Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!

После замены масла в двигателе на зимнее 5/30 начались проблемы, сначала масло пошло в генератор, а теперь весь двигатель в патеках масла, из под крышки клапанов, весь падон в масле!!!! вопрос неужели все это из-за замены масла на более жидкое или просто время пришло все прокладки менять? 

Уважаемые ОПОТНЫЕ таракановоды поделитесь своим мнением по данной неисправности. 

Опубликовано

А летом на 5w50 катал. Так то 5w30 всесезонное. Машине более 10 лет , все уплотнения устали и от части потеряли герметичность.  

Опубликовано

Сегодня добрался до двигателя, масло  бежит из под крышки клапанов по всей ее поверхности, попытался подтянуть крышку, все болты затянуты на мертво. Вопрос: а не может ли  это происходить из за плохой вентиляции картерных газов? если да то как проверить вентиляцию? и какое устройство отвечает за эту вентиляцию? 

 

Опубликовано
В 20.02.2021 в 16:55, АОВ сказал:

А летом на 5w50 катал. Так то 5w30 всесезонное. Машине более 10 лет , все уплотнения устали и от части потеряли герметичность.  

Я купил эту машину осенью, и как сказал мне бывший  хозяин машины залито масло 10W40. вообще у меня это первый опыт дизелного авто, поэтому и вопросы такие.

Опубликовано

Течь из под клапанной это обычное явление на этих движках.Сама прокладка стоит не дорого,а вот замена ее дело не простое.Дело в том,что чтобы снять клапанную,нужно снять форсунки,а они бывает пригорают и чтобы их снять понадобится съемник для форсунок. И сразу нужно покупать медные шайбы под форсунки,потому как повторно они не ставятся.Еще один нюанс,обязательно нужно очень хорошо вымыть крышку перед установкой и обезжирить растворителем или сальвентом место на гбц и саму крышку. В противном случае существует большая вероятность,что через пару месяцев потечет снова.Затягивать от середины к краям.

Опубликовано

Спасибо Петр Владимирович за информацию!!! А у Вас есть такой съемник, если есть скинте фото его. и еще один вопрос, собираюсь в ближайшее время менять ГРМ, при замене ГРМ крышка клапанов снимается или нет?  Это к тому, что если я сейчас заменю прокладку под крышкой, а потом при замене ГРМ опять надо будет менять прокладку, а она у нас стоит 1200 рублей.

Опубликовано

Может есть видео отчет по замене прокладки крышки клапанов?

 

Опубликовано
В 23.02.2021 в 06:54, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Спасибо Петр Владимирович за информацию!!! А у Вас есть такой съемник, если есть скинте фото его. и еще один вопрос, собираюсь в ближайшее время менять ГРМ, при замене ГРМ крышка клапанов снимается или нет?  Это к тому, что если я сейчас заменю прокладку под крышкой, а потом при замене ГРМ опять надо будет менять прокладку, а она у нас стоит 1200 рублей.

Нет, при замене ГРМ клапанная не снимается.Съемника у меня нет,но первый раз я снимал форсы в гараже у друга и у него был такой съемник,пришлось им воспользоваться потоу как одна форсунка никак не хотела выходить.Для начала нужно попробовать снимать без съемника,может они и не пригорели.Я сначала снимаю фишки с форсунок,снимаю обратку и пытаюсь вынимать руками,если не идет,то наворачиваю старую топливную трубку на форсунку и ключом проворачиваю форсунку и одновременно тяну.Крутить только по часлвой стрелке,иначе форсунка может раскрутится по резьбе и тогда беда.У меня выходят форсунки довольно легко,потому как при каждом съеме форсунок меняю медные шайбы.Форсунки сразу нужно нумеровать чтобы не перепутать местами при установке и естественно каждую закручивать в чистую ветошь.

Опубликовано
2 часа назад, петр владимирович сказал:

Нет, при замене ГРМ клапанная не снимается.Съемника у меня нет,но первый раз я снимал форсы в гараже у друга и у него был такой съемник,пришлось им воспользоваться потоу как одна форсунка никак не хотела выходить.Для начала нужно попробовать снимать без съемника,может они и не пригорели.Я сначала снимаю фишки с форсунок,снимаю обратку и пытаюсь вынимать руками,если не идет,то наворачиваю старую топливную трубку на форсунку и ключом проворачиваю форсунку и одновременно тяну.Крутить только по часлвой стрелке,иначе форсунка может раскрутится по резьбе и тогда беда.У меня выходят форсунки довольно легко,потому как при каждом съеме форсунок меняю медные шайбы.Форсунки сразу нужно нумеровать чтобы не перепутать местами при установке и естественно каждую закручивать в чистую ветошь.

Спасибо огромное Петр Владимирович! Ваша информация очень помогла мне!

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.02.2021 в 07:15, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Может есть видео отчет по замене прокладки крышки клапанов?

 

https://www.youtube.com/watch?v=mGnXwI3FSmg

 

Опубликовано
В 22.02.2021 в 07:57, петр владимирович сказал:

Течь из под клапанной это обычное явление на этих движках.Сама прокладка стоит не дорого,а вот замена ее дело не простое.Дело в том,что чтобы снять клапанную,нужно снять форсунки,а они бывает пригорают и чтобы их снять понадобится съемник для форсунок. И сразу нужно покупать медные шайбы под форсунки,потому как повторно они не ставятся.Еще один нюанс,обязательно нужно очень хорошо вымыть крышку перед установкой и обезжирить растворителем или сальвентом место на гбц и саму крышку. В противном случае существует большая вероятность,что через пару месяцев потечет снова.Затягивать от середины к краям.

Какая резьба на сьемнике? Стандартная для форсунок? Старая трубка, допустим от КАМАЗа подойдет?

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!!! Вчера заменил прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, все ролики, сегодня протестировал - масло не бежит!!!, но у меня появился в работе двигателя посторонний звук, и реакция педали газа какая то замедленная? при замене ГРМ все вроде бы выставил по меткам!!! проверил метки еще раз все совпадает! 

 

Опубликовано

ошибся на зуб. должно совпасть 4 метки- коленвал, два распреда и тнвд

Опубликовано
23 часа назад, max03 сказал:

ошибся на зуб. должно совпасть 4 метки- коленвал, два распреда и тнвд

проверил еще раз все метки совпадают. при замене ГРМ с начало  выставил на старом ремне все метки, они не все совпали, совпали метки на распределительных волах и на коленчатом вале, а на ТНВД метка не совпала где то на один сантиметр выше метки на корпусе. при замене я выставил все по меткам, может на до было выставить как раньше было?

Опубликовано
21 час назад, max03 сказал:

у вас мех аппаратура стоит?

НЕт у меня стоит электронная аппаратура, его родная.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...