Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

похоже на слабое давление, фильтр давно меняли? как с уровнем?

Фильтр промывал и продувал при замене масла 2000 назад, уровень в норме.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня тоже уровень в норме... При замене масла около 5 000 назад в сервисе сказали, что фильтр промыли и продули... Масло на вид как новое,и гарью не пахнет...


  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец решил проблему с коробкой. "Не было бы счастья да несчастье помогло"


В один прекрасный момент раздался удар и машина встала, на селектор КПП не реагировала ваапче, дело было во дворе просто разворачивался.


Разобрали коробку, оказалось уже разбирали до меня (стояли новые пакеты фрикционов, но не все).


На планетарке оторвало центральную шестерню т .к подклинивали те которые покругу. 


Заменили оставшиеся пакеты и то, что сломано или устало, все кроме пакетов б/у с 03-72L на вид как новое.


Машинка поехала до 120 и не отказывается включать 4 даже на 60-70 км/ч.


Масло залил mobil ATF D/M.


За все отдал 120000 тг. = 26000 р.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго всем времени суток! недавно приобрел Таракашу, первое впечатление  :ay: , но на данный момент возникла проблемка с АКПП - проехав с утра 7 км по городу заметил что при трогании и переключении появились резкие частые но не сильные рывки, еще через пару км появилось ощущение что я на нейтралке (обороты растут а скорость падает), остановился и ни вперед ни назад, заглушил, через 1мин. завел и поехал как ни в чем не бывало, но буквально через 1 км опять всал, заглушил, через 1мин. завел и снова поехал как ни в чем не бывало, и так 3 раза, в результате я на работе машина под окном, но впереди еще обратный путь масло в АКПП при заведенном двигателе чуть выше уровня.


Опубликовано (изменено)

Хорошую машину не продадут :russciy:


Не знаю, как на вашей коробке, я у себя ншёл такую фишку:


Вытаскиваю в салоне четвёртый справа сверху предохранитель (TCM ECM COVEC-F TSCC, может у вас и другой), и коробас переходит в механическое управление - трос и золотник, без электроники. Режим L - это 1я передача, режим 2 - 3я передача, и режим D - 4я.


Сначала заводи, потом вытаскивай - иммобилайзер тоже на этом преде сидит.


Попробуй так домой доехать. Если не поможет, значит проблема уже в гидравлике или механике


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Хорошую машину не продадут :russciy:

Не знаю, как на вашей коробке, я у себя ншёл такую фишку:

Вытаскиваю в салоне четвёртый справа сверху предохранитель (TCM ECM COVEC-F TSCC, может у вас и другой), и коробас переходит в механическое управление - трос и золотник, без электроники. Режим L - это 1я передача, режим 2 - 3я передача, и режим D - 4я.

Сначала заводи, потом вытаскивай - иммобилайзер тоже на этом преде сидит.

Попробуй так домой доехать. Если не поможет, значит проблема уже в гидравлике или механике

спасибо крайне вовремя скоро буду выезжать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет всем, кто сам менял масло и фильтр в акпп ? если нетрудно обресуйте что там геморного?


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хорошего всем времени суток. терракан 2.9 акпп такая проблема. при остановке допустим на светофоре пока стоишь все нормально . только при отпускаешь педаль тормрза получается ощутимый толчок. из 10 остановок примерно 6 -7 раз. тоесть невсегда. перебрал все тормозные цилиндры направляющие .все в норме. масло в акпп розовое заменено недавно. что может быть ? к чему готовится в ремонте. или брать коробас с разборки и менять?


Опубликовано

У меня было похожее, только не так сильно и часто, как у тебя. Пропало после того, как сканером "оптом" почистили все ошибки. 


Опубликовано

У меня было похожее, только не так сильно и часто, как у тебя. Пропало после того, как сканером "оптом" почистили все ошибки. 

привет. есть мнение что нужно почистить селектор переключения передач. там где трос ходит. справа на коробке крышка есть под ней вся эта штука. как думаешь поможет?

Опубликовано

Не знаю, какой там селектор и крышка - там по-моему просто трос рычаг ворочает туда-сюда. Начни с ошибок, а дальше уже в железо лезть


Опубликовано

Не знаю, какой там селектор и крышка - там по-моему просто трос рычаг ворочает туда-сюда. Начни с ошибок, а дальше уже в железо лезть

нет подьемника посмотреть. может вот этот рычаг и есть та фигня. сканер сказал ошибок нет. в нете есть инфа .только про другие машины. хотел сегодня загнать на сервис где мне этот диагноз поставили. но мест нет надо ждать .говорят такое нередко случается. моется чистится и ставится назад. думал может кто сталкивался.

Опубликовано

привет всем нужна помощь . родственик купил санта фе 2.7 акпп. масло в корбке было черное и густое пробег 180000км . сменили путем обновления около 10 лит немного посветлело. машина проехала 700 км и встала открутили трубки и сняли радиатор охлаждения масла . продувается масло проходит. на заведеную нет циркуляции . 2 км проезжает и встает. орет и неедет. в коробке звук как будто что то жарится. сейчас стоит  в карелии. нужно как то ехать . есть совет чем помоч хендаю? на форуме санте фе ничего интересного ненашли кто че подскажет. ?


Опубликовано

Чёрное масло - это, как я понимаю, пакет дисков сгорел и осыпался.


Можно снять поддон и почистить всасывающий фильтр.


Если не поможет, значит всё оч плохо


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...