suslonchik76 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 всем привет!вот решил сменить масло в акпп слить то нашел где а куда залить то вот вопрос!может кто менял дак подскажите. И ещё,нужно ли промывать у меня было ATF-2 ENEOS, а сейчас купил ATF-3 ZIK и если нужно то чем? Цитата
нниколайй Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) заливать через отверстие для щупа, или СТО под аппарат с насосом. За промывать незнаю, вроде ATF одного класса все совместимы, сам промываю. В книге описано слить отовсюду, пробку в картере зкрутить, шланг от радиатора оставить. Залить свежую запустить двиг.(написано не более минуты) слить , повторять пока свежая не пойдет. Все закрутить долить до нормы холодного, потом прокатиться что-б разогреть масло до 80 градусов проверить уровень на горячую, долить до уровня, да итам еще по всем позициям автомата надо прощелкивать а промывать на нейтрали, а так лучше купи книгу от автодата, почти все хорошо разжувано Изменено 5 февраля, 2009 пользователем нниколайй Цитата
suslonchik76 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 заливать через отверстие для щупа, или СТО под аппарат с насосом. За промывать незнаю, вроде ATF одного класса все совместимы, сам промываю. В книге описано слить отовсюду, пробку в картере зкрутить, шланг от радиатора оставить. Залить свежую запустить двиг.(написано не более минуты) слить , повторять пока свежая не пойдет. Все закрутить долить до нормы холодного, потом прокатиться что-б разогреть масло до 80 градусов проверить уровень на горячую, долить до уровня, да итам еще по всем позициям автомата надо прощелкивать а промывать на нейтрали, а так лучше купи книгу от автодата, почти все хорошо разжуваноа сам чем промываеш? Цитата
shaman(st) Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 а конторы грамотные есть кто делает это? Цитата
нниколайй Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) а сам чем промываеш?тем-же что и заливаю, согласен не дешево, но подругому не знаю. Я и с двигателем так делаю когда перехожу на другое масло Изменено 5 февраля, 2009 пользователем нниколайй Цитата
нниколайй Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Сегодня поменял масло в АКП, ушло порядка 25 литров mobil 1 sint. ATF, за один раз сливается порядка 6,5-7 литров. После второй промывки уже шло новое масло, я перестраховался и промыл еще раз. Покатаюсь отпишусь о ощущениях, так-как старое подмерзало. Цитата
kkt Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Сегодня поменял масло в АКП, ушло порядка 25 литров mobil 1 sint. ATF, за один раз сливается порядка 6,5-7 литров. После второй промывки уже шло новое масло, я перестраховался и промыл еще раз. Покатаюсь отпишусь о ощущениях, так-как старое подмерзало.А что поддон не снимали??? Цитата
нниколайй Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 А что поддон не снимали???нет, сразу думал, но потом подсказали, что пробег еще небольшой фильтр можно оставить старый до следующей замены. Мыть его не имет смысла, так-как чтоб прочисть всю площадь сетки его надо развальцевать, проще новый купить Цитата
kkt Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 нет, сразу думал, но потом подсказали, что пробег еще небольшой фильтр можно оставить старый до следующей замены. Мыть его не имет смысла, так-как чтоб прочисть всю площадь сетки его надо развальцевать, проще новый купитьПонятно.Просто там обычно грязь присутствует,простой заменой жидкости её не вымоешь.А снять - поставить недолго.А пробег это штука относительная. Ктож знает в каких режимах корейцы автомобиль эксплуатировали.Может буксовали где или ещё что.Ну да ладно не снимали и не снимали ничего страшного.А сетка,если при следующей замене снимете,в бензинчике промывается,потом сжатым воздухом продули и всё окей. Цитата
нниколайй Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Понятно.Просто там обычно грязь присутствует,простой заменой жидкости её не вымоешь.А снять - поставить недолго.А пробег это штука относительная. Ктож знает в каких режимах корейцы автомобиль эксплуатировали.Может буксовали где или ещё что.Ну да ладно не снимали и не снимали ничего страшного.А сетка,если при следующей замене снимете,в бензинчике промывается,потом сжатым воздухом продули и всё окей.[/quoспасибо. Старое масло было негрязное, но в морозы подмерзало наверно мминералка DEX2 была Цитата
shaman(st) Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 а где купить декстрон 3 в бочке 20л Цитата
kkt Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 а где купить декстрон 3 в бочке 20лА не лучше-ли ATF SP 3 MMC.Как никак синтетика...Кстати можно на розлив из больших бочек.У нас 300р. за литр. Цитата
Garry Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 а где купить декстрон 3 в бочке 20лЯ одного не пойму зачем спрашивать в личку какое масло лить? Хочется залей Дексрон III.А для тех кто прислушивается к советам, ещё раз говорю, Дексрон III не годится к нашим коробкам!!! Накройняк Дексрон II, если нет фирменного ATF SPIII. Цитата
fantjk Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Я одного не пойму зачем спрашивать в личку какое масло лить? Хочется залей Дексрон III.А для тех кто прислушивается к советам, ещё раз говорю, Дексрон III не годится к нашим коробкам!!! Накройняк Дексрон II, если нет фирменного ATF SPIII.Оно конечно хозяин-барин,но у меня в инструкции по эксплуатации\фирменная от дилера\ указано заливать Декстрон 3,и в раздатку тоже. Хотя у меня в раздатке было залито какое-то другое масло\погуще Декстрона,немного красноватое,и пахло явно трансмиссионкой\.После промывки раздатки и заливки Декстрона3 прошел около 50000 км.-проблем никаких не было. Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Сегодня менял масло в АКПП. Открутил трубку около коробки. Их там две которая ближе к задней части она и есть обратка. Насадил на него шланг и в ведро. Запустил ДВС, подождал до вытекания тонкой плюющей струйки и сразу же заглушил ДВС . Открутил пробку слива на поддоне \масло только капало\ .Снял поддон . удалил остатки масла. Осторожно при открученной пробке остается приличное количество масла. НЕ ОБЛЕЙТЕСЬ! Вытер осадок тряпкой очистил магниты\2 шт\. Снял фильтр, аккуратно развальцевал, промыл (растворитель). На стенках фильтра и поддона темный серый налет. В местах завальцовки использовал герметик. Заодно намазал прокладку для успокоения и повторных снятий поддона. Трубка с щупом в моторном отсеке оказывается состоит из двух частей вставленных одна в другую. Чуть пол машины не разобрал. Залил почти 8 литров масла АТФ3ММС между КП и РАЗДАТКОЙ потекло масло, откуда, непонятно. Глазами не видно, вообщем не понял, если там какой-то сапун?! Запустил ДВС подождал пока пойдет чистое масло с трубки, заглушил ДВС, соединил трубку с коробкой, долил масло. Запустил ДВС, включил на кп все режимы, температура ДВС около 90 градусов, долил масло до уровня, в том месте течи больше не было. НЕПОНЯТНО! Цитата
Garry Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Оно конечно хозяин-барин,но у меня в инструкции по эксплуатации\фирменная от дилера\ указано заливать Декстрон 3,и в раздатку тоже. Хотя у меня в раздатке было залито какое-то другое масло\погуще Декстрона,немного красноватое,и пахло явно трансмиссионкой\.После промывки раздатки и заливки Декстрона3 прошел около 50000 км.-проблем никаких не было.О какой инструкции от диллера ты говоришь? Есть заводской мануал, его и надо следовать. Цитата
455152 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 менял масло в коробке диакстрон 2,сливал через масляный радиатор слилось около 9литров,снимал поддон акпп все промывал и продувал ,заливал также через шланг обратки на радиаторе с помощью нагнетателя, залил 9литров,прогнал двигателем до чистого масла ,прогрел погонял акпп повсем режимам прогрел по щупу два уровня хотя по инструкции 10,5 литра сейчас в раздумье доливать еще 1,5литра или нет,не выдавит сальники?,кто сталкивался с этим как выходили из положения? Цитата
fantjk Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) менял масло в коробке диакстрон 2,сливал через масляный радиатор слилось около 9литров,снимал поддон акпп все промывал и продувал ,заливал также через шланг обратки на радиаторе с помощью нагнетателя, залил 9литров,прогнал двигателем до чистого масла ,прогрел погонял акпп повсем режимам прогрел по щупу два уровня хотя по инструкции 10,5 литра сейчас в раздумье доливать еще 1,5литра или нет,не выдавит сальники?,кто сталкивался с этим как выходили из положения?У меня в книжке от официала Рольф однако написано что в системе всего 8,2 литра . И если выдавит сальники на АКПП , то я думаю мало в ремонте не покажется . Так что выставляй уровень масла на горячем и работающем двигателе точно по метке щупа HOT , и не будет никаких проблем ( если будет выше уровня - однозначно сливать ) , а в остальном при замене в принципе всё правильно сделал . А сам фильтр в АКПП ты менял ? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
455152 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 спасибо за информацию по объему масла фильтр поменял Цитата
Sam_alex Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 спасибо за информацию по объему масла фильтр поменялФильтр во что обошелся?на экзисте я смотрел чета он около 6500р стоит. Может я чето не то смотрел?А масло заливать лучше через щуп. Цитата
аркадий366 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 А какова переодичность замены масла в АКПП? Цитата
Wizard Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Всем доброго времени! Сегодня то-же заменил жидкость в АКПП. Поизучал форум, мануалы. В книге от "Автодаты" написано, что в коробасе 10,5литров масла, в мануале по Терику см.выше 8,2литра, думал сколько-же покупать?, в итоге купил 8л.Менял так: 1. Слил жижу из поддона через сливное отверстие в дне.2. Открутил болты крепления поддона.3. Открутил трубку обратки, что с радиатора идёт(та,что ближе к заднему мосту), иначе поддон не снять.4. Снял поддон,шахта щупа расстыковывается чуть выше(там видно соединение), в поддоне не сливаемый остаток(не облейтесь).5. открутил 3 болта на10, снял фильтр.6. Протёр поддон ветошью, налил в него бензин и прополоскал фильтр несколько раз, потом продул воздухом и закрепил его на место.7. Намазал герметиком прокладку и поставил всё на место (не много помучился состыковывая шахту). Из трубки постоянно сочилось масло, затыкать не стал, пусть сбегает в ёмкость.8. Залил через щуп масло ATF SP 3 MMC, примерно 5,5л., на трубку обратки надел шланг и направил в ёмкость.9. Помощник завёл двигатель, из обратки через какое-то время пошла старая жидкость, потом пошла свежая (судя по цвету), двигатель заглушили. Слилось примерно 8л. всего,т.е. из поддона-4, из обратки-2л.,потом завёл двиг ещё2л слилось.10.Долил масло до уровня.До этого менял жидкость в АКПП не раз, на разных авто без всякого апарата. Сливается всё масло элементарно.Не стал выкачивать всё масло сразу с гидромуфты, не хотелось осушать коробку, но оно вытекло само частично, потом завёл и выгнало всё остальное.Чистку поддона магнитов и фильтра считаю нужным занятием,т.к. много там грязи и осадка. Проехал сегодня 50к.м., пока всё гуд, изменений в работе не заметил.Всем удачи! 2 Цитата
fantjk Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Всем доброго времени! Сегодня то-же заменил жидкость в АКПП. Поизучал форум, мануалы. В книге от "Автодаты" написано, что в коробасе 10,5литров масла, в мануале по Терику см.выше 8,2литра, думал сколько-же покупать?, в итоге купил 8л.Менял так: 1. Слил жижу из поддона через сливное отверстие в дне.2. Открутил болты крепления поддона.3. Открутил трубку обратки, что с радиатора идёт(та,что ближе к заднему мосту), иначе поддон не снять.4. Снял поддон,шахта щупа расстыковывается чуть выше(там видно соединение), в поддоне не сливаемый остаток(не облейтесь).5. открутил 3 болта на10, снял фильтр.6. Протёр поддон ветошью, налил в него бензин и прополоскал фильтр несколько раз, потом продул воздухом и закрепил его на место.7. Намазал герметиком прокладку и поставил всё на место (не много помучился состыковывая шахту). Из трубки постоянно сочилось масло, затыкать не стал, пусть сбегает в ёмкость.8. Залил через щуп масло ATF SP 3 MMC, примерно 5,5л., на трубку обратки надел шланг и направил в ёмкость.9. Помощник завёл двигатель, из обратки через какое-то время пошла старая жидкость, потом пошла свежая (судя по цвету), двигатель заглушили. Слилось примерно 8л. всего,т.е. из поддона-4, из обратки-2л.,потом завёл двиг ещё2л слилось.10.Долил масло до уровня.До этого менял жидкость в АКПП не раз, на разных авто без всякого апарата. Сливается всё масло элементарно.Не стал выкачивать всё масло сразу с гидромуфты, не хотелось осушать коробку, но оно вытекло само частично, потом завёл и выгнало всё остальное.Чистку поддона магнитов и фильтра считаю нужным занятием,т.к. много там грязи и осадка. Проехал сегодня 50к.м., пока всё гуд, изменений в работе не заметил.Всем удачи!Всё правильно и толково описано . Единственное что я ещё посоветовал бы , так это по моему лучше было бы промывать фильтр простым аэрозольным очистителем карбюратора ( он поэффективней будет чем простой бензин ) . И вреда сеточке фильтра никакого не принесёт , во всяком случае я уже так делал без всякого вреда для фильтра . Цитата
АлексТ Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Молодец Wizard, доступно и понятно всё описал. Цитата
Wizard Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго времени!Спасибо fantjk за совет с карб клинером, хорошая идея, в следующий раз так и сделаю. Полюбому родственник скоро созреет менять АТФку. Оцетон и испаряется быстрее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.