Перейти к содержанию

Механизм подключения ПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой запустил движок на панели горят лампы полного привода и понижайки едет на полном выше 3 передачи не включает через время остановился либо когда глохнет и запускаешь гаснет или просто сам по себе может погаснуть и отключается ПП, подскажите может кто сталкивался? И ещё вопрос если пред ПП вытащить ездить можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что раздатка EST
Вообще-то пониженная сама собой не может включаться/выключаться.  Она включается с ощутимым толчком (пинком) только на нейтрали и стоящей на тормозе машине. И отключается также.
Похоже глючит либо переключатель  ПП либо ЭБУ раздатки (а скорее всего провода в жгутах к ЭБУ раздатки).  
По умолчанию у нас задний привод, думаю если вынуть предохранитель, то можно на заднем спокойно ездить.

А то, что иногда  выше третьей передачи не переходит, то вероятно глюк в проводах Овердрайва на рукоятке АКПП
Мне кажется, что нужно к электрику. Подключать профессиональный сканер и прозванивать проводку в районе рукоятки АКПП где эти жгуты выходят наружу в днище машины и расходятся на акпп и раздатку    (сам мозг раздатки под сидением внутри салона).
Частенько неполадки в проводах находили именно в месте выхода жгута наружу из салона.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...