Алена Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Сегодня утром, как обычно завела машину, прогрела минут 15(пока отводила в сад ребенка), поехала и через 3-4км машина заглохла. Пробовала заводить - не заводится, хотя стартер крутит. Дизеля мало, но лампочка не горит. Заправляюсь на одной и тойже заправке.2,5 турбодизель,автомат 2002г. Цитата
Strateg2 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Дизеля мало, но лампочка не горит.А она цела? Цитата
Алена Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 А она цела?Машина да,а лампочка на прошлой неделе горела Цитата
РОМАН Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 При таких же симптомах на машине отца 2.5 тд пришлось поменять плунжерную пару в тнвд. Тоже глохла на ходу, плохо заводилась. Сначала изредка, грешили на воздух в системе, потом все это прогрессировало в течение года и в один момент машина заглохла и не завелась. Потом профессиональная диагностика и ремонт и проблема решилась. Цитата
fantjk Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Сегодня утром, как обычно завела машину, прогрела минут 15(пока отводила в сад ребенка), поехала и через 3-4км машина заглохла. Пробовала заводить - не заводится, хотя стартер крутит. Дизеля мало, но лампочка не горит. Заправляюсь на одной и тойже заправке.2,5 турбодизель,автомат 2002г.Судя по времени года,\начало зимы\,вполне могла замерзнуть саляра,т.к. на многих АЗС пока не продадут летнюю саляру_зимнюю не заказывают.Так же в баке скапливается конденсат\вода\ и он замерзает во всей системе,даже на ходу.Выход из положения-полная продувка топл. магистралей,замена фильтра с последующей прокачкой и желательно поддерживать максимум ДТ в баке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.