Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

Опубликовано
Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

У меня такой же отпечаток есть, хотя по бумагам D4BH. Ты правильно заметил "корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли" вот и вся фишка....Движок то тот же, тока по лицензии.

Опубликовано

Всем привет, и уменя такой же отлив 4D56, залез в интернет движок от мицубиси поджеро, прототип голлопипера, а уж потом наш террикан - свечи накаливания, маслянный фильтр, топливный фильтр подходит от поджерика.

Опубликовано

про идентичность этих ДВС знаю , просто думал , что корейцы сами маркируют движители, но так понимаю, 1 в 1. Что может быть и к лучшему. (простите!!!!, но японцы все-же передовики в этом деле, субьективно ). Всем ответившим ОГРОМНОЕ спасибо, душу успокоили. Тему можно закрыть.

Опубликовано
а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?

Ну можно и под это дело тему оставить, я думаю там все взаимозаменяемо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня терик 2.5, на клапанной крышке трещина, хотел сначала заварить, но случайно в магазине нашел крышку от митцубили. Подойдет ли мне эта крышка и какие могут быть проблемы при ее замене?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и настал этот день! Вчера ездал в сервис - сканил ТОДа - молчит как рыба об лед! Сдох, в общем. Я уже расстроился. Но сервис-мен рассказал мне одну историю... Был у него Терракан, 2,5, но МКПП. Водил он его ок. года. жене не нравилась механика и он решил поменять МКПП на АВТОМАТ с раздаткой от ПАДЖЕРО 4Д56. Однако денежные трудности не позволили ему ето сделать - продал Террика. Вот, он увидев, в моих глазах бесконечную скорьбь и печаль по поводу смерти ТОДа и предложтл мне заменить АВТОМАТ С РАЗДАТОКОЙ на ПАДЖЕРОВСКИЙ 4Д56. Движки-то у нас одинаковые. Единственна проблема - ТНВД Ковековский (електронный), ему для управления датчик положения коленвала нужен, который установлен на Терриковском "автомате&amp". Но парень оказался не из робкого деятка - сказал мне, что дырочку в автомате в нужном месте просверлим и поставим туда твой датчик! Господа-единомышленники, УБЕРЕГИТЕ меня от неправильного поступка! не хотельсь бы на ряду с мертвым ТОДом иметь еще и дырявый автомат! Как узнать тип ТНВД Террика 2001 г.р., 2,5 Д? кто что мыслит, излогайте! ПЛИИИЗЗЗ!!!!

Опубликовано

На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?

У нас же шайба.

Опубликовано
<br />На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?<br />У нас же шайба.<br />
<br /><br /><br />

Придется переделывать консоль. Все же дешевле чем купить нового ТОДа - ок. 45 000, да еще и ремонт или замена электромагнита в раздатке + 5000-10000. "автомат"+ раздатка Паджика в приморье ок 10000 стоит! Вот в чем дело...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?

во во у меня из за этих букв на учет машину не хотели ставить пол года мурыжили пока официальный запрос в Хундай мотор СНГ не сделали .Вроде теперь пообещяли на следующей недели поставить вот так .

Опубликовано

Статейка-то, конечно, прикольная, но автор, похоже, видел хонинговку цилиндров только в одном моторе, видимо в него он только и смотрел, а она в обязательном порядке есть во всех блоках, всех, без исключения моторов, изменяется только способ её нанесения.

DIADON. :bi:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано
Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?

Субьективно. На герметик, кроме сегмента, ничего садить не надо. Если начнет подтекать то замените, а так и старые переживают не одно снятие установку.

Опубликовано

А мне в постановке на учет отказали и бумажку написали (гады )на движке с номером все нормально а вот под нею есть еще один какойто номер блин (на хера его туда набили вот он и изменен иле бракован пол площядки стесано .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

Опубликовано
подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются

у нас D4BH TD

Опубликовано

Всех приветствую! Сгонял на Юга, а там возникла проблема-машина стала плохо запускаться из-за жары.Вернулся домой,спецы сказали проблема с плунжерной парой зиму отъезжу а летом уже нет, может кто подскажет хотя бы каталожный номер,а то нашел только насос, двигатель D4BH 2003 год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...