RXO Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В настройках. Народ вечно пытается на@бать судьбу и пытается всеми средставами снизить расход. В следствие чего идет переобеднение смеси и возрастание температурного режима внутри цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 3 минуты назад, RXO сказал: В настройках. Народ вечно пытается на@бать судьбу и пытается всеми средставами снизить расход. В следствие чего идет переобеднение смеси и возрастание температурного режима внутри цилиндра. Вот-вот!!!!! Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да тут не только в настройках дело ( а скорее всего не в них! ). У газа изначально октановое число выше ста. Вот вам и позднее зажигание со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Да нету там никакого позднего зажигания на последнем гбо. углы берутся со штатного мозга, а смесь на науте гбо выставляется. Просто тепловая нагрузка разная. От этого бошки и клапана и кошмарит Изменено 5 апреля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да нет парни это не ГБО так как отключаю его и газ не проходит через фильтр. Когда снял голову то там каналы были забиты ржавчиной какой то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 43 минуты назад, Hohol434 сказал: Да нет парни это не ГБО так как отключаю его и газ не проходит через фильтр. Когда снял голову то там каналы были забиты ржавчиной какой то. Ну так сам подумай откуда там вся вот эта радость-то? От перегревов и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ну дык, октановое число бензина и газа разные, скорость горения смеси (детонация) разные. Газ горит быстрее отсюда выше тепловыделение и снижение мощности. Плюс несвоевременное ТО системы охлаждения и дешевый антифриз вот тебе и ау. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Это я понял. Думал за то что редуктор пропускает гбо. А так согласен . Но ничего не бывает вечного. Опресую. Поменяю прокладки и в путь дальше реанимировать таракана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Valeriy Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) В 21.01.2009 в 19:28, АлексТ сказал: НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял.. никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи.. Двигатель должен и антифриз остыть до безопасной температуры. С низу отдаётся защита, отсоединяем минус клемму аккумулятора ,снимается стартер, смещается трубка и там под турбиной есть на 14 головка болта с конусной резьбой - это сливная пробка с блока. Изменено 21 декабря, 2019 пользователем mr.Valeriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Valeriy Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Двигатель должен и антифриз остыть до безопасной температуры. С низу отдаётся защита, отсоединяем минус клемму аккумулятора ,снимается стартер, смещается трубка и там под турбиной есть на 14 головка болта с конусной резьбой - это сливная пробка с блока. На радиаторе с правой стороны внизу краник для слива. с радиатора слил 5 л, с блока 3 л. с печки через от соединённый шланг 1 л. открываем вверху на входе в блок крышку и на расширительном. Антифриз красный G 12 или 12+ или 12++ срок эксплуатации от 3 до 5 лет в зависимости от режима эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.