Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени уважаемые форумчане, Помогите советом, на работе из-за кризиса распродают все в том числе и машину начальника... но он с некоторым количеством косяков хочется узнать приблизительно на сколько можно сколько получится стоимость ремонта...

а косяки такие:

двигатель 2,5 литра дизель  2001 гв во первых что то с турбиной ощем не дует толком, также проблеммы с АБС но ничего не известно конкретного...нет зарядки...

и недавно в движении встал колом, коробка автомат переключает, но при движении слышен хруст, скорее всего что то с механизмом включения моста...  

подскажите возможные проблеммы интересна эта машинка ибо цена оч сладкая....

заранее благодарен...

и подскажите куда можно съездить на диагностику чтоб более точно понять стоимости запчастей...

Опубликовано

если турбина сдохла то замена ее тыщ 40000-50000 стоит

про абс где-то на форуме писали, датчик абс 1 стоит 3500 болк дороже

не заряжает это реле генератора или генератор(20000р)

ну а про акпп кто-то тоже на форуме писал что переборка с новыми зп в 70000р встала

ну вот и думай

Опубликовано (изменено)
Доброго времени уважаемые форумчане, Помогите советом, на работе из-за кризиса распродают все в том числе и машину начальника... но он с некоторым количеством косяков хочется узнать приблизительно на сколько можно сколько получится стоимость ремонта...

а косяки такие:

двигатель 2,5 литра дизель  2001 гв во первых что то с турбиной ощем не дует толком, также проблеммы с АБС но ничего не известно конкретного...нет зарядки...

и недавно в движении встал колом, коробка автомат переключает, но при движении слышен хруст, скорее всего что то с механизмом включения моста...  

подскажите возможные проблеммы интересна эта машинка ибо цена оч сладкая....

заранее благодарен...

и подскажите куда можно съездить на диагностику чтоб более точно понять стоимости запчастей...

Если умер сам турбонагнетатель, то ремонтировать его нет смысла, неремонтопригоден он (хотя умельцы встречаются, но восстановленые турбины как правило ходят совсем недолго). Стоимосто нового 30-60 т.р. АБС надо смотреть, если умер гидравлический блок, то это еще 50-55 т.р., если электрическая часть, то гораздо дешевле, но опять же нужна диагностика. Что за "механизм включения моста" в АКПП я не понял, в любом случае ремонт АКПП - дорогостоящая вещь. В любом случае нужна диагностика и вердикт специалистов. От себя могу посоветовать сервис на Аминьевском шоссе "Империя 4x4" РЕКЛАМА (цены довольно доступные) или техцентр Красные ворота (есть специализированный сервис по АКПП). По запчастям Госпитальный вал д.10/12 цены одни из самых низких в Москве РЕКЛАМА (только надо звонить и узнавать по конкретно интересующим запчастям. В прайсе на сайте наверное 1/100 часть всего ассортимента. Кроме того практически все могут достать на заказ). К официалам соваться смысла нет, цены, особенно на запчасти, сам понимаешь... Если только хозяин готов сделать скидку на стоимость ремонта, тогда смело езжай в какой-нибудь РОЛЬФ. Сможешь получить машину почти бесплатно :bw:

Изменено пользователем Admin
Опубликовано
Доброго времени уважаемые форумчане, Помогите советом, на работе из-за кризиса распродают все в том числе и машину начальника... но он с некоторым количеством косяков хочется узнать приблизительно на сколько можно сколько получится стоимость ремонта...

а косяки такие:

двигатель 2,5 литра дизель 2001 гв во первых что то с турбиной ощем не дует толком, также проблеммы с АБС но ничего не известно конкретного...нет зарядки...

и недавно в движении встал колом, коробка автомат переключает, но при движении слышен хруст, скорее всего что то с механизмом включения моста...

подскажите возможные проблеммы интересна эта машинка ибо цена оч сладкая....

заранее благодарен...

и подскажите куда можно съездить на диагностику чтоб более точно понять стоимости запчастей...

Не надо брать такую!!!

Хоть и цена дешовая.Дешовое хорошим не бывает!!! По этим признакам понятно что за ней не следили.

Турбину убить можно но сложно. Если за ней смотреть то она и служит.

Если умерла то только покупать. И только новую. На разборке гарантия 2 недели.

Коробку отремонтировать можно относительно недорого с гарантией.

АБС надо смотреть там много чего может быть.

Генератор ремонтируемый. Хотя новый стоит 5100-5600т.р.

А так по написаному не надо ее брать! Машинка будет проблемная!

ЗА НЕЙ НЕ СМОТРЕЛИ...

Хотя если есть время,деньги и львиное терпение на востановление.( Как занятие самому на досуг) то тогда да.

Опубликовано

Спасибо за советы

про турбинку вопрос был у меня паджеро 2 дизельный так там на паджеро клубе нашли турбы по 16000 но если несколько человек берут...

еще не понял про акпп а почему ее надо ремонтировать? она переключает нормально все а вот мост передний не включается... я просто не знаю механизма на этих машинах...

и еще всетаки цену предложили 200 тыр....

да за ней следили мало ибо поджопная машина была... турбу на сколько я помню легко убить просто надо не давать ей остыть нормально и сразу глушить двигатель так она быстро скончается...

Опубликовано (изменено)

При такой цене и отсутствии кузовных повреждений я бы тоже взял.

Если дружшь с техникой, цена вопроса:

- с турбиной нужно разбираться, на крайняк замена - 16 - мах 20 тыр. деревом,

- АБС нужно уточнять, обычно ремонт не потянет больше 10 тыр., но и это не горит (на скорость не влияет),

- с зарядкой, полюбэ, уложишься в 7 - 8 тыр,

- коробка, ИМХО, жива. Смотреть раздатку или передний мост. Это деньги уже другие. Скорее всего, не превысят 30 - 50 тыр.

- ну и +20% на не предвиденные.

Итого около 100 тыр., часть из которых можно отятнуть на "потом".

Но это, если сам владеешь вопросом и руками.

Если в сервис, добавляй почти столько же, но все равно нормально.

Распей бутылку с водилой и выясни по мах про машину.

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано
Доброго времени уважаемые форумчане, Помогите советом, на работе из-за кризиса распродают все в том числе и машину начальника... но он с некоторым количеством косяков хочется узнать приблизительно на сколько можно сколько получится стоимость ремонта...

а косяки такие:

двигатель 2,5 литра дизель 2001 гв во первых что то с турбиной ощем не дует толком, также проблеммы с АБС но ничего не известно конкретного...нет зарядки...

и недавно в движении встал колом, коробка автомат переключает, но при движении слышен хруст, скорее всего что то с механизмом включения моста...

подскажите возможные проблеммы интересна эта машинка ибо цена оч сладкая....

заранее благодарен...

и подскажите куда можно съездить на диагностику чтоб более точно понять стоимости запчастей...

Мое мнение - по такой цене бери.Про АКПП тоже не понял: колом встает при включении на ходу переднего привода (режим 4Н) или просто в стабильном режиме.Если при включении - коробка похоже ни при чем.

Опубликовано

ну вощем попробую все разузнать конкретнее мож поторгуюсь еще)))

руки растут из правильного места сам полностью сейчас перебераю гольфа себе от и до)))

кстати кому интересно могут почитать темку...

http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=1516

до этого восстановил еще одного гольфа...

Опубликовано
ну вощем попробую все разузнать конкретнее мож поторгуюсь еще)))

руки растут из правильного места сам полностью сейчас перебераю гольфа себе от и до)))

кстати кому интересно могут почитать темку...

http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=1516

до этого восстановил еще одного гольфа...

Тогда берите!

Сама по себе машинка интересная.

Опубликовано
ну вощем попробую все разузнать конкретнее мож поторгуюсь еще)))

руки растут из правильного места сам полностью сейчас перебераю гольфа себе от и до)))

кстати кому интересно могут почитать темку...

http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=1516

до этого восстановил еще одного гольфа...

А в чем собственно заключалось восстановление? Машина как я понял была в достаточно хорошем состоянии, и это по сути было не восстановление, а расширенное ТО. А переварить пороги, заменить треснутый пластик и доводчик пятой двери это не так уж и сложно. Тем более на VW, запчасти на эти машинки есть практически в любом магазине запчастей, и цены на оригинал порой на них даже ниже чем на ВАЗовские. Другое дело Терракан, оригинальные запчасти, особенно в Москве достаточно дорогие. Найти оригинальные запчасти на Корейца бывает сложно, кузовные детали зачастую только под заказ. И ремонт такого авто может вылится в серьезные капиталовложения, это при том, что качество машинки далеко от совершенства и помимо устранения серьезных дефектов придется еще затратить денежки на текущие ремонты и ТО. Так что гольф и в сравнение не идет в этом плане с Терраканом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...