roman Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 подскажите кто нибудь как решить проблему,у меня мой терик начал на холостом ходу траить,выдала ошибку о недостаче топлива,поменял фильтр соляра идёт с фильтра с воздухом,пробовал напрямую пускать топливо,всё равно идёт с воздухом,кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 подскажите кто нибудь как решить проблему,у меня мой терик начал на холостом ходу траить,выдала ошибку о недостаче топлива,поменял фильтр соляра идёт с фильтра с воздухом,пробовал напрямую пускать топливо,всё равно идёт с воздухом,кто нибудь сталкивался с подобной проблеммойА как опрелелил что соляра с воздухом идет? Там вроде прозрайных трубочек, как у немцев,нет. Ну уж если действительно соляра на фильтр с воздухом поступает, то смотри топливопровод и топливный насос, где-нибудь подсос идет. Народ пишет что частенько трескаются резиновые трубки в топливопроводе, особенно которые идут от бака, может там и сифонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 посмотри уплотнители в быстросьемах на топливном фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 посмотри уплотнители в быстросьемах на топливном фильтре.дело в том что я ставил обычный прозрачный топливный шланг,пробывал напрямую заборник фильтра с бака опускать в баночку с солярой,всё равно идёт воздух,на старом фильтре машина начинала понемногу троить,потом всё больше,я поменял фильтр она вообще начала глохнуть и в системе был один воздух,я купил новый фильтр всё равно одно и тоже,сейчас она не глохнет но подтраивает на холостом ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 дело в том что я ставил обычный прозрачный топливный шланг,пробывал напрямую заборник фильтра с бака опускать в баночку с солярой,всё равно идёт воздух,на старом фильтре машина начинала понемногу троить,потом всё больше,я поменял фильтр она вообще начала глохнуть и в системе был один воздух,я купил новый фильтр всё равно одно и тоже,сейчас она не глохнет но подтраивает на холостом ходупримерно такая же и у меня ерундовина но и ещё движок не заведёшь пока воздух не спустишь с топливной рейки , путём отворачивания трубки с первой форсунки.Была подсказка что может сосать через маленькие трубочки обратки когда форсункам хана и они переливают. Поставили диагноз пришёл полный кабздец топливному насосу секции всаса , получается он не сасет и не подаёт нужное количество топлива в секцию высокого давления ,а между ними ещё и клапан IMV стоит и парит мозги, получается ктото кого-то не понимаета , а вследствии всего этого плохой распыл и хана форсункам.Результат хорошее качество топлива.ROMAN а как заводится на холодную,горячую и все симптомы происходящего я так понял у тебя движок 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 примерно такая же и у меня ерундовина но и ещё движок не заведёшь пока воздух не спустишь с топливной рейки , путём отворачивания трубки с первой форсунки.Была подсказка что может сосать через маленькие трубочки обратки когда форсункам хана и они переливают. Поставили диагноз пришёл полный кабздец топливному насосу секции всаса , получается он не сасет и не подаёт нужное количество топлива в секцию высокого давления ,а между ними ещё и клапан IMV стоит и парит мозги, получается ктото кого-то не понимаета , а вследствии всего этого плохой распыл и хана форсункам.Результат хорошее качество топлива.ROMAN а как заводится на холодную,горячую и все симптомы происходящего я так понял у тебя движок 2.9да заводиться нормально,что на горячую,что на холодную,как только прогрееться так начинает колбасить,ПРОСТО БЕДА КАКАЯ ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 да заводиться нормально,что на горячую,что на холодную,как только прогрееться так начинает колбасить,ПРОСТО БЕДА КАКАЯ ТОдело всё в том что он у тебя холодный обороты повышены больше чем 1000 оборотов и чем больше нагревается тем обороты падают, а на холостых ему надо 820 оборотов, а так как форсунки распыляют неправильно и лишняя соляра уходит в обратку его начинает колбасить. всё также как и у меня было сначала сделай диагностику должно показать ошибку на больших оборотах и при резком нажатии на педаль газа но только на ходу на стоячем может вообще ничего не показать. примерно даже предполагаю ошибки 1119 и 1120.но не огорчайся бывает и хуже в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 дело всё в том что он у тебя холодный обороты повышены больше чем 1000 оборотов и чем больше нагревается тем обороты падают, а на холостых ему надо 820 оборотов, а так как форсунки распыляют неправильно и лишняя соляра уходит в обратку его начинает колбасить. всё также как и у меня было сначала сделай диагностику должно показать ошибку на больших оборотах и при резком нажатии на педаль газа но только на ходу на стоячем может вообще ничего не показать. примерно даже предполагаю ошибки 1119 и 1120.но не огорчайся бывает и хуже в жизни. ты прав всё так как ты описываешь,а чё конкретно у тебя менялось при такой беде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Тото и оното что как и многие из нашего брата хотел лёгким испугом отднлаться а поначалу поменял 4 форсунки и поехал далее но не надолго и вот опять двадцать пять троит и ехать не хочет да ещё и заводится перестал пока купил насос и фильтр завтра попробую поменять сам у меня всё готово к этому а со следующей зарплаты тогда форсунки буду брать почитай на форуме как снять форсунки это было у меня хотя я думаю сними-то всё в порядке как поменяю отпишусь . С ув.KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 я пока свои форсунки в ремонт отдал,если ничего не получиться тогда будем думать дальше,а вообще уже сил нет с ним бороться надо продавать и брать бензиновую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Федор Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) подскажите кто нибудь как решить проблему,у меня мой терик начал на холостом ходу траить,выдала ошибку о недостаче топлива,поменял фильтр соляра идёт с фильтра с воздухом,пробовал напрямую пускать топливо,всё равно идёт с воздухом,кто нибудь сталкивался с подобной проблеммойПосмотри мою тему про проблемы с запуском на морозе -- сгнил топливоприемник и соляра сначала пошла с воздухом, а потом просто воздух.Во всяком случае открыть лючёк под задним сиденеем и посмотреть, в каком состоянии топливоприёмник стоит. Изменено 28 января, 2009 пользователем дядя Федор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 была такая проблема. сменил фильтр топливный и в системе появился воздух, просто не заводился пока помпой не накачивал топливо, глох посреди дороги, поехал на рынок, нашел новый фильтр, поставил, и всё гаразд, может и не так смертельно но порой фильтра гавёные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris _13_ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Буквально вчера по совету старших одноклубников поменял все топливные шланги на прозрачные... Обнаружил не хилое наличие кислорода в системе, расстроился блин :( , потому что рассчитывал после замены его не увидеть... но оказывается весь воздух в моем случае приходит не с груши как я думал, а из подающей магистрали. Сегодня около полутора часа штудировал наш форум, прочитал наверна все сообщения на тему топливной системы и завтра обязательна полезу менять трубки непосредственно подходящие к топливоприемнику... Буду надеяться что сами трубки целые и не придется заморачиваться с самим топливоприемником.P.S. Народ не советую спешить с заменой комплектующих топливной до устранения присутствия воздуха в топливной системе, замена топливных шлангов копеечное дело, мне обошлось в 300 рублей вместе с пивом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Буквально вчера по совету старших одноклубников поменял все топливные шланги на прозрачные... Обнаружил не хилое наличие кислорода в системе, расстроился блин , потому что рассчитывал после замены его не увидеть... но оказывается весь воздух в моем случае приходит не с груши как я думал, а из подающей магистрали. Сегодня около полутора часа штудировал наш форум, прочитал наверна все сообщения на тему топливной системы и завтра обязательна полезу менять трубки непосредственно подходящие к топливоприемнику... Буду надеяться что сами трубки целые и не придется заморачиваться с самим топливоприемником.P.S. Народ не советую спешить с заменой комплектующих топливной до устранения присутствия воздуха в топливной системе, замена топливных шлангов копеечное дело, мне обошлось в 300 рублей вместе с пивом... примерно так будут выглядить трубки подачи топлива и всё видно как через стекло сам езжу так и не снимаю.и вся магистраль от бака до фильтра заменена на прозрачную трубку синего цвета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Доброго дня уважаемые одноклубники.Хочу поделиться своими наблюдениями.решил сегодня проверить наличие воздуха в системе,к выходу из фильтра подсоединил прозрачную трубку,к своему ужасу обнаружил,воздух в насос поступает с фильтра непрерывной струёй.сразу оговорюсь,обратка на фильтре у меня заглушена,все соединения из резиновых шлангов на хомутах.первым делом заменил фильтр,результат нулевой.пришел к выводу,что воздух образуется в самом фильтре,из за недостаточной производительности онного.кратковременно поставил фильтр от тойоты,у него не такая тонкая фильтрация,и воздух исчез.поставил обратно родной фильтр,воздух опять появился.подсоеденил шланг обратки в фильтр,и к моему удивлению,топливо пошло без завоздушивания.Вывод ,ОБРАТКУ ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ...она создаёт дополнительный подпор топлива,без нее в фильтре образуется вакуум,что приводит к парообразованию,короче говоря кавитационный процесс.А это,уверяю вас,страшнее чем просто воздух,это топливо попадая в область пониженного давления,вызывает микровзрывы со всеми вытекающими последствиями.то же самое может случиться если фильтр забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris _13_ Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Здравствуйте, заменив все трубки топливо провода получилась то, что на холостых оборотах воздуха нема..., но при перегазовке воздух идет с подачи, а затем крутится по системе. Самое смешное то, что поменяв шланг подачи на топливо приемнике, от бака к топливопроводу, при перегазовке, воздух из бака не идет, а вот из подающей магистрали в шланге присутствует... Соединение на трубке подачи надежное, всю голову уже сломал от куда воздух берется??? Серьезно начинаю подозревать топливо провод, хочу попробовать прокинуть шланг на прямки и глянуть что получится... Кто сталкивался с подобным, очень жду ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Здравствуйте, заменив все трубки топливо провода получилась то, что на холостых оборотах воздуха нема..., но при перегазовке воздух идет с подачи, а затем крутится по системе. Самое смешное то, что поменяв шланг подачи на топливо приемнике, от бака к топливопроводу, при перегазовке, воздух из бака не идет, а вот из подающей магистрали в шланге присутствует... Соединение на трубке подачи надежное, всю голову уже сломал от куда воздух берется??? Серьезно начинаю подозревать топливо провод, хочу попробовать прокинуть шланг на прямки и глянуть что получится... Кто сталкивался с подобным, очень жду ответов.привет хочу ответить на твои вопросы иной раз сам не знаешь откуда беда нагрянет и куда смотреть такая же петрушка была у меня и ещё движёк глох пока не прогреется воздух гнало как раз через трубку которая на приёме ..а на самом деле подсасывало через форсунки где сброс в обратку ..когда разобрал все пласмасовые крышки и вот они форунки то увидел от первого спускника пластмасовая трубочка немного переломлена видать когда форсы меняли .заменил на другую и всё заебчак стало ...а воздух действительно шёл с прямой подачи просто он шёл с обратки и глазу это не заметно ..а трубки прямо от бака поставил пластиковые прозрачные синим цветом .......... небольшой совет не надо ездить до пустого бака..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.