Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Только антигравий надо брать не на восковой основе ( есть и такие ) , по нему уже нельзя красить .Так его можно и не красить. Машина-то чёрная. И, повторюсь, без мухобойки будет выглядеть убого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) мне помимо капота... еще нужно заднюю левую дверь.... там пятно 1х1см... вот с ним потруднее будет!!! Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 мне помимо капота... еще нужно заднюю левую дверь.... там пятно 1х1см... вот с ним потруднее будет!!!Ну если пятно в самом низу , то это попроще . Я в своё время на дверях после обработки подобных розочек просто скотчем проклеивал прямую через все двери и закрашивал как положено в цвет , после этого проходил по подсохшей краске бесцветным антигравием , а потом и его покрывал лаком . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем bakser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Ну если пятно в самом низу , то это попроще . Я в своё время на дверях после обработки подобных розочек просто скотчем проклеивал прямую через все двери и закрашивал как положено в цвет , после этого проходил по подсохшей краске бесцветным антигравием , а потом и его покрывал лаком .прям посередине двери где молдинг заканчивается и дальше дверь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Хотелось бы ещё услышать мнение владельцев европейских Терраканов, у меня машина покупалась новой, в России, никаких намеков на ржавчину пока не наблюдал, машине скоро четыре года, хранение на автостоянке, не рыбак и не охотник, соответственно в брод не передвигался, солью и всякой дрянью в нашей деревне не поливают. Может причина в этих факторах? Или на экспорт машины всё-таки лучше подготовлены?Хотелось бы ещё услышать мнение владельцев европейских Терраканов, у меня машина покупалась новой, в России, никаких намеков на ржавчину пока не наблюдал, машине скоро четыре года, хранение на автостоянке, не рыбак и не охотник, соответственно в брод не передвигался, солью и всякой дрянью в нашей деревне не поливают. Может причина в этих факторах? Или на экспорт машины всё-таки лучше подготовлены?Приветствую. Не знаю откуда мой хан, но он на Украине с первого дня жизни. В местах осколов также появилась ржавчина, хочу скоро обработать. Также появилась ржавчина на задней дверке багажника в месте соприкосновения пластмассовой рамки ( на неё крепится номер) с железом. Ещё при замене лампы на передних габаритах на месте соприк. с крылом. А так всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 заехав на яму обнаружил под машиной ржавчина местами начал осматривать на предмет ржавчины.Открыл заднею дверь снял уплотнительная резину заметил ржавчену .Поднял задние сидения по бокам ближе к рылу поднял наклеенный материал увидел тоже признаки ржавчины.Ржавчины ещё точечные не сквозные .Хочу промазать дно и под крыльями чёрной мастикой,что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Черной мастикой не выход, нужно сначало убрать ржавчину, до метала, потом преобразователем ржавчины, а потом уже какой мастикой их сейчас валом. Собираюсь себе обработать днище и скрытые полости. Хочу попробывать днище отчистить сразу пескоструем, а потом обрабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord1 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ржавчина - это беда всех Terracan - когда покупал в Новосибирске, мне диллер ( кореец с русскими корнями и языком) сказал, что ни какая ржавчина не влияет на срок эксплуатации машины (она не рассчитана на 75 лет эксплуатации), а на положенный срок эксплуатации (15 лет) несущая способность всех металлических агрегатов обеспечена, нужно просто следить за машиной - появилась ржавчина, прими меры ( если хочется обработай и покрась), машина ведь уже не новая, пытался выяснить почему такое отношение к данной проблеме - ответ прост: "не нужно пытаться скрывать дефекты" ( они даже в этом салоне подкапотное пространство не очищали, чтобы видели насколько дымит (сопливит) мой авто, но "надрали" все-равно, забыли поставить защиту картера, а я не усмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Черной мастикой не выход, нужно сначало убрать ржавчину, до метала, потом преобразователем ржавчины, а потом уже какой мастикой их сейчас валом. Собираюсь себе обработать днище и скрытые полости. Хочу попробывать днище отчистить сразу пескоструем, а потом обрабатывать. Сначала грунтовкой,а потом мастикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.