Рекомендуемые сообщения

Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда масло менял увидел внизу на блоке отливку 4D56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

У меня такой же отпечаток есть, хотя по бумагам D4BH. Ты правильно заметил "корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли" вот и вся фишка....Движок то тот же, тока по лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, и уменя такой же отлив 4D56, залез в интернет движок от мицубиси поджеро, прототип голлопипера, а уж потом наш террикан - свечи накаливания, маслянный фильтр, топливный фильтр подходит от поджерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про идентичность этих ДВС знаю , просто думал , что корейцы сами маркируют движители, но так понимаю, 1 в 1. Что может быть и к лучшему. (простите!!!!, но японцы все-же передовики в этом деле, субьективно ). Всем ответившим ОГРОМНОЕ спасибо, душу успокоили. Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?

Ну можно и под это дело тему оставить, я думаю там все взаимозаменяемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня терик 2.5, на клапанной крышке трещина, хотел сначала заварить, но случайно в магазине нашел крышку от митцубили. Подойдет ли мне эта крышка и какие могут быть проблемы при ее замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и настал этот день! Вчера ездал в сервис - сканил ТОДа - молчит как рыба об лед! Сдох, в общем. Я уже расстроился. Но сервис-мен рассказал мне одну историю... Был у него Терракан, 2,5, но МКПП. Водил он его ок. года. жене не нравилась механика и он решил поменять МКПП на АВТОМАТ с раздаткой от ПАДЖЕРО 4Д56. Однако денежные трудности не позволили ему ето сделать - продал Террика. Вот, он увидев, в моих глазах бесконечную скорьбь и печаль по поводу смерти ТОДа и предложтл мне заменить АВТОМАТ С РАЗДАТОКОЙ на ПАДЖЕРОВСКИЙ 4Д56. Движки-то у нас одинаковые. Единственна проблема - ТНВД Ковековский (електронный), ему для управления датчик положения коленвала нужен, который установлен на Терриковском "автомате&amp". Но парень оказался не из робкого деятка - сказал мне, что дырочку в автомате в нужном месте просверлим и поставим туда твой датчик! Господа-единомышленники, УБЕРЕГИТЕ меня от неправильного поступка! не хотельсь бы на ряду с мертвым ТОДом иметь еще и дырявый автомат! Как узнать тип ТНВД Террика 2001 г.р., 2,5 Д? кто что мыслит, излогайте! ПЛИИИЗЗЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?

У нас же шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?<br />У нас же шайба.<br />
<br /><br /><br />

Придется переделывать консоль. Все же дешевле чем купить нового ТОДа - ок. 45 000, да еще и ремонт или замена электромагнита в раздатке + 5000-10000. "автомат"+ раздатка Паджика в приморье ок 10000 стоит! Вот в чем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

во во у меня из за этих букв на учет машину не хотели ставить пол года мурыжили пока официальный запрос в Хундай мотор СНГ не сделали .Вроде теперь пообещяли на следующей недели поставить вот так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная статейка ,посмотрите кто не читал...

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/29472.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка-то, конечно, прикольная, но автор, похоже, видел хонинговку цилиндров только в одном моторе, видимо в него он только и смотрел, а она в обязательном порядке есть во всех блоках, всех, без исключения моторов, изменяется только способ её нанесения.

DIADON. :bi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Изменено пользователем семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Субьективно. На герметик, кроме сегмента, ничего садить не надо. Если начнет подтекать то замените, а так и старые переживают не одно снятие установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в постановке на учет отказали и бумажку написали (гады )на движке с номером все нормально а вот под нею есть еще один какойто номер блин (на хера его туда набили вот он и изменен иле бракован пол площядки стесано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

у нас D4BH TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Сгонял на Юга, а там возникла проблема-машина стала плохо запускаться из-за жары.Вернулся домой,спецы сказали проблема с плунжерной парой зиму отъезжу а летом уже нет, может кто подскажет хотя бы каталожный номер,а то нашел только насос, двигатель D4BH 2003 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас