sura Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Демферы маховика действительно могут терят упругость со временем, но это сказывается только на плавности переключения передач. т.е. когда демферы изношены, то при отпускании педали сцепления чувствуются удары в коробке, как-будто диск сцепления прижался к маховику, ударился об него, отскочил и снова прижался. Но заедания при переключении они не вызывают. На любой механической коробке есть так называемый замковый механизм, который не позволяет ручке переключения передач вылетать в нейтральное положение при тряске во время движения. т.е. при включении передачи ручка фиксируется в соответствующем положении, а при приложении к ручке небольшого усилия, замок должен ее отпускать. Так вот при износе замка происходит либо вылет какой-либо передачи (самопроизвольное выключение), либо заедание ручки в каком-либо положении.Спасибо за помощь. По поводу маховика так и есть при отпускании сцепления - удары в коробке, машина дергается.с этим разберусь.На сколько сложно поменять замковый механизм. или это хана коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 таже проблема, грешил на коробку, думал по мелочам... спасибо будем смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Спасибо за помощь. По поводу маховика так и есть при отпускании сцепления - удары в коробке, машина дергается.с этим разберусь.На сколько сложно поменять замковый механизм. или это хана коробке?Механика прекрасна тем, что её жизнь можно продлевать сколько угодно долго, достаточно вовремя менять износившиеся детали. Честно говоря не знаю насколько сложно на Террике, по уазику знаю, что коробку для этого перебирать не надо, достаточно снять саму коробку с авто и в её верхней крышке и расположен механизм. На картинке выделена часть КПП, где теоретически должен находится фиксатор рукоятки (замок). Да, еще вспомнил одну причину заедания (как правило из-за этого происходит невключение передачи во время движения и при этом жуткий хруст в коробке) - это износ синхронизаторов. Для их замены надо будет полностью перебирать коробку. Изменено 30 марта, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Механика прекрасна тем, что её жизнь можно продлевать сколько угодно долго, достаточно вовремя менять износившиеся детали. Честно говоря не знаю насколько сложно на Террике, по уазику знаю, что коробку для этого перебирать не надо, достаточно снять саму коробку с авто и в её верхней крышке и расположен механизм. На картинке выделена часть КПП, где теоретически должен находится фиксатор рукоятки (замок). Да, еще вспомнил одну причину заедания (как правило из-за этого происходит невключение передачи во время движения и при этом жуткий хруст в коробке) - это износ синхронизаторов. Для их замены надо будет полностью перебирать коробку.Да хруст при переключении присутствует.Спасибо за подробное описание. Надо в сервис рулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Да хруст при переключении присутствует.Спасибо за подробное описание. Надо в сервис рулить.Вот нашел! Фиксанор передач находится в верхней крышке КПП, фиксирует не рукоятку переключения, а толкатели вилок, состоят из резьбовых крышек №№ 2, 5 (а проще говоря винтов), пружин №№ 3,6, и стальных шариков №№ 4,7,12,15. Так вот при появлении заусенцов на шариках, они застревают в своих каналах и не отпускают толкатель. А при износе шарика или расточки канала шариком (при попадании какого-нибудь образива) наоборот передачи перестают фиксироваться Изменено 31 марта, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вот нашел! Фиксанор передач находится в верхней крышке КПП, фиксирует не рукоятку переключения, а толкатели вилок, состоят из резьбовых крышек №№ 2, 5 (а проще говоря винтов), пружин №№ 3,6, и стальных шариков №№ 4,7,12,15. Так вот при появлении заусенцов на шариках, они застревают в своих каналах и не отпускают толкатель. А при износе шарика или расточки канала шариком (при попадании какого-нибудь образива) наоборот передачи перестают фиксироватьсяпривет, спасибо за помощь.Откуда берете инфо и рисунки. Это какой-то Технический сайт? Судя по рисунку надо шарики поменять, не большая проблема.Как до них добраться?BRYury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 привет, спасибо за помощь.Откуда берете инфо и рисунки. Это какой-то Технический сайт? Судя по рисунку надо шарики поменять, не большая проблема.Как до них добраться?BRYuryСначала надо посмотреть состояние, может менять не придется, клинит их как раз очень редко, чаще они просто истираются со временем и начинает вылетать какая-нибудь передача. А чтобы проверить их скорее всего придется снимать коробку, они в верхней крышке расположены, но может получится добраться и так, надо смотреть. Скорее всего дело не в них, а в синхронизаторах, если есть хруст при переключении. А картинки эти взяты с сайта нашего клуба, на форуме в разделе документация выложен мануал по ремонту и обслуживанию Терракана, правда на английском языке. Не совсем удобно, но для этого есть множество электронных переводчиков или например Яндекс --> Словари Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Доброго всем здоровья всем!Прочитал всю тему по механической коробке "Терракана" и сделал вывод такой:а). коробку передач придётся снимать при любых раскладах (удивляюсь, почему на СТО не предложили разобрать и отдиагностировать коробку при замене сцепления, ведь она уже была снята, тем более симптом, описанный sura, присутствует не только при износе сцепления, но и при неисправности МКПП);б). коробку необходимо после снятия разобрать всю (leonidsss конечно прав, говоря о неисправности фиксаторов штоков вилок включения передач,но как правило, они изнашиваются гораздо позже синхронизаторов). К тому же фраза sura "Да хруст при переключении присутствует.", напрямую говорит об износе синхронизаторов, причём не просто их фиксаторов (тяжёлое включение передач), но и самих колец (хруст при включении передачи). Поэтому, как бы не было больно и обидно, коробку необходимо снимать, разбирать , дефектовать, запчасти нужные покупать, собирать, и только после всего этого на автомобиль ставить, а затем спокойно ездить дальше. Такова "се ля ви". Можно, конечно всё это проделать самому, но если раньше этим не занимался, лучше ремонт перепоручить специалисту, или попросить его помочь.Удачи в делах, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Доброго всем здоровья всем!Прочитал всю тему по механической коробке "Терракана" и сделал вывод такой:а). коробку передач придётся снимать при любых раскладах (удивляюсь, почему на СТО не предложили разобрать и отдиагностировать коробку при замене сцепления, ведь она уже была снята, тем более симптом, описанный sura, присутствует не только при износе сцепления, но и при неисправности МКПП);б). коробку необходимо после снятия разобрать всю (leonidsss конечно прав, говоря о неисправности фиксаторов штоков вилок включения передач,но как правило, они изнашиваются гораздо позже синхронизаторов). К тому же фраза sura "Да хруст при переключении присутствует.", напрямую говорит об износе синхронизаторов, причём не просто их фиксаторов (тяжёлое включение передач), но и самих колец (хруст при включении передачи).Поэтому, как бы не было больно и обидно, коробку необходимо снимать, разбирать , дефектовать, запчасти нужные покупать, собирать, и только после всего этого на автомобиль ставить, а затем спокойно ездить дальше. Такова "се ля ви". Можно, конечно всё это проделать самому, но если раньше этим не занимался, лучше ремонт перепоручить специалисту, или попросить его помочь.Удачи в делах, diadon. Привет, короче пока езжу. хруст не всегда бывает включается.Чем это закончится незнаю.ремонт коробки удовольствие наверное не дешевое.Где могут в питере коробку хорошо сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Федор Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.Поделитесь. Изменено 28 июля, 2009 пользователем дядя Федор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Короче все закончилось тем что поменял маховик и дальше поехал.Дорогой собака 36 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.