Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

После замены масла в двигателе на зимнее 5/30 начались проблемы, сначала масло пошло в генератор, а теперь весь двигатель в патеках масла, из под крышки клапанов, весь падон в масле!!!! вопрос неужели все это из-за замены масла на более жидкое или просто время пришло все прокладки менять? 

Уважаемые ОПОТНЫЕ таракановоды поделитесь своим мнением по данной неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом на 5w50 катал. Так то 5w30 всесезонное. Машине более 10 лет , все уплотнения устали и от части потеряли герметичность.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до двигателя, масло  бежит из под крышки клапанов по всей ее поверхности, попытался подтянуть крышку, все болты затянуты на мертво. Вопрос: а не может ли  это происходить из за плохой вентиляции картерных газов? если да то как проверить вентиляцию? и какое устройство отвечает за эту вентиляцию? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 16:55, АОВ сказал:

А летом на 5w50 катал. Так то 5w30 всесезонное. Машине более 10 лет , все уплотнения устали и от части потеряли герметичность.  

Я купил эту машину осенью, и как сказал мне бывший  хозяин машины залито масло 10W40. вообще у меня это первый опыт дизелного авто, поэтому и вопросы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течь из под клапанной это обычное явление на этих движках.Сама прокладка стоит не дорого,а вот замена ее дело не простое.Дело в том,что чтобы снять клапанную,нужно снять форсунки,а они бывает пригорают и чтобы их снять понадобится съемник для форсунок. И сразу нужно покупать медные шайбы под форсунки,потому как повторно они не ставятся.Еще один нюанс,обязательно нужно очень хорошо вымыть крышку перед установкой и обезжирить растворителем или сальвентом место на гбц и саму крышку. В противном случае существует большая вероятность,что через пару месяцев потечет снова.Затягивать от середины к краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Петр Владимирович за информацию!!! А у Вас есть такой съемник, если есть скинте фото его. и еще один вопрос, собираюсь в ближайшее время менять ГРМ, при замене ГРМ крышка клапанов снимается или нет?  Это к тому, что если я сейчас заменю прокладку под крышкой, а потом при замене ГРМ опять надо будет менять прокладку, а она у нас стоит 1200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть видео отчет по замене прокладки крышки клапанов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 06:54, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Спасибо Петр Владимирович за информацию!!! А у Вас есть такой съемник, если есть скинте фото его. и еще один вопрос, собираюсь в ближайшее время менять ГРМ, при замене ГРМ крышка клапанов снимается или нет?  Это к тому, что если я сейчас заменю прокладку под крышкой, а потом при замене ГРМ опять надо будет менять прокладку, а она у нас стоит 1200 рублей.

Нет, при замене ГРМ клапанная не снимается.Съемника у меня нет,но первый раз я снимал форсы в гараже у друга и у него был такой съемник,пришлось им воспользоваться потоу как одна форсунка никак не хотела выходить.Для начала нужно попробовать снимать без съемника,может они и не пригорели.Я сначала снимаю фишки с форсунок,снимаю обратку и пытаюсь вынимать руками,если не идет,то наворачиваю старую топливную трубку на форсунку и ключом проворачиваю форсунку и одновременно тяну.Крутить только по часлвой стрелке,иначе форсунка может раскрутится по резьбе и тогда беда.У меня выходят форсунки довольно легко,потому как при каждом съеме форсунок меняю медные шайбы.Форсунки сразу нужно нумеровать чтобы не перепутать местами при установке и естественно каждую закручивать в чистую ветошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, петр владимирович сказал:

Нет, при замене ГРМ клапанная не снимается.Съемника у меня нет,но первый раз я снимал форсы в гараже у друга и у него был такой съемник,пришлось им воспользоваться потоу как одна форсунка никак не хотела выходить.Для начала нужно попробовать снимать без съемника,может они и не пригорели.Я сначала снимаю фишки с форсунок,снимаю обратку и пытаюсь вынимать руками,если не идет,то наворачиваю старую топливную трубку на форсунку и ключом проворачиваю форсунку и одновременно тяну.Крутить только по часлвой стрелке,иначе форсунка может раскрутится по резьбе и тогда беда.У меня выходят форсунки довольно легко,потому как при каждом съеме форсунок меняю медные шайбы.Форсунки сразу нужно нумеровать чтобы не перепутать местами при установке и естественно каждую закручивать в чистую ветошь.

Спасибо огромное Петр Владимирович! Ваша информация очень помогла мне!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.02.2021 в 07:15, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Может есть видео отчет по замене прокладки крышки клапанов?

 

https://www.youtube.com/watch?v=mGnXwI3FSmg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 07:57, петр владимирович сказал:

Течь из под клапанной это обычное явление на этих движках.Сама прокладка стоит не дорого,а вот замена ее дело не простое.Дело в том,что чтобы снять клапанную,нужно снять форсунки,а они бывает пригорают и чтобы их снять понадобится съемник для форсунок. И сразу нужно покупать медные шайбы под форсунки,потому как повторно они не ставятся.Еще один нюанс,обязательно нужно очень хорошо вымыть крышку перед установкой и обезжирить растворителем или сальвентом место на гбц и саму крышку. В противном случае существует большая вероятность,что через пару месяцев потечет снова.Затягивать от середины к краям.

Какая резьба на сьемнике? Стандартная для форсунок? Старая трубка, допустим от КАМАЗа подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!!! Вчера заменил прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, все ролики, сегодня протестировал - масло не бежит!!!, но у меня появился в работе двигателя посторонний звук, и реакция педали газа какая то замедленная? при замене ГРМ все вроде бы выставил по меткам!!! проверил метки еще раз все совпадает! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся на зуб. должно совпасть 4 метки- коленвал, два распреда и тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, max03 сказал:

ошибся на зуб. должно совпасть 4 метки- коленвал, два распреда и тнвд

проверил еще раз все метки совпадают. при замене ГРМ с начало  выставил на старом ремне все метки, они не все совпали, совпали метки на распределительных волах и на коленчатом вале, а на ТНВД метка не совпала где то на один сантиметр выше метки на корпусе. при замене я выставил все по меткам, может на до было выставить как раньше было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, max03 сказал:

у вас мех аппаратура стоит?

НЕт у меня стоит электронная аппаратура, его родная.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...