Перейти к содержанию

Рыскает на дороге


Рекомендуемые сообщения

Я пришел к выводу, чем шире резина, тем больше рыскает. 245 (зима) вообще незаметно, 255 (и зима и лето стояли) иногда, сейчас 265/70 (лето) рыскает значительно сильнее. Причем чем мягче резина тем сильнее.

(все на R16) Думаю это нормально. Кент на крузака 100-ку поставил вместо штатки (275) 305-ю что-ли, рыскать стала мама не горюй...

   Как говорят - кашу маслом не испортишь. Но по опыту бывалых - передняя подвеска  - не убиваемая (Высказывание спецов Профи КВ). У меня изначально было рыскание, вылечилось заменой всех АМО, задних пружин, наконечников рулевых тяг, да ещё отрегулировал зазор в рулевой колонке. На рыскание влияет тип резины, давление в шинах - об этом уже писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

   Как говорят - кашу маслом не испортишь. Но по опыту бывалых - передняя подвеска  - не убиваемая (Высказывание спецов Профи КВ). У меня изначально было рыскание, вылечилось заменой всех АМО, задних пружин, наконечников рулевых тяг, да ещё отрегулировал зазор в рулевой колонке. На рыскание влияет тип резины, давление в шинах - об этом уже писали. 

Привет, счастливые владельцы Терраканов!

В полемику о "рыскании" автомобиля включаться не буду, причин миллион, а вот у достопочтенного Рыболова хочу поинтересоваться технологией регулировки рулевой колонки (?), или редуктора? Будь добр, подскажи, как регулировал, уж больно тонкая там работа?

Спасибо за ответ, вечно ваш diadon.

:ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, счастливые владельцы Терраканов!

В полемику о "рыскании" автомобиля включаться не буду, причин миллион, а вот у достопочтенного Рыболова хочу поинтересоваться технологией регулировки рулевой колонки (?), или редуктора? Будь добр, подскажи, как регулировал, уж больно тонкая там работа?

Спасибо за ответ, вечно ваш diadon.

  :ah:

   Диадон, привет! Да ничего заумного я и не делал. Просто отвернул контрящюю гайку и отрегулировал отвёрткой центральный болт по люфту рулевого колеса так. чтобы он был минимален и руль при повороте возвращался в исходное состояние. Насчёт тонкости установки - ты прав! Раз 5-6 всё выкручивал, контрил, закручивал, пока не нашёл того, что меня удовлетворило. (все регулировки при работающем движке и ГУР). 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диадон, привет! Да ничего заумного я и не делал. Просто отвернул контрящюю гайку и отрегулировал отвёрткой центральный болт по люфту рулевого колеса так. чтобы он был минимален и руль при повороте возвращался в исходное состояние. Насчёт тонкости установки - ты прав! Раз 5-6 всё выкручивал, контрил, закручивал, пока не нашёл того, что меня удовлетворило. (все регулировки при работающем движке и ГУР).

Я у себя на авто делал почти так же как и Олег ( Рыболов ) ( сначала стоя , а потом на ходу ) , при наличии желания операция не такая уж и сложная . Главное конечно не перетянуть регулировочный винт , причём это сразу становится заметно на ходу ( руль становится ну уж очень информативным - короче с увеличенным люфтом получается даже лучше чем с затянутым редуктором ) . Так что перетягивать регулировочный винт не желательно , да и на долговечность сего агрегата ( рулевого редуктора ) перетяжка сказывается не лучшую сторону , ставьте люфт по кругу рулевого колеса 1-2 см и не ошибётесь .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя на авто делал почти так же как и Олег ( Рыболов ) ( сначала стоя , а потом на ходу ) , при наличии желания операция не такая уж и сложная . Главное конечно не перетянуть регулировочный винт , причём  это сразу становится заметно на ходу ( руль становится ну уж очень информативным - короче с увеличенным люфтом получается даже лучше чем с затянутым редуктором ) . Так что перетягивать регулировочный винт не желательно , да и на долговечность сего агрегата ( рулевого редуктора ) перетяжка сказывается не лучшую сторону , ставьте люфт по кругу рулевого колеса 1-2 см и не ошибётесь .

   А это как раз заводской допуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...