Astral Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Мужики кто нибудь ставил на террика люстру и как? Цитата
кача Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Мужики кто нибудь ставил на террика люстру и как?Мой альбом посмотри! Цитата
Astral Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Мой альбом посмотри!А что как ставил, куда провода от галогенок прятал и куда кнопку поставил? Изменено 26 марта, 2009 пользователем Astral Цитата
кача Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 А что как ставил, куда провода от галогенок прятал?Прям внутри в реленгах!Сразу от фары в поперчный реленг.Из него в продольный. Через багажник в салон. Присемке реленга акуратно (продольный снимается весь) Только сняв его снимается поперечный!Масу брал прямо от реленга. тянул только+. Через реле на панель. Единственое не нашол штатных кнопок ставил такие маленькие выключатели в автозапчастях тоже продают. Штатная если найдеш лудше будет! Сам ставил! Часа три работы! Свет расеевает нормально. Купил дешовые фары в автомагазине и воткнул! Все обошлось в 1000 рупий. Цитата
Astral Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Прям внутри в реленгах!Сразу от фары в поперчный реленг.Из него в продольный. Через багажник в салон. Присемке реленга акуратно (продольный снимается весь) Только сняв его снимается поперечный!Масу брал прямо от реленга. тянул только+. Через реле на панель. Единственое не нашол штатных кнопок ставил такие маленькие выключатели в автозапчастях тоже продают. Штатная если найдеш лудше будет! Сам ставил! Часа три работы! Свет расеевает нормально. Купил дешовые фары в автомагазине и воткнул! Все обошлось в 1000 рупий.Спасибо за советы буду мудрить Цитата
shaman(st) Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 а никто не встречал противотуманки\доп свет прямоугольной формы иолько не с лампами а с серией диодов Цитата
Akhmetv-artur Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 По-моему, на родных реллингах фары будут трястись, и свет прыгать будет. Надо что-то посолиднее. Но это только мое мнение. Кто что думает? Цитата
кача Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 По-моему, на родных реллингах фары будут трястись, и свет прыгать будет. Надо что-то посолиднее. Но это только мое мнение. Кто что думает?Да малость есть такое дело. Его почти не заметно так-как люстра должна расеевать свет! Сами фары потряхиваются но на свет этого не замечал. Цитата
Akhmetv-artur Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Фары китайские? Что-то форма странная. Я тоже себе поставлю. У нас много идиотов, которые по ночам только дальний и знают. Будем лечить шоком. Какое реле ставил? Цитата
diadon Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Доброго времени суток всем!Установка люстры на крышу - это конечно красивая тема, сам тоже раздумывал над таким девайсом, но только не на поперечную пластину, а на отдельно установленный кронштейн на передней (декоративной пластиковой части) реллингов. Это конечно возня, но со стеклопластиком в молодости доводилось работать, так что проблемы в изготовлении особой нет. Но делать не буду, объясню почему: фары на люстре будут разбиты на первой же подземной парковке супермаркета (при въезде цепляю даже телевизионными антеннами). Так что сейчас думаю, как аккуратно установить хорошие, мощные фары на кегурин.А как с подземными парковками у вас? Всем удачи, diadon. Цитата
кача Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Фары китайские? Что-то форма странная. Я тоже себе поставлю. У нас много идиотов, которые по ночам только дальний и знают. Будем лечить шоком. Какое реле ставил?Здравствуйте господа!Артур, если использовать люстру для соревнованиях в ослеплении, то прийдется ставить большие фары!Да у меня китайские, предназначены для расеевания. Тоисть светят по площади не в точку. Хотя слепят они тоже хорошо. Для такого случая, ответа на хамство, поставил на бампер за кегурятником две HELLA FF дальнего света.Внутрь воткнул ксенон 6000. При солнце днем с трех метров от авто смотреть не возможно. Как на сварку. Хотя при этом солнце за спиной!Доброго времени суток всем!Установка люстры на крышу - это конечно красивая тема, сам тоже раздумывал над таким девайсом, но только не на поперечную пластину, а на отдельно установленный кронштейн на передней (декоративной пластиковой части) реллингов. Это конечно возня, но со стеклопластиком в молодости доводилось работать, так что проблемы в изготовлении особой нет. Но делать не буду, объясню почему: фары на люстре будут разбиты на первой же подземной парковке супермаркета (при въезде цепляю даже телевизионными антеннами). Так что сейчас думаю, как аккуратно установить хорошие, мощные фары на кегурин.А как с подземными парковками у вас? Всем удачи, diadon. Здравствуйте diadon!У вас на смайле Тарракан вроди с люстрой! Ваш?Така-же проблема при заезде в личный гараж. Поэтому фары на люстре маленькие, китайские. Оны мне нужны для езды на рыбалку. Ехать по полю, когда трава по капот.При таком случае все нижнее фары бесполезны. Еогда и зажигаю люстру. Для этого только и ставил. Выше на ответ писал про противотуманки. Хотите почитайте! Действително помогают. С уважением Кача! Изменено 28 марта, 2009 пользователем кача Цитата
diadon Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Привет, "Кача" !На фото мой автомобиль, но люстры на крыше на нём нет, просто такой ракурс съёмки. А по поводу противотуманок: мне они более приемлемы - я не охотник, я дачник. Джипа брал для зимней езды по Новосибирску, и проезду по всепогодному просёлку до дачи, короче просто нужна была большая полноприводная машина.С уважением , diadon. Цитата
Akhmetv-artur Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 У кого-нибудь есть идеи как усилить реллинг? Цитата
Astral Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Я хочу вопще отдельную планку для люстры зделать. Цитата
roomzes Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 А как сотрудники ГИБДД это всё воспринимают,а то слышал что они затакое особо не жалуют Цитата
shaman(st) Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 http://ppdd.ru/crash0/crash3.htmlвот что нарыл нам можно ставить люстру, согласно примечанию наш авто же уже снят с производства Цитата
roomzes Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну а в правилах там же чётко сказанно 2 противотуманные фары спереди можно установить Цитата
leonidsss Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) http://ppdd.ru/crash0/crash3.htmlвот что нарыл нам можно ставить люстру, согласно примечанию наш авто же уже снят с производстваУважаемый shaman(st), ты немножко путаешь понятия . На транспортные средства снятые с производства допускается устанока световых приборов от других транспортных средств только в замен штатных (связано это с тем, что на старые и стринные авто штатный свет можно вообще не найти, поэтому разрешается производить такую замену). Но количество и цвет осветительных приборов при этом не должены менятся, а количество и цвет прописаны в ГОСТе. Поэтому roomzes прав, установка осветительных приборов, не предусмотренных конструкцией запрещена по закону, и с таким девайсом техосмотр не пройти и заветный талончик не получить. Кстати в тексте ссылку на который ты разместил, есть упоминание ГОСТ 51709-2001. Это как раз и есть тот стандарт, в котором прописаны требования предъявляемые к транспортному средству при прохождении техосмотра и методы проверки. Вот ссылка на полный текст этого ГОСТа http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm, там есть табличка в которой прописаны количество и цвет внешних световых приборов, которые должны присутствовать на авто. Кстати там есть еще много полезной информации. Например в Москве (не знаю как в других регионах) на новом авто с нулевым пробегом стало нереально пройти техосмотр, из-за требований предъявляемых к тормозам, ну не выдает новое авто нужных тормозных усилий, а в этом ГОСТе есть пометка, что до того как тормозные колодки на новом авто полностью притрутся (а это 1000-1500 км пробега), допускаются торомзные усилия установленные заводом изготовителем и указанные в технической документации на авто. Когда предъявляешь этот ГОСТ инспектору на пункте техосмотра, то моментально получаешь талон, а если не знаешь, так и будешь мотаться по сервисам, пытаться устранить проблему, а в итоге все равно техосмотр будешь покупать. Поэтому, как говорится, не знание закона не освобождает от ответственности, а зато знание - освобождает Изменено 29 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Astral Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня товарищ на УАЗике (86 г.в.) ездит с люстрой и тех осмотр сам проходи и ни что до него никто не доматывается. Цитата
leonidsss Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня товарищ на УАЗике (86 г.в.) ездит с люстрой и тех осмотр сам проходи и ни что до него никто не доматывается.Я же не говорю что техосмотр вообще нельзя пройти, все зависит от инспектора, но по закону люстра является нарушением требований безопасности. Если твой приятель заядлый джиппер и помимо этого УАЗика у него есть еще авто, то поинтересуйся, проходит ли он вообще техосмотры на УАЗике, а потом техосмотр в Рязани и в Москве, это две большие разницы, как говорят в Одессе. У основной массы джиперов на подготовленные машины вообще нет талонов техосмотра, потому что хорошая подготовка для Офроада подразумевает серьезное вмешательство в конструкцию авто, после этого пройти техосмотр становится проблематично. Таким машинам запрещен выезд на дороги общего пользования. Но как известно в России законы существуют для того чтобы их нарушать (к сожалению). Цитата
Astral Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Я же не говорю что техосмотр вообще нельзя пройти, все зависит от инспектора, но по закону люстра является нарушением требований безопасности. Если твой приятель заядлый джиппер и помимо этого УАЗика у него есть еще авто, то поинтересуйся, проходит ли он вообще техосмотры на УАЗике, а потом техосмотр в Рязани и в Москве, это две большие разницы, как говорят в Одессе. У основной массы джиперов на подготовленные машины вообще нет талонов техосмотра, потому что хорошая подготовка для Офроада подразумевает серьезное вмешательство в конструкцию авто, после этого пройти техосмотр становится проблематично. Таким машинам запрещен выезд на дороги общего пользования. Но как известно в России законы существуют для того чтобы их нарушать (к сожалению).Я ничто не говорю да многое от инспектора зависит, но тех. осмотр мой друг всегда сам проходит, он такой скряга - это капец. Цитата
roomzes Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Astral Да и у нас люди проходят если видят что конь боевой. Цитата
Astral Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Astral Да и у нас люди проходят если видят что конь боевой.Это точно Цитата
roomzes Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 А после установки у кого как изменился расход топлива? Цитата
Ibisa Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 да не надо тебе эта люстра, только морока лишняя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.