Перейти к содержанию

механическая Коробка передач на 2,9 СRDi


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.

Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.

Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.

Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.

Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.

Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.

Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демферы маховика действительно могут терят упругость со временем, но это сказывается только на плавности переключения передач. т.е. когда демферы изношены, то при отпускании педали сцепления чувствуются удары в коробке, как-будто диск сцепления прижался к маховику, ударился об него, отскочил и снова прижался. Но заедания при переключении они не вызывают. На любой механической коробке есть так называемый замковый механизм, который не позволяет ручке переключения передач вылетать в нейтральное положение при тряске во время движения. т.е. при включении передачи ручка фиксируется в соответствующем положении, а при приложении к ручке небольшого усилия, замок должен ее отпускать. Так вот при износе замка происходит либо вылет какой-либо передачи (самопроизвольное выключение), либо заедание ручки в каком-либо положении.

Спасибо за помощь. По поводу маховика так и есть при отпускании сцепления - удары в коробке, машина дергается.с этим разберусь.

На сколько сложно поменять замковый механизм. или это хана коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. По поводу маховика так и есть при отпускании сцепления - удары в коробке, машина дергается.с этим разберусь.

На сколько сложно поменять замковый механизм. или это хана коробке?

Механика прекрасна тем, что её жизнь можно продлевать сколько угодно долго, достаточно вовремя менять износившиеся детали. Честно говоря не знаю насколько сложно на Террике, по уазику знаю, что коробку для этого перебирать не надо, достаточно снять саму коробку с авто и в её верхней крышке и расположен механизм. На картинке выделена часть КПП, где теоретически должен находится фиксатор рукоятки (замок). Да, еще вспомнил одну причину заедания (как правило из-за этого происходит невключение передачи во время движения и при этом жуткий хруст в коробке) - это износ синхронизаторов. Для их замены надо будет полностью перебирать коробку.

post-712-1238436449_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика прекрасна тем, что её жизнь можно продлевать сколько угодно долго, достаточно вовремя менять износившиеся детали. Честно говоря не знаю насколько сложно на Террике, по уазику знаю, что коробку для этого перебирать не надо, достаточно снять саму коробку с авто и в её верхней крышке и расположен механизм. На картинке выделена часть КПП, где теоретически должен находится фиксатор рукоятки (замок). Да, еще вспомнил одну причину заедания (как правило из-за этого происходит невключение передачи во время движения и при этом жуткий хруст в коробке) - это износ синхронизаторов. Для их замены надо будет полностью перебирать коробку.

Да хруст при переключении присутствует.Спасибо за подробное описание. Надо в сервис рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хруст при переключении присутствует.Спасибо за подробное описание. Надо в сервис рулить.

Вот нашел! Фиксанор передач находится в верхней крышке КПП, фиксирует не рукоятку переключения, а толкатели вилок, состоят из резьбовых крышек №№ 2, 5 (а проще говоря винтов), пружин №№ 3,6, и стальных шариков №№ 4,7,12,15. Так вот при появлении заусенцов на шариках, они застревают в своих каналах и не отпускают толкатель. А при износе шарика или расточки канала шариком (при попадании какого-нибудь образива) наоборот передачи перестают фиксироваться

post-712-1238493556_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел! Фиксанор передач находится в верхней крышке КПП, фиксирует не рукоятку переключения, а толкатели вилок, состоят из резьбовых крышек №№ 2, 5 (а проще говоря винтов), пружин №№ 3,6, и стальных шариков №№ 4,7,12,15. Так вот при появлении заусенцов на шариках, они застревают в своих каналах и не отпускают толкатель. А при износе шарика или расточки канала шариком (при попадании какого-нибудь образива) наоборот передачи перестают фиксироваться

привет, спасибо за помощь.Откуда берете инфо и рисунки. Это какой-то Технический сайт? Судя по рисунку надо шарики поменять, не большая проблема.Как до них добраться?

BR

Yury

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, спасибо за помощь.Откуда берете инфо и рисунки. Это какой-то Технический сайт? Судя по рисунку надо шарики поменять, не большая проблема.Как до них добраться?

BR

Yury

Сначала надо посмотреть состояние, может менять не придется, клинит их как раз очень редко, чаще они просто истираются со временем и начинает вылетать какая-нибудь передача. А чтобы проверить их скорее всего придется снимать коробку, они в верхней крышке расположены, но может получится добраться и так, надо смотреть. Скорее всего дело не в них, а в синхронизаторах, если есть хруст при переключении. А картинки эти взяты с сайта нашего клуба, на форуме в разделе документация выложен мануал по ремонту и обслуживанию Терракана, правда на английском языке. Не совсем удобно, но для этого есть множество электронных переводчиков или например Яндекс --> Словари :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья всем!

Прочитал всю тему по механической коробке "Терракана" и сделал вывод такой:

а). коробку передач придётся снимать при любых раскладах (удивляюсь, почему на СТО не предложили разобрать и отдиагностировать коробку при замене сцепления, ведь она уже была снята, тем более симптом, описанный sura, присутствует не только при износе сцепления, но и при неисправности МКПП);

б). коробку необходимо после снятия разобрать всю (leonidsss конечно прав, говоря о неисправности фиксаторов штоков вилок включения передач,но как правило, они изнашиваются гораздо позже синхронизаторов). К тому же фраза sura "Да хруст при переключении присутствует.", напрямую говорит об износе синхронизаторов, причём не просто их фиксаторов (тяжёлое включение передач), но и самих колец (хруст при включении передачи).

Поэтому, как бы не было больно и обидно, коробку необходимо снимать, разбирать , дефектовать, запчасти нужные покупать, собирать, и только после всего этого на автомобиль ставить, а затем спокойно ездить дальше. Такова "се ля ви".

Можно, конечно всё это проделать самому, но если раньше этим не занимался, лучше ремонт перепоручить специалисту, или попросить его помочь.

Удачи в делах, diadon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья всем!

Прочитал всю тему по механической коробке "Терракана" и сделал вывод такой:

а). коробку передач придётся снимать при любых раскладах (удивляюсь, почему на СТО не предложили разобрать и отдиагностировать коробку при замене сцепления, ведь она уже была снята, тем более симптом, описанный sura, присутствует не только при износе сцепления, но и при неисправности МКПП);

б). коробку необходимо после снятия разобрать всю (leonidsss конечно прав, говоря о неисправности фиксаторов штоков вилок включения передач,но как правило, они изнашиваются гораздо позже синхронизаторов). К тому же фраза sura "Да хруст при переключении присутствует.", напрямую говорит об износе синхронизаторов, причём не просто их фиксаторов (тяжёлое включение передач), но и самих колец (хруст при включении передачи).

Поэтому, как бы не было больно и обидно, коробку необходимо снимать, разбирать , дефектовать, запчасти нужные покупать, собирать, и только после всего этого на автомобиль ставить, а затем спокойно ездить дальше. Такова "се ля ви".

Можно, конечно всё это проделать самому, но если раньше этим не занимался, лучше ремонт перепоручить специалисту, или попросить его помочь.

Удачи в делах, diadon. :bi:

Привет, короче пока езжу. хруст не всегда бывает включается.Чем это закончится незнаю.ремонт коробки удовольствие наверное не дешевое.Где могут в питере коробку хорошо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Привет, Стал счастливым обладателем Терракана 2004 г.в. 2,9 СRDi.

Все радует кроме МКПП. Заедает при переключении. Менял корзину сцепления в сборе.Сказали что надо менять маховик двигателя. Каких-то пружин уже нету на нем. Может ли быть такое.

Need help. Кто знает что про МКПП на Терракане или были проблемы.

Поделитесь.

Изменено пользователем дядя Федор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче все закончилось тем что поменял маховик и дальше поехал.Дорогой собака 36 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...