Перейти к содержанию

Жидкость ГУРа


Рекомендуемые сообщения

В соседней теме вскользь, поэтому вопрос - обязательно заливать указанную в мануале или сойдет обычный качественный DexronIII?

И если нет, то чем грозит несоответствие?

Изменено пользователем Alex39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сойдет лей! только то что предназначено!!

Красное для гура! не поругается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Alex39.

Dextron можно смешивать беспроблемно в любых пропорциях, но кроме него разные производители применяют для ГУР разные "жижи", которые не подлежат смешиванию, они даже имеют разные цвета, отличные от цвета Dextronа. Поэтому, для чистоты эксперимента, я бы заменил жидкость ГУР, и впредь пользовался только той, которая залита в системе.

Но не претендую на приоритетность мнения, каждый хозяин-себе барин.

Удачи, diadon. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залито туда что-то красного цвета и залито уже более 70т км.

Вариант, либо промыть обычным dexronom и его туда же потом залить (кстати, кто делал эту процедуру?).

Или искать оригинал (пока не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале идет PSF III, можно использвать от "родственника" Mitsubishi DIA Queen PSF, у нас вроде пока не дефицит.

Вот что пишет Кастрол:post-3-1233913754_thumb.jpg

Увы, спецпродукт, значит Дексрон не катит.

Посмотрите там примечание внизу.

Если нет возможности купить оригинал, то есть отличная замена, правда подороже будет

MOTUL MULTI ATF, там спецификация PSF есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Замена мне представляется следующим образом: поддамкратить передок машины, снят обратный патрубок из бачка жидкости ГУРа и надеть на него трубку, опустить в канистру. Открыть пробку, вынуть сетку и завести. По мере ухода жидкости подливать новой. При этом энергично вращать рулем до упора в обе стороны. И так пока не прокачается литра 3 новой жидкости, а потом четвертым долить до уровня.

Тут сразу вопросы:

1. Какой силы напор на этой магистрали, не получится ли, что все масло из системы улетит за пару секунд, даже долить не успею,

2. Воздух сам прокачивается? У нас же нет рейки, поэтому может не нужно рулем крутить?

3. Есть клапан как раз для смены масла, по-моему на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Слышал, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...