нниколайй Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе? Цитата
Большой_Дим Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Я тоже когда масло менял увидел внизу на блоке отливку 4D56. Цитата
nikolaus Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?У меня такой же отпечаток есть, хотя по бумагам D4BH. Ты правильно заметил "корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли" вот и вся фишка....Движок то тот же, тока по лицензии. Цитата
ALEKC Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Всем привет, и уменя такой же отлив 4D56, залез в интернет движок от мицубиси поджеро, прототип голлопипера, а уж потом наш террикан - свечи накаливания, маслянный фильтр, топливный фильтр подходит от поджерика. Цитата
нниколайй Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 про идентичность этих ДВС знаю , просто думал , что корейцы сами маркируют движители, но так понимаю, 1 в 1. Что может быть и к лучшему. (простите!!!!, но японцы все-же передовики в этом деле, субьективно ). Всем ответившим ОГРОМНОЕ спасибо, душу успокоили. Тему можно закрыть. Цитата
mastergri Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить? Цитата
нниколайй Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 а совместитмость от этого деталей??? может перечень деталей выложить?Ну можно и под это дело тему оставить, я думаю там все взаимозаменяемо Цитата
bachurin Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 у меня терик 2.5, на клапанной крышке трещина, хотел сначала заварить, но случайно в магазине нашел крышку от митцубили. Подойдет ли мне эта крышка и какие могут быть проблемы при ее замене? Цитата
klop1980 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Вот и настал этот день! Вчера ездал в сервис - сканил ТОДа - молчит как рыба об лед! Сдох, в общем. Я уже расстроился. Но сервис-мен рассказал мне одну историю... Был у него Терракан, 2,5, но МКПП. Водил он его ок. года. жене не нравилась механика и он решил поменять МКПП на АВТОМАТ с раздаткой от ПАДЖЕРО 4Д56. Однако денежные трудности не позволили ему ето сделать - продал Террика. Вот, он увидев, в моих глазах бесконечную скорьбь и печаль по поводу смерти ТОДа и предложтл мне заменить АВТОМАТ С РАЗДАТОКОЙ на ПАДЖЕРОВСКИЙ 4Д56. Движки-то у нас одинаковые. Единственна проблема - ТНВД Ковековский (електронный), ему для управления датчик положения коленвала нужен, который установлен на Терриковском "автомате&". Но парень оказался не из робкого деятка - сказал мне, что дырочку в автомате в нужном месте просверлим и поставим туда твой датчик! Господа-единомышленники, УБЕРЕГИТЕ меня от неправильного поступка! не хотельсь бы на ряду с мертвым ТОДом иметь еще и дырявый автомат! Как узнать тип ТНВД Террика 2001 г.р., 2,5 Д? кто что мыслит, излогайте! ПЛИИИЗЗЗ!!!! Цитата
Garry Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?У нас же шайба. Цитата
klop1980 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 <br />На твоем месте я бы сначала подумал насчет ручки переключения от механической паджеровской раздатки, а именно куда ты её просунешь?<br />У нас же шайба.<br /><br /><br /><br />Придется переделывать консоль. Все же дешевле чем купить нового ТОДа - ок. 45 000, да еще и ремонт или замена электромагнита в раздатке + 5000-10000. "автомат"+ раздатка Паджика в приморье ок 10000 стоит! Вот в чем дело... Цитата
almih Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Может не стоило создавать тему, админы уничтожите если, что не так. Полез сам первый раз менять масло увидел отливку на блоке цилиндров 4D56??? , хотя по номерам, бумагам D4BH. На учет поставил без проблем. Шкурный интерес, есть ли у кого такая-же хрень, мож корейцы матрицы под блоки у японцев отгребли или какая замена блока у меня была? Просветите кто в курсе?во во у меня из за этих букв на учет машину не хотели ставить пол года мурыжили пока официальный запрос в Хундай мотор СНГ не сделали .Вроде теперь пообещяли на следующей недели поставить вот так . Цитата
семеныч Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 прикольная статейка ,посмотрите кто не читал...http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/29472.html Цитата
diadon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Статейка-то, конечно, прикольная, но автор, похоже, видел хонинговку цилиндров только в одном моторе, видимо в него он только и смотрел, а она в обязательном порядке есть во всех блоках, всех, без исключения моторов, изменяется только способ её нанесения.DIADON. Цитата
семеныч Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..? Изменено 28 мая, 2009 пользователем семеныч Цитата
нниколайй Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Всем привет. хочу снять клапаннаю крышку и не знаю надо ли при этом менять прокладку между ГБЦ и клап.крышкой или можно промыть и посадить на герметик..?Субьективно. На герметик, кроме сегмента, ничего садить не надо. Если начнет подтекать то замените, а так и старые переживают не одно снятие установку. Цитата
almih Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 А мне в постановке на учет отказали и бумажку написали (гады )на движке с номером все нормально а вот под нею есть еще один какойто номер блин (на хера его туда набили вот он и изменен иле бракован пол площядки стесано . Цитата
семеныч Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаются Цитата
нниколайй Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 подскажите, меня Террик 2002 год , двиг 2.5 АКПП смотрел сейчас каталог свечей накала DENSO и не могу врубиться, там указано два движка D4BH один TD другой TCI и на них разные свечи , так какой-же у меня?? TD или TCI и чем они отличаютсяу нас D4BH TD Цитата
demos Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Всех приветствую! Сгонял на Юга, а там возникла проблема-машина стала плохо запускаться из-за жары.Вернулся домой,спецы сказали проблема с плунжерной парой зиму отъезжу а летом уже нет, может кто подскажет хотя бы каталожный номер,а то нашел только насос, двигатель D4BH 2003 год. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.