АлександрЕ Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Доброго времени суток, возникла проблема, двигатель не набирает обороты выше 1200 и когда доходит до 1200 "проседает". Развивалось все так: сначала набирал до 1800 и предел на этом, затем 1400 и теперь 1200 ( все примерно в течении 2 часов поезди, до гаража доехал практически самокатом) на педаль почти не реагирует. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Причин может быть много. А чек-энджин не горит? У меня была такая история этим летом. но у меня загорелся чек на приборке. Вышел из строя датчик давления и температуры на впуске. И двигатель работал в аварийном режиме. Ехать можно, но медленно и в гору очень тяжело. Короче говоря, нужно смотреть, чтобы масса от аккумулятора была хорошая на кузове и на двигателе, это в первую очередь. Плохая масса выводит из строя датчики и ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим. Во-вторую очередь, нужно убедиться в хорошей зарядке от генератора и в хорошем состоянии аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЕ Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Chek не загорается, аккумулятор новый, генератор перебрал месяц назад все работает. Сначала только в гору тяжеловато шёл, а потом началась вся хрень с падением оборотов и на ровной тоже перестал ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 56 минут назад, АлександрЕ сказал: Chek не загорается, аккумулятор новый, генератор перебрал месяц назад все работает. Сначала только в гору тяжеловато шёл, а потом началась вся хрень с падением оборотов и на ровной тоже перестал ехать Для начала, самый верный способ, это считать сканером ошибки. ELM327 стоит недорого и подключается по Блютус к смартфону. Ошибки датчиков двигателя 2,5 он видит. А на горячую хорошо заводится? Может сдохнуть плунжерная пара в ТНВД и тогда банально не хватает давления солярки на форсунках. И ещё нужно проверить сколько сливается обратки через болт обратки. Должно сливаться очень много сильной струёй. Иначе, обратка создаёт противодавление. Да, вспомнил, машина может не ехать, когда не герметичен впускной тракт. Т.е. утечка давления воздуха из контура на впуске (дырявый интеркулер или патрубки). Турбина не даёт нужного давления. Точно также, если шток клапана ЕГР закис в открытом положении, то давления газов вместо турбины летит в атмосферу. И также, и заслонка турбины (ВестГейт) должна быть плотно закрыта на низких оборотах. Она может слететь со своего рычага идущего на клапан управления этой заслонкой. И сам воздушный клапан может травить наддувный воздух из-за порвавшейся мембраны. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЕ Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Вчера смотрел, заслонка турбины была заклинившая в закрытом положении, снял расшевелил, проверил компрессором начала работать как положено. Сегодня буду пробовать А причина не может быть в неисправности датчика давления воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 1 час назад, АлександрЕ сказал: Вчера смотрел, заслонка турбины была заклинившая в закрытом положении, снял расшевелил, проверил компрессором начала работать как положено. Сегодня буду пробовать А причина не может быть в неисправности датчика давления воздуха? Если ЭБУ двигателя не видит какое давление воздуха на впуске (от датчика, который рядом клапаном турбины сверху впускного коллетора), то он (ЭБУ) работает в аварийном режиме и не даёт впрыскивать много солярки, поэтому и не набираются обороты и нет тяги. НО у меня горел "чек" при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Я в таком режиме с горящим чеком этим летом проехал от Волгограда до Москвы 1000 км. Дело в том, что у меня был с собой запасной датчик, но замена помогла ненадолго. Как уже потом выяснилось, что "моросила" масса на этот датчик. То есть, периодически пропадающее питание убило как первый датчик, так и второй. Впоследствии, я кинул отдельный минусовой провод от клеммы аккумулятора прямиком на оранжевый провод штекера датчика и купил ещё один новый датчик. Сейчас у меня всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.