Перейти к содержанию

Замена охлаждающей жидкости.


Рекомендуемые сообщения

В настройках. Народ вечно пытается на@бать судьбу и пытается всеми средставами снизить расход. В следствие чего идет переобеднение смеси и возрастание температурного режима внутри цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, RXO сказал:

В настройках. Народ вечно пытается на@бать судьбу и пытается всеми средставами снизить расход. В следствие чего идет переобеднение смеси и возрастание температурного режима внутри цилиндра.

Вот-вот!!!!! Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не только в настройках дело ( а скорее всего не в них! ). У газа изначально октановое число выше ста. Вот вам и позднее зажигание со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету там никакого позднего зажигания на последнем гбо. углы берутся со штатного мозга, а смесь на науте гбо выставляется. Просто тепловая нагрузка разная. От этого бошки и клапана и кошмарит

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет парни это не ГБО так как отключаю его и газ не проходит через фильтр. Когда снял голову то там каналы были забиты ржавчиной какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Hohol434 сказал:

Да нет парни это не ГБО так как отключаю его и газ не проходит через фильтр. Когда снял голову то там каналы были забиты ржавчиной какой то.

Ну так сам подумай откуда там вся вот эта радость-то? От перегревов и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, октановое число бензина и газа разные, скорость горения смеси (детонация) разные. Газ горит быстрее отсюда выше тепловыделение и снижение мощности. Плюс несвоевременное ТО системы охлаждения и дешевый антифриз вот тебе и ау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял. Думал за то что редуктор пропускает гбо. А так согласен . Но ничего не бывает вечного. Опресую. Поменяю прокладки и в путь дальше реанимировать таракана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 21.01.2009 в 19:28, АлексТ сказал:

НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял..

никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи..

 Двигатель должен и антифриз остыть до безопасной температуры. С низу отдаётся защита, отсоединяем минус клемму аккумулятора ,снимается стартер, смещается трубка и там под турбиной есть на 14 головка болта с конусной резьбой - это сливная пробка с блока. 

Изменено пользователем mr.Valeriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель должен и антифриз остыть до безопасной температуры. С низу отдаётся защита, отсоединяем минус клемму аккумулятора ,снимается стартер, смещается трубка и там под турбиной есть на 14 головка болта с конусной резьбой - это сливная пробка с блока. На радиаторе с правой стороны внизу краник для слива. с радиатора слил 5 л, с блока 3 л. с печки через от соединённый шланг 1 л. открываем вверху на входе в блок крышку и на расширительном. Антифриз красный G 12 или 12+ или 12++ срок эксплуатации от 3 до 5 лет в зависимости от режима эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...