Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута??? Цитата
Митрич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Похоже на то.Выкрути поочереди свечи и проверь, как греються, на аккумуляторе. Достаточно 3 сек, чтобы увидеть или почувствовать. А дальше либо замена плохих, либо целиком всех... Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 я бы особо не озадачивался частичной заменой... сегодня вышли из строя 2 свечи, заменили... завтра 2 старые... опять лезть??? тем более скидывать шину надо сёравно со всех свечей... так что смысла не видно... можно взять как оригинал так и неоригинал... товарищ пробовал на паджере NGK что-то в районе $8 за шт. Оригинал покупал на госпитальном за 1400 Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Я уже 2 раза менял свечи,последняя замена весной.Покупал неоригинал в Мегадизеле по 250 рубликов за штуку,но думаю не очень этот неоригинал или что то с электрикой в авто-почемуто они быстро горят Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Я уже 2 раза менял свечи,последняя замена весной.Покупал неоригинал в Мегадизеле по 250 рубликов за штуку,но думаю не очень этот неоригинал или что то с электрикой в авто-почемуто они быстро горят а релюха нормально отключается? может что-то с релюхой?может сётаки попробовать оригинал, убедившись, что релюха вовремя отключает свечи?? Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 а релюха нормально отключается? может что-то с релюхой?может сётаки попробовать оригинал, убедившись, что релюха вовремя отключает свечи?? Я могу проверить только по щитку,на холодную горит около 10 секунд!А как еще проверить возможно? Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 посмотреть тестером на релюхе... акустическая проверка - щелкает при включении, щелкает по выключении :) ну хз как еще проверить.. по идее лампочка гаснет - наверное должно отрубать...может действительно свечи лажовые? Цитата
Митрич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Выдержка из мануала с тех.документации Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Выдержка из мануала с тех.документацииСпасибо Цитата
нниколайй Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Мужики ПОМОЖИТЕ, купил свечи накала BOSCH 250 202 094 на 4D56, вроде двигатель родитель D4BH, машина на холодную плохо заводиться. Выкрутил которые стояли, а они короче мм. на 10, вот боюсь эти вкручивать подскажите кто что знает Цитата
Garry Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Мужики ПОМОЖИТЕ, купил свечи накала BOSCH 250 202 094 на 4D56, вроде двигатель родитель D4BH, машина на холодную плохо заводиться. Выкрутил которые стояли, а они короче мм. на 10, вот боюсь эти вкручивать подскажите кто что знает Ставь не бойся, всё нормуль. Цитата
нниколайй Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2008 Ставь не бойся, всё нормуль.спасибо большое Цитата
Kolhoznik Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 спасибо большое Николай, как свечи? решили проблему? почему именно на них остановил свой выбор? Цитата
WEEN Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 поставил керамические свечи "дензо" а они тоньше и короче ! это нормально? и всеравно по утрам и после долгой стоянки плохо заводится! ПОЧЕМУ ? Цитата
нниколайй Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Николай, как свечи? решили проблему? почему именно на них остановил свой выбор?пока не ставил времени нету поставлю отпишусь я сейчас в отпуске на,в Украине инетом пользуюсь у друзей приеду в Норильск буду почаще общаться Цитата
шум Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???с гоняй на диогностику пусть посмотрят дачик теппературы прихолодном запуске Цитата
нниколайй Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 наконец поменял свечи. проблем больше нет, старые три штуки были мокрые Цитата
maremona Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???Какие свечи накала, мил человек!?? У тебя же бензинка!!! Там есть такие невидимые глазу штучки - свечи зажигания, давно их менял?Пробег какой у машинки? Цитата
Admin Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Какие свечи накала, мил человек!?? У тебя же бензинка!!!Ты просто немного не в теме, раньше у него дизелёк был 2,5 Цитата
maremona Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 To Алексей 585Если качественные, платиновые или иридиевые свечи у тебя быстро "сгорают", зазор становится огромным - боюсь, к тебе пришла засада, известная всем владельцам Паджер 1994-1997 г.г. выпуска. Это подсос воздуха во впускной коллектор через умерший вакуумный манжет блока заслонок системы настроенного впуска. При этом слышно довольно громкое шипение в районе корпуса термостата (при снятой красивой пластмассовой крышке мотора). Смесь, особенно на ХХ, переобедненная, со всеми нучно обоснованными последствиями...Самое "приятное" в ситуации, что манжет в запчасти не поставляется, менять надо или впускной коллектор в сборе, или его нижнюю часть (деталь № 29221-39800) с этим самым блоком заслонок. Проявлялась болезнь, как правило, после 60-100 тыс. пробега, хотя это не показатель...Ты просто немного не в теме, раньше у него дизелёк был 2,5Ха-ха, забавное получилось обсуждение... Цитата
WEEN Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 попосле не долгой стоянки топливный фильтр почти пустой! так должно быть?и влияет ли ЭТО на запуск холодного двигателя ? Помогите мне с ПРОБЛЕМОЙ холодного запуска !!!!!!! Цитата
serz Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 На холодную,после стоянки-начал испытывать проблемы с запуском-машина схватывает,но неравномерно-подтрясывает первые секунды движок и в этот момент вылетает черный дым.Я так понимаю-не все свечи накала работают?!И поэтому некоторые цилиндры запускаются принудительно от прокрута???У меня примерно такая же проблема, но на диагностике сказали все свечи работают нормально, а вот датчик температуры всасываемого воздуха выдает неверные показания, поэтому комп сбоит при холодном пуске! Теперь проблема найти где стоит этот датчик в двигателе, ну и найти его в магазине. Пока не нашел ни там ни там. Если знаешь подскажи Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 У меня примерно такая же проблема, но на диагностике сказали все свечи работают нормально, а вот датчик температуры всасываемого воздуха выдает неверные показания, поэтому комп сбоит при холодном пуске! Теперь проблема найти где стоит этот датчик в двигателе, ну и найти его в магазине. Пока не нашел ни там ни там. Если знаешь подскажиЕсли 2.5, то датчик стоит на впускном коллекторе. Он же датчик давления всасываемого воздуха (два в одном). Его номер 39200-42020 или 39200-42030. Спроси у Garry, у него должен быть. Цитата
fantjk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 попосле не долгой стоянки топливный фильтр почти пустой! так должно быть?и влияет ли ЭТО на запуск холодного двигателя ? Помогите мне с ПРОБЛЕМОЙ холодного запуска !!!!!!!Фильтр даже полупустым быть не должен . Ну и на запуск это влияет самым прямым образом . Об этом уже писалось , из-за негерметичности в первую очередь подводящих топливопроводов и помпочки ручной подкачки топлива ( топливо уходит обратно в бак ) , движок пока не накачает топливо заново из бака - не заведётся . Короче сначала проверь все топливные шланги , и проверь как у тебя работает груша подкачки , по мере прокачивания она должна становиться всё туже и туже . Если этого не происходит , то в лучшем случае у тебя залип лепестковый клапан внутри груши (сняв помпочку его можно подрегулировать , но к сожалению надолго этого не хватает ) , так же может потерять герметичность сама мембрана ( это уже однозначно замена ) . Так что сначала проверь подводку и как работает груша подкачки . Ну и проверь свечи накала , они должны равномерно с самого кончика накаляться . Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 А еще может быть на фильтре пропускает воздух прокладка которая стоит специально для того что бы стравливать воздух из системы. Сделана в виде болтика под головку на 10 с прорезанной резьбой,около шляпки там резиновая прокладка, вот она бывает отходит! но сильно не зажимай а то сломаешь, я так уже пробывал , благо простой болт по длинне подошел! После этого проблемма запуска исчезла! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.