Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Много слышал о полиуретановых комплектах, знаю что почти все раллисты их используют. Роясь в инете, наткнулся на форум любителей Тушканов и вычитал следующее:

Достаточно давно озаботился постоянными стуками в подвеске. Проявлялись при медленном движении по ухабам и ямам. Проплатил диагностику подвески - ничего не нашли за исключением умирающей опоры левой стойки (пробег 50000). Аналогичный стук приятель на сантафе убрал заменой передних втулок стабилизатора. Начитавшись положительных отзывов о полиуретане, заказал себе. Сразу оговорюсь, резиновые втулки гораздо более жесткие и менее эластичны (чем-то напоминают пластик) и имеют продольный разрез для упрощения установки. Кроме того, по другому их не поставить. По новым родным образцам мне изготовили такие же из полиуретана, но без продольного разреза. Решил ставить в Димке. Ребята отнеслись очень внимательно и с пониманием. Провели диагностику и приговорили передние и задние втулки и правую опору докучи. В итоге поставили и перед и зад без разрезания как на оригинале. Во первых, втулки не боятся масла, а во вторых без продольного разреза повышается износоустойчивость. В общем, сделали все по моим просьбам, за что им огромное спасибо, хотя времени заняло с 9.40 до 20.00 Итого: полностью бесшумная подвеска, жестко и четко управляемый автомобиль, упругое и четкое прохождение всех неровностей, в глубоких кренах полная тишина, мелкие ямы на скорости практически перестали передавать удар на кузов (нет былого дребезга). Доволен.

Отсюда возник вопрос, ставил ли кто себе на Террик такие штуковины? Если да, то какие ощущения после замены? Какие комплекты устанавливались? Подходят ли комплекты от Паджеры 2, так как конкретно для Террика я не нашел. Этот вопрос меня заботит очень сильно, так как подвеска Терракана достаточно шумная, и при езде по трассе этот шум сильно раздражает, возможно это поможет решить данную проблему, да и срок службы полиуретана говорят гораздо больше чем у обычной резины.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

Полиуретановые втулки живут намного дольше, да и жёсткость у них разная, есть мягкие, а есть и дубовее резины.

Опубликовано
Полиуретановые втулки живут намного дольше, да и жёсткость у них разная, есть мягкие, а есть и дубовее резины.

Дело в том, что помимо втулок стабилизатора есть втулки амортизаторов, отбойники, проставки под пружины и сайлентблоки из полиуретана (во всяком случае на Паджерики ,Крузаки и Джипы). Сайлент блоки помимо повышенной износостойкости обладают еще рядом приемуществ, например: их не надо запрессовывать в рычаг, они легко меняются в дорожных условиях. Т.е. я почти готов установить себе такой комплект, но хотелось бы все-таки узнать насколько он эффективен, потому что среди тысячи положительных отзывов встречается десяток отрицательных, и установить правду можно только полагаясь на чей-то личный опыт, а не на множество рекламных статей.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Полиуретановы втулки можно ставить, а вот сайленблоки ни в коем случае, они долго не ходят, часто с них вылетают металлические втулки почти у 80%, зимой растрескиваются.

У моих друзей на СТО уже второе ведро мертвых полиуретановых резинок насобиралось, которые по полгода всего отходили.

Опубликовано

Полиуретановы втулки можно ставить, а вот сайленблоки ни в коем случае, они долго не ходят, часто с них вылетают металлические втулки почти у 80%, зимой растрескиваются.

У моих друзей на СТО уже второе ведро мертвых полиуретановых резинок насобиралось, которые по полгода всего отходили.

+100!! именно сайленблоки из полиуретана говно редкостное... да и подушки на двигатель-коробки тоже не рекомендуют..

Опубликовано

Сайлент блоки помимо повышенной износостойкости обладают еще рядом приемуществ, например: их не надо запрессовывать в рычаг, они легко меняются в дорожных условиях.

А нет фоток такого сайлентблока, как он в рычаге тогда держится?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2942

как вы думаете будут держаться на жаре ?

мороза нет.

Опубликовано

http://www.polyureth...?productID=2942

как вы думаете будут держаться на жаре ?

мороза нет.

Держатся будет точно, уже год на них гоняю, родные разлетались в течении года, а эти все как новые. Только есть одно "НО" полеуретановые саленблоки ровно на 1мм толще наших, так что мне пришлось тащить рычаги к токарю, там мне и увеличили дырдочку под саленблоки.

Опубликовано (изменено)

спасибо за ответ !!!

вы именно с этого сайта брали , такого же цвета ?

у меня менял предыдущий хозяин похоже оригинальные , но как их поставили :( молотком наверно забивали и до конца так и не забили :(

я заказал на пробу на передние рычаги, потом посмотрю может и задние поменяю

http://www.polyureth...?productID=2940

http://www.polyureth...?productID=2941

http://www.polyureth...?productID=2942

Изменено пользователем evgenyfr
Опубликовано

спасибо за ответ !!!

вы именно с этого сайта брали , такого же цвета ?

у меня менял предыдущий хозяин похоже оригинальные , но как их поставили :( молотком наверно забивали и до конца так и не забили :(

я заказал на пробу на передние рычаги, потом посмотрю может и задние поменяю

http://www.polyureth...?productID=2940

http://www.polyureth...?productID=2941

http://www.polyureth...?productID=2942

Остальные менять смысла не вижу, они чутли не вечно ходят. Летят в основном на передних верхних рычагах.

Опубликовано

Остальные менять смысла не вижу, они чутли не вечно ходят. Летят в основном на передних верхних рычагах.

спасибо , буду знать .

у меня из за того что все изуродовали и до конца не посадили как надо , отпускаются гайки на подвеске за 10000 тысяч 2 раза все подтягивали , ездию в основном по городу.

Опубликовано (изменено)

спасибо , буду знать .

у меня из за того что все изуродовали и до конца не посадили как надо , отпускаются гайки на подвеске за 10000 тысяч 2 раза все подтягивали , ездию в основном по городу.

Evgenyfr,

На мой взгляд есть два варианта замены : 1. Приобрести оригинальные сайлент блоки, которые не такие дорогие ( 100 местных денег за штуку). Преимущество их в том, что они долго ходят.

2. Взять полиэриановые, которые стоят почти одинаково. Ходят они очень долго, но заморочки с установкой. В любом случае могу скинуть тебе в личку координаты фирмы .

Изменено пользователем Robi
Опубликовано

Evgenyfr,

На мой взгляд есть два варианта замены : 1. Приобрести оригинальные сайлент блоки, которые не такие дорогие ( 100 местных денег за штуку). Преимущество их в том, что они долго ходят.

2. Взять полиэриановые, которые стоят почти одинаково. Ходят они очень долго, но заморочки с установкой. В любом случае могу скинуть тебе в личку координаты фирмы .

спасибо ,я купил 2 оригинальные сайлент блоки на верхний рычаг правда по 120 но потом понял надо все менять но уже заказал полиэриановые вышло немного дешевле ,скиньте ,фирма чего ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Остальные менять смысла не вижу, они чутли не вечно ходят. Летят в основном на передних верхних рычагах.

так и есть , только верхние поменяли остальные хорошые .

прессом встали как родные , нечего не протачивал

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем ставили полиуретаны на УАЗ летом ходят исключительно но зимой особенно в мороз на наченают  стучать замерзают становятся как пластмасс с одного амортизатора выкрошился кусками но может что машина охотничя просто там не чего не выдерживает на передке 4 мортера стоят  


А на саленблоке мужики как оно будет работать веть это пластмасс у него эластичности нету как он будет на скручивание работать  

Опубликовано

У меня втулки стабилизатора полиуретановые, совершенно замечательно пережили зиму, как новые,


а резиновые уже бы залюфтили.


Опубликовано

Получается так могут работать но не везде и ставить нужно избирательно  


Опубликовано

Надо подумать. Вот смотрите: как работают сайлентблоки. То биш в рычаге очень плотно сидит резиновая втулка. Внутри втулки проходит некая ось, которая тоже должна плотно сидеть, т.к. если она будет вращатся толку от этого изобретения 0. Вспомните как затягиваются все тяги, рычаги и амортизаторы на ходовке. Что бы не рвало, не кидало, не било аморты и т.д и т.п. Все ослабляется, машина нагружается на 70% от полной массы и потом затягиваются рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и все лстальное. Только тогда все резинки и втулки имеют свой непокабелимый ход. Возьмите за привычку так делать раз в год или при замене или снятии даже одного аморта. Поверьте, делал так всегда и на всех машинах. В итоге ходовка была на высшем уровне.


Прочитал про скользящие сайлентблоки-не верю в их работоспособность. НУ НЕ МОГУТ ОНИ РАБОТАТЬ. Судя по описанию просто от стука сделаны.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...