Рыболов Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я пришел к выводу, чем шире резина, тем больше рыскает. 245 (зима) вообще незаметно, 255 (и зима и лето стояли) иногда, сейчас 265/70 (лето) рыскает значительно сильнее. Причем чем мягче резина тем сильнее.(все на R16) Думаю это нормально. Кент на крузака 100-ку поставил вместо штатки (275) 305-ю что-ли, рыскать стала мама не горюй... Как говорят - кашу маслом не испортишь. Но по опыту бывалых - передняя подвеска - не убиваемая (Высказывание спецов Профи КВ). У меня изначально было рыскание, вылечилось заменой всех АМО, задних пружин, наконечников рулевых тяг, да ещё отрегулировал зазор в рулевой колонке. На рыскание влияет тип резины, давление в шинах - об этом уже писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Как говорят - кашу маслом не испортишь. Но по опыту бывалых - передняя подвеска - не убиваемая (Высказывание спецов Профи КВ). У меня изначально было рыскание, вылечилось заменой всех АМО, задних пружин, наконечников рулевых тяг, да ещё отрегулировал зазор в рулевой колонке. На рыскание влияет тип резины, давление в шинах - об этом уже писали. Привет, счастливые владельцы Терраканов!В полемику о "рыскании" автомобиля включаться не буду, причин миллион, а вот у достопочтенного Рыболова хочу поинтересоваться технологией регулировки рулевой колонки (?), или редуктора? Будь добр, подскажи, как регулировал, уж больно тонкая там работа?Спасибо за ответ, вечно ваш diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Привет, счастливые владельцы Терраканов!В полемику о "рыскании" автомобиля включаться не буду, причин миллион, а вот у достопочтенного Рыболова хочу поинтересоваться технологией регулировки рулевой колонки (?), или редуктора? Будь добр, подскажи, как регулировал, уж больно тонкая там работа?Спасибо за ответ, вечно ваш diadon. Диадон, привет! Да ничего заумного я и не делал. Просто отвернул контрящюю гайку и отрегулировал отвёрткой центральный болт по люфту рулевого колеса так. чтобы он был минимален и руль при повороте возвращался в исходное состояние. Насчёт тонкости установки - ты прав! Раз 5-6 всё выкручивал, контрил, закручивал, пока не нашёл того, что меня удовлетворило. (все регулировки при работающем движке и ГУР). Изменено 31 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Диадон, привет! Да ничего заумного я и не делал. Просто отвернул контрящюю гайку и отрегулировал отвёрткой центральный болт по люфту рулевого колеса так. чтобы он был минимален и руль при повороте возвращался в исходное состояние. Насчёт тонкости установки - ты прав! Раз 5-6 всё выкручивал, контрил, закручивал, пока не нашёл того, что меня удовлетворило. (все регулировки при работающем движке и ГУР). Я у себя на авто делал почти так же как и Олег ( Рыболов ) ( сначала стоя , а потом на ходу ) , при наличии желания операция не такая уж и сложная . Главное конечно не перетянуть регулировочный винт , причём это сразу становится заметно на ходу ( руль становится ну уж очень информативным - короче с увеличенным люфтом получается даже лучше чем с затянутым редуктором ) . Так что перетягивать регулировочный винт не желательно , да и на долговечность сего агрегата ( рулевого редуктора ) перетяжка сказывается не лучшую сторону , ставьте люфт по кругу рулевого колеса 1-2 см и не ошибётесь . Изменено 31 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я у себя на авто делал почти так же как и Олег ( Рыболов ) ( сначала стоя , а потом на ходу ) , при наличии желания операция не такая уж и сложная . Главное конечно не перетянуть регулировочный винт , причём это сразу становится заметно на ходу ( руль становится ну уж очень информативным - короче с увеличенным люфтом получается даже лучше чем с затянутым редуктором ) . Так что перетягивать регулировочный винт не желательно , да и на долговечность сего агрегата ( рулевого редуктора ) перетяжка сказывается не лучшую сторону , ставьте люфт по кругу рулевого колеса 1-2 см и не ошибётесь . А это как раз заводской допуск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.