Agan86 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Привет, други-форумчане!Вздутие и порыв тормозных шлангов отношу только на ненадлежащее качество корейских производителей этой продукции.Система АВS, конечно даёт пульсации, но, так как она не работает в постоянном режиме, а только "по требованию" датчиков, то задействована она очень незначительное время и давление её гидромоторов (при исправности системы) не должно превышать номинального, т.е., не должна она "рвать" шланги.Опять же давление в гидравлике тормозов при конструировании автомобиля рассчитывается инженерами именно для данного веса и получения необходимого замедления, поэтому и шланги имеют нужные параметры.А вот качество шлангов - это уже большой вопрос. Я думаю подбор шлангов с подходящими штатным параметрами не противоречит ничему, поэтому вполне можно дерзать, главное, чтобы сохранялась герметичность системы, ну и не ставить шланги от стиральной машины.Всем удачи и здоровья, diadon.Приветствую всех!Костя ты можешь смеяться,но я именно так и сделал:выточил 4 переходника на сами трубки(резьбы разные)и проехав по автомагазинам ,сравнив длину и диаметр,решил что пролезет на дурака.Не пролезло. diadon правильно говорит,да и каждый здравомыслящий человек изобретая что то в первую очередь должен думать о нагрузках,другое дело как у нас ,оказывается и не только у нас в авто проме часто бывает,лепят на "авось",поэтому так и получается.Китай с Кореей рядом,там вообще говорят пол завода Huyndai расположено в Корее,а пол в Китае,так чему же тут удивляться если к производству тех же комплектующих допустили Китайцев.И стреляют их там за всякие правонарушения,все равно ничего не бояться.Вобщем езжу сейчас не советских шлангах,стараюсь тормозить аккуратно что бы не срабатывал АВС и каждый день с утра заглядываю под машину.Сейчас у меня вылезла другая проблема,в морозы даванул сальник под рулевой сошкой,масло как я понял там по цвету Dextron-2,я долил немного выбежало и бежать перестало.Может в дальнейшем и не побежит,один раз давануло пружинку и на место встало,а может и придется менять.Может знает кто что там за сальники(размеры)или с чего подходят и как мне кажется здесь по северу кроме полной синтетики заливать что либо себе дороже.Думаю потом все остатки выгнать и залить Dextron-4.Все эти умничанья по поводу мануальских советов придумывались людьми которые о 40-50 градусных морозах слышали по наслышке.А здесь практика,каждый день.Подскажите что знаете.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 валерка братуха во время морозов не стартуй ни когда вперед , сдай назад и ставь на нетралку пусть масло нагреется. движение начинай медленно и рулём не крути резко по сторонам.. скорость первые пять минут не более 20 км/час , как увидешь показания датчика температуры можешь прибавить газу ...но в мороз за сорок не советую ездить больше 70 , а то попробиваешь аммортизаторы, весна придёт на чём ездить будешь...Сегодня жара пришла с работы ехал потеплело конкретно -20 так ехал дал просраться по прямой120.. Вот и всё , а насчёт сальника не знаю ещё туда не лазил. с ув. константин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну в общем вот шланги с ниссана примьеры, кузов какой не скажу, потому как не помню даже в каком магазине брал. Оставил свои металические крепления к рычагу, родные шланги там припаяны или прварены, окуратно "болгаркой" сточил их приложил новые шланги вплотную засверлил два отверстия по обеим сторонам от средней "обоймы" шланга на 3 мм. и тройкой из электрода вбил хомут с обратной стороны разогнул на второй фото видно. На "наждаке" не много обтачивал низ, так-как широковат под родные болты и проложил медными шайбами. У шлангов, одно знаю, аллюминевые обоймы, а не латунные. Если, что не понятно изьяснил, то спрашивайте, постараюсь обьяснить. Морозы у нас случается суровые, шланги уже второй сезон без нареканий.И извините за off, мой ответ "сдувшимся" упорам капота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну в общем вот шланги с ниссана примьеры, кузов какой не скажу, потому как не помню даже в каком магазине брал. Оставил свои металические крепления к рычагу, родные шланги там припаяны или прварены, окуратно "болгаркой" сточил их приложил новые шланги вплотную засверлил два отверстия по обеим сторонам от средней "обоймы" шланга на 3 мм. и тройкой из электрода вбил хомут с обратной стороны разогнул на второй фото видно. На "наждаке" не много обтачивал низ, так-как широковат под родные болты и проложил медными шайбами. У шлангов, одно знаю, аллюминевые обоймы, а не латунные. Если, что не понятно изьяснил, то спрашивайте, постараюсь обьяснить. Морозы у нас случается суровые, шланги уже второй сезон без нареканий.И извините за off, мой ответ "сдувшимся" упорам капота Всем привет!Спасибо за ответы и советы.Костя а почему нужно сначала тронуться назад?Я еще раньше обратил внимание на расположение переключения передачтак и не могу до сих пор врубиться почему задняя получается впереди планеты всей.И еще один момент.Я когда утром или после долгой стоянки в мороз ставлю иногда машину на D но так что бы она не ехала ,упираю в снег куда нибудь и стоит молотит чувствуется идет нагрузка.Таким образом как я думаю я грею коробку.Это правильно?И насчет нейтралки,слышал что когда машина молотит на нейтралке лучше прогревается коробка,но кто что говорит.Ты точно знаешь что на нейтралке она быстрее греется?Ты так и не сказал что за штуковина у тебя которой ты машину греешь и если покупал то где и сколько стоит.Ну а за советы спасибо,проясните мне эти моменты насчет задней и прогрева коробки поподробнее если в курсе.'нниколайй' спасибо за фото,ты говоришь сваркой,болгаркой подрабатывал,так тех.осмотр же не пройдешь если увидят,хотя там такие специалисты что как есть так и должно быть.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну вы сами и ответили на свой вопрос по поводу т.о., все отличие от родных на второй фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну вы сами и ответили на свой вопрос по поводу т.о., все отличие от родных на второй фото.В принципе все красиво,незаметно,молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Всем привет!Спасибо за ответы и советы.Костя а почему нужно сначала тронуться назад?Я еще раньше обратил внимание на расположение переключения передачтак и не могу до сих пор врубиться почему задняя получается впереди планеты всей.И еще один момент.Я когда утром или после долгой стоянки в мороз ставлю иногда машину на D но так что бы она не ехала ,упираю в снег куда нибудь и стоит молотит чувствуется идет нагрузка.Таким образом как я думаю я грею коробку.Это правильно?И насчет нейтралки,слышал что когда машина молотит на нейтралке лучше прогревается коробка,но кто что говорит.Ты точно знаешь что на нейтралке она быстрее греется?Ты так и не сказал что за штуковина у тебя которой ты машину греешь и если покупал то где и сколько стоит.Ну а за советы спасибо,проясните мне эти моменты насчет задней и прогрева коробки поподробнее если в курсе.'нниколайй' спасибо за фото,ты говоришь сваркой,болгаркой подрабатывал,так тех.осмотр же не пройдешь если увидят,хотя там такие специалисты что как есть так и должно быть.С ув.Agan86Валера подскажу что знаю и как сам действую всегда .. на драйв в буксе не надо ставить и прогревать таким макаром , просто на нетралку и можешь педалью погазовать сколько хочешь ..масло в коробке не нагреется пока не будет хоть какогонибудь движения машины , но чтоб сохранить сальники практически все проедь назад хоть три метра чтоб оторвать их от валов а уж потом стартуй .... у меня -45 машина даже назад иной раз не хочет ехать. а про подогрев на той странице где закрытие кулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirasir Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я еще раньше обратил внимание на расположение переключения передачтак и не могу до сих пор врубиться почему задняя получается впереди планеты всей. Это сделано для того, чтобы можно было спокойно переключать D-2-L и обратно на ходу. Ну и чтобы случайно не включить R при движении вперед. Только с нажатой педалью тормоза и кнопкой на ручке переключения. А D-2-L можно без этого переключать.Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotikov Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я поменял тормозные шланги после 1 года эксплуатации . и как меня "успокоили" на СТО - это ненадолго . И что это для Теркаканов больная тема vsem privet,takajaze erunda,bral original othodili rovno god Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 vsem privet,takajaze erunda,bral original othodili rovno god Не хочу сглазить ( 3 раза тьфу ) , но авто у меня уже четвёртый год и с шлангами проблем не имел ( и неизвесто менялись ли шланги в Корее ) . Мой пробег уже около 60 т. км . , но в запасе с собой вожу пару шлангов и 0,5 л. тормозухи ( в нише для домкрата места много не занимают ) .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 привет уважаемые. постигла меня проблема - менял даьчик АБС перед прав, был обломан в ступице. сняли все, сняли диск тормозной, выбил остатки датчика из ступицы и увидел грыжу на шланге тормозном (правом переднем), испуг был сильным, счас езжу - как ползаю, страх присутствует постоянно, скажите может кто нашел уже достойную замену ненадежным корейцам, как поступить, чтоб на определенный период времени обезопасить себя, думаю менять сразу все надо. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, что ставить, первое что в голову пришло уазы (патриоты и пр) , волги и тд - крупные, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Не можешь без кроилова обслуживать машину - значит эта машина не для тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 красавчик. и тебе спасибо ВЕСМАСТЕР. тебе сайт помоему не нужен, что тогда тут делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 красавчик. и тебе спасибо ВЕСМАСТЕР. тебе сайт помоему не нужен, что тогда тут делаешь.Здорово!В прошлом году у меня была такая же проблема со всеми шлангами.Вытачиваешь 4 переходника для соединения шлангов с торм.трубками,к мосту все и так подходит.Шланги брал на передок от шивы нивы,на зад с любой классики по моему подойдут.Один нюанс:ключик для откручивания трубок(разрезной такой)на 11,стандартный не идет,купи заранее.Но такая замена это не надолго,шланги рвет.Сейчас я буду ставить японские.Нужно взять свои и проехать по авто магазинам.Путем подбора найдешь.С Камрюхи подходят,Мазды фемели,еще с чего то,старайся искать с больших машин и что бы внутренняя резьба подошла.Удачи!С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) спасибо, на мой таракан дали инфу на шланги NK пробил по экзисту есть, сегодня в юганск поеду заказывать. оригиналы мало кто хвалит, точнее вообще никто, возьму 4 НК поменяю, посмотрим потом. если будет рецидив буду искать кулибинским способом. надо патриота посмотреть. еще раз спасибо. Как у Вас там дела, через Костю к спецу попали или нет, обдегчите мое беспокойство сообщите Изменено 15 июня, 2010 пользователем lonshakov-86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 спасибо, на мой таракан дали инфу на шланги NK пробил по экзисту есть, сегодня в юганск поеду заказывать. оригиналы мало кто хвалит, точнее вообще никто, возьму 4 НК поменяю, посмотрим потом. если будет рецидив буду искать кулибинским способом. надо патриота посмотреть. еще раз спасибо. Как у Вас там дела, через Костю к спецу попали или нет, обдегчите мое беспокойство сообщите дружище надо менять сразу все 5 шлангов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) братан а 5ый это какой Изменено 15 июня, 2010 пользователем lonshakov-86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) спасибо, на мой таракан дали инфу на шланги NK пробил по экзисту есть, сегодня в юганск поеду заказывать. оригиналы мало кто хвалит, точнее вообще никто, возьму 4 НК поменяю, посмотрим потом. если будет рецидив буду искать кулибинским способом. надо патриота посмотреть. еще раз спасибо. Как у Вас там дела, через Костю к спецу попали или нет, обдегчите мое беспокойство сообщите Здорово!Я вчера был в Сургуте у Олега(мастера)Спец он конечно таких поискать,знает свое дело парень,молодец.Неустойчивая работа и рывки при попытке плавно тронуться были из за форсунок.Что он там с ними сделал не знаю,но машина заработала.Цены конечно кусают,ремонт одной форсунки обошелся в 9 тысяч,а их 4.Надеюсь проходят без ремонта еще столько сколько прошли(130 000)Такие вот дела.Удачи!Ты спрашиваешь за пятый шланг.Он в посредине заднего моста,его видно.Я у себя то же не менял,нужно обратить внимание.С ув.Agan86 Изменено 16 июня, 2010 пользователем Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 красавчик. и тебе спасибо ВЕСМАСТЕР. тебе сайт помоему не нужен, что тогда тут делаешь.И тебе привет брАтАнТы наверное уверен что тут собрались "кроильшики", и целыми днями решают: чем бы еще заменить оригинальные з ч на что нибудь подешевле? Тут от газельки, тут от жигулей, глядишь и сЫкономили пару трубЯ такой подход не приемлюПо поводу шлангов думаю что не в качестве оригинала дело, а в условиях эксплуатации Поэтому у кого то они годами ходят, а там где -40 недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ну вот, за 3 года эксплуатации меняю уже 3!! шланг на передке, все время ставил оригинал, т.к. аналогов нет, главное вовремя заметил, что шланг замокрил, кстати в этот раз течь была в месте стыка шланга и штуцера который вкручивается в суппорт.. может кто посоветует аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) может кто посоветует аналог?передние на террNK (герм) лев 853465,прав 853466 Trw/Lucas (герм) лев PHD506,прав PHD624 ABS лев SL 5675, прав SL5676 BOSCH лев 1 987 481 299, прав 1 987 481 364 по качеству лучше всего NK и TRW Изменено 4 января, 2012 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 ок, поищу, спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeishev Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Приветствую всех, почитал тему про тормозные шланги и побежал в гараж проверять свои и о ужас (на каждом переднем шланге по 6-5 грыж). По совету Николайй приобрел шланги от ниссан примеры выпуска до 2000 года по цене 3900 тенге и поставил также как и он. Сфотографировал этикетку от шлангов, правда качество не очень получилось, может кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У себя ткую же беду заметил при смене шин. До этого при запуске двигателя загоралась лампочка "ослабление тормозного усилия" и педалька тормоза несколько дубовела при нажатии. Приобрёл оригинальные шланги по 15$, вызвало подозрение то что не оригинал стоил 20-25$. Видимо зря купил оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Доброго всем уважаемые,прочитал всю тему от и до так как столкнулся с аналогичной проблеммой,рванул у меня передний правый тормозной, но вот на форуме так конкретного ответа и не нашел? Давайте поставим вместе жирную точку! Какие шланги ставить будем? И от какого авто? Так как наши родные совсем не в п****), и вот что желательно чтоб ничего не перетачивать и без переходников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.