Звоню их боссу, на очень высоких тонах и с ненормативной лексикой. Похоже его проняло. Перезванивает, и постанывая просит заказать эвакуатор самому, он мол всё оплатит.

Дело кончилось полюбовно: разобрали, перевернули шестерню ГРМ на коленвалу на 180гр. и всё собралось как надо; и шкивок нижней уселся на место и ремни встали соосно. Но вера в умных и вежливых механиков (исполнитель сукорукий долго мне доказывал, что так до него сделали корейские мастеровые), была вновь подорвана. Не знают подлые лекари, что где они учились, я преподавал. Но куда ж ещё ехать, где ж вы, спецы ?

Извините за долгое повествование,  искренне Ваш diadon. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diadon, следовало бы ещё озвучить координаты этого сервиса, со всеми действующими лицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду закладывать на алтарь безденежья данную станцию ( в процессе переустановки шестерёнки у меня с некоторыми мастеровыми обнаружились очень хорошие знакомые, да мал, очень мал город Новосибирск), да и босс очень рассыпался в извинениях, и просил зла на него не держать. Время уже минуло , неисправность, да какую, к чёрту неисправность, нерадивость свою устранили бесплатно, так что промолчу. Ну а вот СЛЕСАРЮГУ, считающего себя самым крутым из гайковёртов (того, что ремни менял ) зовут как раз Артур. Историки говорят, что и король тот тоже был никчёмным.

Извините за проскользнувшие резкости, уважаю Всех, diadon. :hihihi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят хочу поменять все ремни (так  как  купил недавно )не можете подсказать куда лучше сгонять сам живу в маленьком городке Владимирской обл местным автомастерам неочень доверяю   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят хочу поменять все ремни (так  как  купил недавно )не можете подсказать куда лучше сгонять сам живу в маленьком городке Владимирской обл местным автомастерам неочень доверяю   

Могу пригласить к нам, но далековато.

Хотя ко мне человек из Владимирской области приезжал , покупал машину.

Обращайся за железками, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас