Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Четвертый раз за неделю снимаю Генератор в связи с исчезновением зарядки! ездил к авто-электрику он сказал что в генератор попало масло с вакуумного насоса. купил новые сальники заменил, и все вроде наладилось зарядка 14,5!!!! но не надолго буквально через 15 минут работы двигателя зарядка опять упала на 12,1!!! и так четыре раза!!! помогите пожалуйста своим советом что нужно сделать, что бы не попадало масло в генератор!!! да и еще началось все с замены масла в двигателе на зимнее масло 5-40!!

Опубликовано

Скорее всего дело не в том,что попало масло,а просто умирает интегралка. Стоит она не дорого ,нужно только ее перепаять.Процедура не сложная,нужен только мощный паяльник.И лучше всего чтобы эту работу выполнил специалист. 

Опубликовано
В 14.11.2020 в 08:47, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Четвертый раз за неделю снимаю Генератор в связи с исчезновением зарядки! ездил к авто-электрику он сказал что в генератор попало масло с вакуумного насоса. купил новые сальники заменил, и все вроде наладилось зарядка 14,5!!!! но не надолго буквально через 15 минут работы двигателя зарядка опять упала на 12,1!!! и так четыре раза!!! помогите пожалуйста своим советом что нужно сделать, что бы не попадало масло в генератор!!! да и еще началось все с замены масла в двигателе на зимнее масло 5-40!!

Спасибо за совет!!! Сегодня постараюсь купить интегралу и заменить!!! Поможет или нет отпешусь позже

Опубликовано

Там же ещё и щётки будут новые вместе с интегралкой. Должно помочь.

Опубликовано

Всем привет!!!

Я надеюсь, что вчера закончил эпопею поиска зарядки!!! Заменил интегральное реле, зарядка 14,2-14,3В. затраты составили 1000 тенге стоимость двух щеток + самостоятельная замена, 1200 тенге стоимость двух сальников+ также самостоятельная замена, 7800 тенге стоимость реле и 5 раз снятие и установки генератора (собственноручно)!!!! но нет худа без добра!!! Если первый раз я снимал и устанавливал генератор за 5 часов, то последний раз у меня ушло на снятие 20 минут установка 30 минут и замена реле 10 минут!!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!!! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! 

Эпопея с зарядкой генератора продолжается!!! зарядка то есть то плавно исчезает, ВОПРОС : а не может это быть из за обгоной муфты генератора? кто сталкивался с этой муфтой поделитесь своим опытом! как проверить исправность данной муфты?

Опубликовано

Ну если бы у тебя накрылась обгонная муфта ,то ты сразу бы услышал характерный скрип.Да и обгонка служит для сглаживания рывков ремня ,что бы увеличить срок службы ремня.Своего рода амортизатор. Попробуй прицепить дополнительную массу от минусовой клеммы на корпус генератора,может просто плохая масса.

 

Опубликовано
1 час назад, петр владимирович сказал:

Ну если бы у тебя накрылась обгонная муфта ,то ты сразу бы услышал характерный скрип.Да и обгонка служит для сглаживания рывков ремня ,что бы увеличить срок службы ремня.Своего рода амортизатор. Попробуй прицепить дополнительную массу от минусовой клеммы на корпус генератора,может просто плохая масса.

 

Спасибо сегодня попробую!!! но что то я в этом не уверен, зарядка исчезает плавно, и также плавно появляется, такое ощущение как ремень проскальзывае или муфта не работает.

 

Опубликовано

Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая?  Я все же  склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года.

Опубликовано
14 часов назад, петр владимирович сказал:

Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая?  Я все же  склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года.

 

14 часов назад, петр владимирович сказал:

Сними ремень и попробуй рукой резко крутнуть за шкив,если обгонка живая,то она должна сразу подклинить и вращаться с валом.А педаль тормоза у тебя не дубовая?  Я все же  склонен думать,что где то пропадает контакт. Может где то плохая пайка или трещина в пайке и при нагреве контакт теряется. В моем была трещина по пайке и пропала зарядка,один тык паяльником и все работает уже четыре года.

Сегодня сниму генератор, еще раз весь его перетрясу, пропаяю, заменю сальник ( купил новый с внутренним диаметром на 14мм), кину дополнительный провод с минуса на корпус генератора, заодно проверю работу муфты и  буду надеяться, что что то из этого да поможет!!!! о результате отпишусь завтра. если у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли по этой неисправности поделитесь ими со мной!

Опубликовано
13 минут назад, Александр Усть-Каменогорск сказал:

 

Сегодня сниму генератор, еще раз весь его перетрясу, пропаяю, заменю сальник ( купил новый с внутренним диаметром на 14мм), кину дополнительный провод с минуса на корпус генератора, заодно проверю работу муфты и  буду надеяться, что что то из этого да поможет!!!! о результате отпишусь завтра. если у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли по этой неисправности поделитесь ими со мной!

Кстати по тормозам, тормоза прекрасные, педаль в меру мягкая.

 

Опубликовано
1 час назад, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Кстати по тормозам, тормоза прекрасные, педаль в меру мягкая.

 

Значит вакуумный насос крутится нормально,соответственно и генератор.Да и обгонку ты сразу бы услышал. Ищи плохой контакт,может под диодным мостом ,может выводы окислились,в общем причин может быть несколько.Хорошо зачисти места прилегания диодного моста с корпусом.

 

Опубликовано
57 минут назад, петр владимирович сказал:

Значит вакуумный насос крутится нормально,соответственно и генератор.Да и обгонку ты сразу бы услышал. Ищи плохой контакт,может под диодным мостом ,может выводы окислились,в общем причин может быть несколько.Хорошо зачисти места прилегания диодного моста с корпусом.

 

Спасибо!!! сегодня не получится снять генератор, пока ограничусь установкой доп провода от массы до корпуса генератора, а там посмотрим что дальше делать. Но по любому Вам спасибо, как говорится одна голова хорошо а две лучше!!!

Опубликовано

Всем привет!!!

добрался я сегодня до генератора!!!

423522371_.jpg.52c3b66ad96fdc8be0087fce1ef140f0.jpg

Разобрал его:1894296398_.jpg.853c8e8be0cbdfb4f1973b7e80367399.jpg

И  все таки это масло на щетках: 

900796322_.jpg.11169f49ab5c0e5d4d0a229be327130d.jpg

 

1007328195_.jpg.b650cb17324b8455815c3a7b500ab122.jpg

На этих фото видно масла в полости щеток!!!

заменил старые сальники на новый:247953415_.jpg.2d11aa6e68eeb172235615ceabe77ade.jpg

 

установил новый сальник не родной

:2026417060_.jpg.0d040394ebb76425c82f099dfcb9b63b.jpg 

!1787022452_.jpg.17a341fea90fb3e9d1d018a548a3d8c8.jpg

 

были еле заметные бороздки на валу генератора в месте уплотнения сальника, сносил к токарю вал он его шлифшкуркой поправил, заодно и дорожки поправил, собрал, установил, 15минут работает пока все нормально!!!! напряжение 14,5-14,3В. хотелось бы надеяться, что на этом приключение генератора будут окончены!!! Всем огромное СПАСИБО кто отозвался на мою просьбу!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...