Alex39 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) В соседней теме вскользь, поэтому вопрос - обязательно заливать указанную в мануале или сойдет обычный качественный DexronIII?И если нет, то чем грозит несоответствие? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Alex39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кача Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сойдет лей! только то что предназначено!!Красное для гура! не поругается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Для Alex39.Dextron можно смешивать беспроблемно в любых пропорциях, но кроме него разные производители применяют для ГУР разные "жижи", которые не подлежат смешиванию, они даже имеют разные цвета, отличные от цвета Dextronа. Поэтому, для чистоты эксперимента, я бы заменил жидкость ГУР, и впредь пользовался только той, которая залита в системе. Но не претендую на приоритетность мнения, каждый хозяин-себе барин.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex39 Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Залито туда что-то красного цвета и залито уже более 70т км.Вариант, либо промыть обычным dexronom и его туда же потом залить (кстати, кто делал эту процедуру?).Или искать оригинал (пока не нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В оригинале идет PSF III, можно использвать от "родственника" Mitsubishi DIA Queen PSF, у нас вроде пока не дефицит.Вот что пишет Кастрол:Увы, спецпродукт, значит Дексрон не катит.Посмотрите там примечание внизу.Если нет возможности купить оригинал, то есть отличная замена, правда подороже будетMOTUL MULTI ATF, там спецификация PSF есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Замена мне представляется следующим образом: поддамкратить передок машины, снят обратный патрубок из бачка жидкости ГУРа и надеть на него трубку, опустить в канистру. Открыть пробку, вынуть сетку и завести. По мере ухода жидкости подливать новой. При этом энергично вращать рулем до упора в обе стороны. И так пока не прокачается литра 3 новой жидкости, а потом четвертым долить до уровня.Тут сразу вопросы: 1. Какой силы напор на этой магистрали, не получится ли, что все масло из системы улетит за пару секунд, даже долить не успею,2. Воздух сам прокачивается? У нас же нет рейки, поэтому может не нужно рулем крутить?3. Есть клапан как раз для смены масла, по-моему на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Слышал, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.