Speku Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Доброе время суток! Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Доброе время суток! Проблема с системой охлаждения. Лопнул верхний патрубок ведущий от гороловины заливки тосола в радиатор на холостом ходу. И каким-то образом масло поступает в расширительный бачок. Интересует такой вопрос: каковы могли быть причины лопания шланга? У меня Hyundai Terracan CRDi 2.9 2004 года. Спасибо заранее за помощь.Пробило прокладку головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А у меня не знаю по какой причине повредился верхний патрубок на завороте возле радиатора. След как будто ножом порезало. Как мог патрубок порваться, ума не праложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Нащел причину прорыва патрубка. Пластмассовая защита двигателя протерла патрубок. Сегодня поменял патрубок и сделал резиновую защиту от протирания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot8668 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.у меня была точно такая же Проблема!!!Трещина была в ГБЦ , не буду пугать но все будь готов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot8668 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 т.е. в районе прокладки? флифовал голову, или новую покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksanf Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Здравствуйте! У меня такой же случай с маслом в системе охлаждения. Сняли ГБЦ, мастеру не понравилась толщина прокладки (0.8 мм). Говорит тонкая, до конца не выжимается, поэтому может быть смешение масла с тосолом. Кто-то знает, какая толщина оригинальной прокладки ГБЦ? И ещё: тяжело с запчастями на Terracan в нашем регионе, болты крепления форсунок не подойдут от мерсов или фольксвагенов, например. И, пожалуйста, если кто знает,скиньте данные об усилиях затяжки болтов форсунок, болтов головки блока и др. С уважением, Константин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всем здрасте! У меня такая проблема: в расширительном бачке масло, я грешу на прокладку головки, прав иль нет? Охлаждающая постоянно уходит, в неизвестном направлении, вода из выхлопа не капает, все трубки целы.Что делать? Где искать проблему? Тут, на форуме, прочитал про пробитые прокладки в теплообменнике, но где он? там кстати было написано про автомат, у меня механика. Да и простите, если вам так кажется, за столь глупые вопросы, так как я Таракана приобрел недавно и ещё не успел в нем разобраться.Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Добрый день!У меня была точно такая же проблема и тоже готовился к снятию головки блока.Но когда посмотрел крышку заливную ОЖ,нашел что резина на ней разбухла и не выпускает из системы создавшееся давление внутри системы.Вырезал из тонкой маслостойкой резины круг и поставил.Теперь верхний шланг не надувается и исчезли следы масла в расширителе Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Адалат, это 1% из 100. Как раз и пришелся на твой авто. Везет же!Здравствуй Вован!У меня в бачке тоже были видны следы масла.Но после замены резинового клапана на крышке это прекратилось.Я не думаю что я решил всю проблему с появлением масла в бачке,потому что если оно откуда то сочилось,то значит есть слабина где то.Просто думаю что с закрытым клапаном ОЖ создавалось именно то давление которое выдавливало масло в ОЖ.Думаю что все таки мне придется когда то снять хотя бы маслоохладитель для проверки.Грешу на резиновые кольца,если там они есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Привет! Попадание масла в бочек ож в основном продавливает в систему охлаждения из-за разности давлений ож и масла (масло наибольшее давление) из охладителя фильтра. Ты тут правильно подметил. Прикупи резиновые уплотнения охладителя (2 больших и 4 малого диаметра) и прокладку на фланец охладителя. При возможности меняй не тяни. Здесь на форуме есть отчеты. Можно даже без снятия впускного коллектора. Но лучше снять, заодно и его прочистить. Просто легче будет отдирать старую прокладку под фланцем масляного охладителя. Попадание масла из-за пробоя прокладки ГБЦ это большая редкость, на наших ДВС не сталкивался.Доброе утро)Мне попалась машина у которой был один хозяин с нуля.как я тебе уже писал,была проблема с топливным насосом и я сам справился с этим.После этого тьфу тьфу,ещё проблем не было и на спидометре 210тсч.Машиной доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksanf Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 СРОЧНО! Кто знает, помогите советом. Вырвало трубку перелива О.Ж. в расширительный бачок в районе термостата (надо было ставить хомутик вовремя). После этого постоянно повышенное давление в системе. Когда тосол нагревается, бачок почти весь заполняется им. При охлаждении тосол назад не всасывается и расширительный бачок так и остаётся полным. Приходится открывать крышку радиатора и заполнять систему из бачка. Заметил, что видимо от давления заклинило термостат. Тосол идёт по малому кругу, радиатор холодный. Поменял термостат-тот продержался несколько часов и его тоже заклинило на малый круг. Может быть образовалась воздушная пробка где-то в системе. Как теперь развоздушить её (двигатель 2.9). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Во как! Обычно этот резиновый переливной шланг малого сечения большого давления не несет и там хомута нет. Может он пережат или засорен - проверь. Но все не так просто, возможно еще и прокладку ГБЦ пробило (нет возврата ОЖ из бачка). На заведенном движке (не горячем), желательно снять термостат, открыть крышку и посмотреть наличие пузырей в ОЖ. Если есть, то газы бомбят. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Развоздушивать ее не надо, она сама развоздушивается если система исправна, воздух как раз и выходит в расширительный бачек. Проверь крышку, у меня этим летом было тоже самое - крышка стала негерметичной, причем как не странно в одном направлении, поэтому антифриз выгоняло при расширении в бачек, а обратно уже не всасывало. Т.к.проникал воздух в систему через крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksanf Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Игорь правильно говорит (много ездит, читаю в Крыму крышку поменял). Сделай пока проверки небольшими тратами. Крышка тем более подходит от других европейских авто. Я крышку сразу заменил. К сожалению, дело не в ней. И термостат заменил. Тоже мимо. Завтра проверю, поступают ли газы в систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Авто лифтовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 К стати крышка подходит не от всех европейских авто, как оказалось, там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9. Ставил я от мазды- рвало патрубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 ... там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9... У меня оригинал 1,1 и нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Оригинал 0.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 согласен 0,9. аналогичную проблему с верхним патрубком решил поставив патрубок от ВАЗ классики с АЛЮМИНЕВЫМ (это важно) радиатором и подрезав канцелярским ножиком края разбухшей резинки в пробкеP.S. на ютьюбе даже ролик есть по замене родного террикковского верхнего патрубка на патрубок от ВАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksanf Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А ссылки на этот ролик нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Помогите Разобраться сегодня поехал на работу и вскипел,радиатор чуть теплый а температура лезет,странно но печка тоже не греет , значит все идет по малому кругу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.