Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Четвертый раз за неделю снимаю Генератор в связи с исчезновением зарядки! ездил к авто-электрику он сказал что в генератор попало масло с вакуумного насоса. купил новые сальники заменил, и все вроде наладилось зарядка 14,5!!!! но не надолго буквально через 15 минут работы двигателя зарядка опять упала на 12,1!!! и так четыре раза!!! помогите пожалуйста своим советом что нужно сделать, что бы не попадало масло в генератор!!! да и еще началось все с замены масла в двигателе на зимнее масло 5-40!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Скорее всего дело не в том,что попало масло,а просто умирает интегралка. Стоит она не дорого ,нужно только ее перепаять.Процедура не сложная,нужен только мощный паяльник.И лучше всего чтобы эту работу выполнил специалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 08:47, Александр Усть-Каменогорск сказал: Четвертый раз за неделю снимаю Генератор в связи с исчезновением зарядки! ездил к авто-электрику он сказал что в генератор попало масло с вакуумного насоса. купил новые сальники заменил, и все вроде наладилось зарядка 14,5!!!! но не надолго буквально через 15 минут работы двигателя зарядка опять упала на 12,1!!! и так четыре раза!!! помогите пожалуйста своим советом что нужно сделать, что бы не попадало масло в генератор!!! да и еще началось все с замены масла в двигателе на зимнее масло 5-40!! Спасибо за совет!!! Сегодня постараюсь купить интегралу и заменить!!! Поможет или нет отпешусь позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Там же ещё и щётки будут новые вместе с интегралкой. Должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Всем привет!!! Я надеюсь, что вчера закончил эпопею поиска зарядки!!! Заменил интегральное реле, зарядка 14,2-14,3В. затраты составили 1000 тенге стоимость двух щеток + самостоятельная замена, 1200 тенге стоимость двух сальников+ также самостоятельная замена, 7800 тенге стоимость реле и 5 раз снятие и установки генератора (собственноручно)!!!! но нет худа без добра!!! Если первый раз я снимал и устанавливал генератор за 5 часов, то последний раз у меня ушло на снятие 20 минут установка 30 минут и замена реле 10 минут!!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!!! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Всем привет!!! Эпопея с зарядкой генератора продолжается!!! зарядка то есть то плавно исчезает, ВОПРОС : а не может это быть из за обгоной муфты генератора? кто сталкивался с этой муфтой поделитесь своим опытом! как проверить исправность данной муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Ну если бы у тебя накрылась обгонная муфта ,то ты сразу бы услышал характерный скрип.Да и обгонка служит для сглаживания рывков ремня ,что бы увеличить срок службы ремня.Своего рода амортизатор. Попробуй прицепить дополнительную массу от минусовой клеммы на корпус генератора,может просто плохая масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, петр владимирович сказал: Ну если бы у тебя накрылась обгонная муфта ,то ты сразу бы услышал характерный скрип.Да и обгонка служит для сглаживания рывков ремня ,что бы увеличить срок службы ремня.Своего рода амортизатор. Попробуй прицепить дополнительную массу от минусовой клеммы на корпус генератора,может просто плохая масса. Спасибо сегодня попробую!!! но что то я в этом не уверен, зарядка исчезает плавно, и также плавно появляется, такое ощущение как ремень проскальзывае или муфта не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая? Я все же склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 14 часов назад, петр владимирович сказал: Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая? Я все же склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года. 14 часов назад, петр владимирович сказал: Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая? Я все же склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года. Сегодня сниму генератор, еще раз весь его перетрясу, пропаяю, заменю сальник ( купил новый с внутренним диаметром на 14мм), кину дополнительный провод с минуса на корпус генератора, заодно проверю работу муфты и буду надеяться, что что то из этого да поможет!!!! о результате отпишусь завтра. если у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли по этой неисправности поделитесь ими со мной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 13 минут назад, Александр Усть-Каменогорск сказал: Сегодня сниму генератор, еще раз весь его перетрясу, пропаяю, заменю сальник ( купил новый с внутренним диаметром на 14мм), кину дополнительный провод с минуса на корпус генератора, заодно проверю работу муфты и буду надеяться, что что то из этого да поможет!!!! о результате отпишусь завтра. если у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли по этой неисправности поделитесь ими со мной! Кстати по тормозам, тормоза прекрасные, педаль в меру мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 1 час назад, Александр Усть-Каменогорск сказал: Кстати по тормозам, тормоза прекрасные, педаль в меру мягкая. Значит вакуумный насос крутится нормально,соответственно и генератор.Да и обгонку ты сразу бы услышал. Ищи плохой контакт,может под диодным мостом ,может выводы окислились,в общем причин может быть несколько.Хорошо зачисти места прилегания диодного моста с корпусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 57 минут назад, петр владимирович сказал: Значит вакуумный насос крутится нормально,соответственно и генератор.Да и обгонку ты сразу бы услышал. Ищи плохой контакт,может под диодным мостом ,может выводы окислились,в общем причин может быть несколько.Хорошо зачисти места прилегания диодного моста с корпусом. Спасибо!!! сегодня не получится снять генератор, пока ограничусь установкой доп провода от массы до корпуса генератора, а там посмотрим что дальше делать. Но по любому Вам спасибо, как говорится одна голова хорошо а две лучше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Всем привет!!! добрался я сегодня до генератора!!! Разобрал его: И все таки это масло на щетках: На этих фото видно масла в полости щеток!!! заменил старые сальники на новый: установил новый сальник не родной : ! были еле заметные бороздки на валу генератора в месте уплотнения сальника, сносил к токарю вал он его шлифшкуркой поправил, заодно и дорожки поправил, собрал, установил, 15минут работает пока все нормально!!!! напряжение 14,5-14,3В. хотелось бы надеяться, что на этом приключение генератора будут окончены!!! Всем огромное СПАСИБО кто отозвался на мою просьбу!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.