Speku

Система охлаждения terracan 2.9CRDI

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток!

Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь.

Пробило прокладку головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не знаю по какой причине повредился верхний патрубок на завороте возле радиатора. След как будто ножом порезало. Как мог патрубок порваться, ума не праложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащел причину прорыва патрубка. Пластмассовая защита двигателя протерла патрубок. Сегодня поменял патрубок и сделал резиновую защиту от протирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. 

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. 

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

у меня была точно такая же Проблема!!!Трещина была в ГБЦ , не буду пугать но все будь готов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в районе прокладки? флифовал голову, или новую покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такой же случай с маслом в системе охлаждения. Сняли ГБЦ, мастеру не понравилась толщина прокладки (0.8 мм). Говорит тонкая, до конца не выжимается, поэтому может быть смешение масла с тосолом.

Кто-то знает, какая толщина оригинальной прокладки ГБЦ? И ещё: тяжело с запчастями на Terracan в нашем регионе, болты крепления форсунок не подойдут от мерсов или фольксвагенов, например. И, пожалуйста, если кто знает,

скиньте данные об усилиях затяжки болтов форсунок, болтов головки блока и др.

С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.

Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика.

Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.

Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе
  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе

Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же!

Здравствуй Вован!У меня в бачке тоже были видны следы масла.Но после замены резинового клапана на крышке это прекратилось.Я не думаю что я решил всю проблему с появлением масла в бачке,потому что если оно откуда то сочилось,то значит есть слабина где то.Просто думаю что с закрытым клапаном ОЖ создавалось именно то давление которое выдавливало масло в ОЖ.Думаю что все таки мне придется когда то снять хотя бы маслоохладитель для проверки.Грешу на резиновые кольца,если там они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался.

Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался.

Доброе утро)Мне попалась машина у которой был один хозяин с нуля.как я тебе уже писал,была проблема с топливным насосом и я сам справился с этим.После этого тьфу тьфу,ещё проблем не было и на спидометре 210тсч.Машиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО! Кто знает, помогите советом. Вырвало трубку перелива О.Ж. в расширительный бачок в районе термостата (надо было ставить хомутик вовремя). После этого постоянно повышенное давление в системе. Когда тосол нагревается, бачок почти весь заполняется им. При охлаждении тосол назад не всасывается и расширительный бачок так и остаётся полным. Приходится открывать крышку радиатора и заполнять систему из бачка. Заметил, что видимо от давления заклинило термостат. Тосол идёт по малому кругу, радиатор холодный. Поменял термостат-тот продержался несколько часов и его тоже заклинило на малый круг. Может быть образовалась воздушная пробка где-то в системе. Как теперь развоздушить её (двигатель 2.9).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Обычно этот резиновый переливной шланг малого сечения большого давления не несет и там хомута нет. Может он пережат или засорен - проверь. Но все не так просто, возможно еще и прокладку ГБЦ пробило (нет возврата ОЖ из бачка). На заведенном движке (не горячем), желательно снять термостат, открыть крышку и посмотреть наличие пузырей в ОЖ. Если есть, то газы бомбят. 


Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развоздушивать ее не надо, она сама развоздушивается если система исправна, воздух как раз и выходит в расширительный бачек. Проверь крышку, у меня этим летом было тоже самое - крышка стала негерметичной, причем как не странно в одном направлении, поэтому антифриз выгоняло при расширении в бачек, а обратно уже не всасывало. Т.к.проникал воздух в систему через крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто.

Я крышку сразу заменил. К сожалению, дело не в ней. И термостат заменил. Тоже мимо. Завтра проверю, поступают ли газы в систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто лифтовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати крышка подходит не от всех европейских авто, как оказалось, там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9. Ставил я от мазды- рвало патрубки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9... У меня оригинал 1,1 и нормуль.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал 0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен 0,9. аналогичную проблему с верхним патрубком решил поставив патрубок от ВАЗ классики с АЛЮМИНЕВЫМ (это важно) радиатором и подрезав канцелярским ножиком края разбухшей резинки в пробке


P.S. на ютьюбе даже ролик есть по замене родного террикковского верхнего патрубка на патрубок от ВАЗ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылки на этот ролик нет?     :write:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите Разобраться сегодня поехал на работу и вскипел,радиатор чуть теплый а температура лезет,странно но печка тоже не греет , значит все идет по малому кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас