Серый123 Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Всем привет, уважаемые подскажите пожалуйста это вакуумный насос у меня накрылся или что то другое? 2.9 дизель Вообщем такая ситуация: сильно шумит вакууммник, но когда вытаскиваешь эту трубку (показал на фото), шум пропадает, но с этой трубки течет моторное масло, я так понимаю там должен быть только воздух, как туда вообще попадает масло? Или я не догоняю чего-то, в этом деле я слаб помогите пожалуйста разобраться. Получается что пре нагрузке вакуумный шумит, тормоза хорошие ни чего не изменилось. Изначально думал идет шум от обгонной муфты генератора, его поменяли, оказалось зря. Если проблема в вакуумнике подскажите пожалуйста он ремонтируется или только новый нужен, или вообще это может быть проблема с вакуумным усилителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Насос смазывается маслом от двигателя, подача масла идет по трубке от блока ,а слив более толстый шланг под геной идет в поддон.Масло бросать он не должен,а наоборот всасывать воздух.Потому как при работе насоса должно создаваться разряжение.Не поленись, сними гену и разбери насос. Может просто залипли пластинки на роторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам 02rus Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Здравствуйте уважаемые Тараководы, сбылась мечта приобрел таракана 2002 года автомат 7 мест дизель 2.5, многое уже сделал многое облазил в данном автомобиле, на данный момент накрылся генератор хотя поменял в нем уже подшипники диодный мост сейчас накрылась обмотка, но не в этом суть у меня вопрос много раз скидывая генератор обращал внимание на вакуумный насос тормозной системы у меня в нем 5 патрубков кого не спрашивал в сервисах все чешут репу и никто не может ответить для чего нежны оставшиеся два тонких патрубка, я понимяю что (условно назовем эти патрубки 1.2.3.4.5.) в 1 патрубок поступает масло из блока через 2 патрубок масло скидывается в поддон, 3 патрубок уходит в тормозную систему, а оставшиеся два патрубка диаметром около 5 мм просто оголены на них нет патрубков заглушек за что они отвечают мне не смог ответить даже предыдущий хозяин, к сожалению фотографии нет машина в сервисе, могу показать похожие варианты скаченные с интернета, я дорисовал дополнительный патрубок, может кто знает подскажите за что отвечают эти два патрубка небольшого диаметра, может просто головка с патрубками от другого автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Я сам чинил два раза гену (и до меня его тоже чинили). Пришёл к выводу, что лучше куплю новый за 10 000 чем четвёртый раз чинить за 6000р. Вакуумные соски: толстый на тормоза, один тонкий - на клапан ЕГР (если он заглушен, то и сосок не нужен), другой тонкий сосок - на актуатор переднего моста если раздатка EST. В случае, когда раздатка TOD - имеется всего один тонкий сосок (на ЕГР). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам 02rus Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Спасибо большое, ЕГР отсечен значит шланг ему не нужен осталось разобраться с раздаткой, а так вообще если не нужны эти два соска то их стоит заглушить? так вакуумный насос не сможет выполнять свою функцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Рустам 02rus сказал: Спасибо большое, ЕГР отсечен значит шланг ему не нужен осталось разобраться с раздаткой, а так вообще если не нужны эти два соска то их стоит заглушить? так вакуумный насос не сможет выполнять свою функцию? На крутилке выбора режимов полного привода сколько положений? Если два положения, значит TOD. Если три положения, значит EST. Трубочку надеваем на сосок, а в другой конец трубочки вкручиваем болтик (заглушку). Весь вакуум пойдёт на тормоза. Изменено 23 октября, 2020 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый123 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Вообщем я решил свою проблему с покупкой нового генератора за 12 тр., времени не было ремонтировать, кто хочет заняться ремонтом могу за не дорого продать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 В 22.10.2020 в 09:23, Рустам 02rus сказал: Здравствуйте уважаемые Тараководы, сбылась мечта приобрел таракана 2002 года автомат 7 мест дизель 2.5, многое уже сделал многое облазил в данном автомобиле, на данный момент накрылся генератор хотя поменял в нем уже подшипники диодный мост сейчас накрылась обмотка, но не в этом суть у меня вопрос много раз скидывая генератор обращал внимание на вакуумный насос тормозной системы у меня в нем 5 патрубков кого не спрашивал в сервисах все чешут репу и никто не может ответить для чего нежны оставшиеся два тонких патрубка, я понимяю что (условно назовем эти патрубки 1.2.3.4.5.) в 1 патрубок поступает масло из блока через 2 патрубок масло скидывается в поддон, 3 патрубок уходит в тормозную систему, а оставшиеся два патрубка диаметром около 5 мм просто оголены на них нет патрубков заглушек за что они отвечают мне не смог ответить даже предыдущий хозяин, к сожалению фотографии нет машина в сервисе, могу показать похожие варианты скаченные с интернета, я дорисовал дополнительный патрубок, может кто знает подскажите за что отвечают эти два патрубка небольшого диаметра, может просто головка с патрубками от другого автомобиля? С тонких трубок идет вакуум на ЕГР и электромагнитный клапан включения переднего моста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам 02rus Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Добрый день!!! У меня Терракан 2,9 2005г, столкнулся со следующей проблемой: Начала пропадать зарядка, отнес генератор специалистам они с первого взгляда сказали, что попадает на щетки масло от вакуумного насоса, купил сальник заменил, зарядка также то есть то нет. подсказали, что это наверное реле или надо подтянуть пружинку на сальнике, купил реле , заменил, подтянул пружинку , радовался два дня!, а потом все началось по новой. я думаю что эта проблема все таки в сальнике! поделитесь опытом, и размером сальника, слышал, что ставят не оригинальный с внутренним диаметром на 14мм а не на 14,8 как у родного, если кто то ставил скинте марку сальника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.