Джеймс Бонд

2.9 Crdi и бездорожье

Рекомендуемые сообщения

На техфорумах господин Ermakoff при обсуждении вопроса, что же лучше для бездорожья бензин или дизель, высказался мол на 2.9 CRDI вообще не следует соваться в бездорожье. Да и уважаемый ColonelU здесь скептически ( гы, гы..2.9? ..) отнесся к этому. А люди они довольно-таки знающие...Поскольку являюсь счастливым обладателем этого 2.9 и наверняка предстоит залезать в говны, хотелось бы поподробнее. Именно 2.9 CRDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На техфорумах господин Ermakoff при обсуждении вопроса, что же лучше для бездорожья бензин или дизель, высказался мол на 2.9 CRDI вообще не следует соваться в бездорожье. Да и уважаемый ColonelU здесь скептически ( гы, гы..2.9? ..) отнесся к этому. А люди они довольно-таки знающие...Поскольку являюсь счастливым обладателем этого 2.9 и наверняка предстоит залезать в говны, хотелось бы поподробнее. Именно 2.9 CRDI.

Честно говоря меня единственное смущает это электропереключатель Auto - Low. Просто у меня была ситуация на другой машине , когда привод не сработал и я влетел в отбойник.

Было бы хорошо с ручным (принудительным ) подключением.

А так я почти каждый день лазию по снегу и грязи . Пока с этим проблем не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего их посыл обосновывается из-за оборотистости этих движков, плюс нашпигован электроникой... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, товарищи, разъясните пожалуйста что к чему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется лучше на практике попробовать :)

Помница, кто-то на техфоруме ваще советовал для бездорожья бензинку.

Возьмите классический проходимец Дефендер или Дискавери (те которые для сафари), они турбо и на соляре.

2,9, да оборотистый, но у него и момент самый высокий. Это разве плохо?

Можно и подталкнуть самому, включил первую, вышел из машины и толкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да момент у 2.9 что надо - в горку (напр. съезды с МКАД) едет на Х.Х.

И все-таки: чойт они имелии ввиду? У пятигорского знайки вроде проскочила мысль - чем проще дизелюга, тем лучшее лазать по тяжелым говнам...

Цитата от Ермакоффа: "...А насчет крутящего момента - не самый определяющий фактор, например, несмотря на бОльший момент, на машине с движком CRDi я бы вообще от всякой грязи подальше держался, как и на прочих электронноначиненных автомобилях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне кажется лучше на практике попробовать :)

Помница, кто-то на техфоруме ваще советовал для бездорожья бензинку.

Возьмите классический проходимец Дефендер или Дискавери (те которые для сафари), они турбо и на соляре.

2,9, да оборотистый, но у него и момент самый высокий. Это разве плохо?

Можно и подталкнуть самому, включил первую, вышел из машины и толкай.

Была у меня и Дискавери и у тестя Дефендер. Все конечно хорошо только у них просвет маловат . Они садятся на брюхо и закапываются . ИМХО потом бежать за бульдозером.Вообщем машинки не то . Если хочется реально полазить то это Булка старая или Уазик старый.

Еще я гонял на Terrano - вот он лазиит куда не сунься . У него угол для лазки 35 градусов. Больше только у Уазика = 40 градусам.

По крайней мере по снегу Таракаша 2,9 прет

Да момент у 2.9 что надо - в горку (напр. съезды с МКАД) едет на Х.Х.

И все-таки: чойт они имелии ввиду? У пятигорского знайки вроде проскочила мысль - чем проще дизелюга, тем лучшее лазать по тяжелым говнам...

Цитата от Ермакоффа: "...А насчет крутящего момента - не самый определяющий фактор, например, несмотря на бОльший момент, на машине с движком CRDi я бы вообще от всякой грязи подальше держался, как и на прочих электронноначиненных автомобилях".

Проблема у Терракаши в расположении моторжика отвечающего за переключение приводов , да свисающие провода и трубки . Вот если бы эту . . . прикрыть чем- нить. А то по лесу как на Аккорде , Хонды имею ввиду . Боиисся зацепить проводки и встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дайте уж и мне теперь эту тему пожевать.

Дело в том, что бездорожье бывает разное (тьфу, надо же какую банальность ляпнул :) )

Таракан, конечно, машина не для тяжелого бездорожья, просто по определению. Свесы большие, ходы подвески маленькие. Привод без блокировки колесных дифференциалов. TOD вообще для тяжелого бездорожья неприменим с его муфтами. Но если почитать отчеты по тяжким триалам, там вообще дизельных машин не очень много, тем более коммонрейловских. Там ведь скорость не нужна и турбина тоже, а нужна лебедка и домкрат хороший, к тому же коммонрейл в походных условиях посреди болота не особо-то вылечишь. Нужны сканер и чистота. В общем, требования другие. Больше мог бы подойти безнаддувный дизель среднего объема, литра на четыре, как у старого ландкрузера.

А для умеренного бездорожья - таракан неплох. Рама есть, понижайка есть, задний мост неразрезной, что еще нужно? Пожалуй, только резина правильная (тьфу, опять банальность). Но наверное, особых преимуществ по умеренному бездорожью у 2.9 относительно 2.5 нету. С учетом наличия понижайки крутящий момент, к тому же в грязи, может не так и нужен. Нет, нужен, конечно, но на малых оборотах, а у 2.9 максимальный крутящий момент где-то в районе 2.5 тыщ, что ли, не помню. Ну, разве что коробка со сцеплением покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнительные данные по мощности и моменту:

бензинового 3,5(200Нр) - 313 н*м при 3500 об/мин

дизельного 2.9 (150Нр) 333 н*м при 2000 об/мин

2.9(163 Нр) 345 н*м при 1750 об/мин

2.5 (100Нр) 240 н*м при 2000

Я думаю Терракашка не так уж и плох будет, если его поставить на высокую зубастую резину, оборудовать силовым бампером и лебедкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм... а было 2 варианта 2,9 дизеля??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эммм... а было 2 варианта 2,9 дизеля??

Ну да . Второй рестайлинговый с 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утоянюсь: бездорожье не тяжелое, пусть будет среднее и это не затяжной рейд. Водила -обычный ездун на 2.9, ну попал в говны по самые пороги. Из вышеписанного треба: зубастая резина - понятно, бампер, лебедка -думаю эт на любителя.

Получается опасаться надо кряка ТОДа и как бы чем не повредить эти провода-трубки на раздатке? А есть ли на самом деле какие защиты для раздатки? Или самопал можно смастерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще и не переборщить с оборотами . Голова ведь слабая. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня рейд по весенним полям, ездили к археологам, вылетел с грунтовки в пахоту правым бортом, стандартное подкладывание деревяшек под все колёса и полный привод (low) помог выбраться, после чего тупо мчался по колее, руль крутить было бесполезно колея делала своё дело --> несла вперёд. Запрыгнули на полянку с мокрой травой, покрутились вокруг оси. Пообщались с коллегами и обратно, но уже на опыте, проскочили все злачные места и вылезли на трассу, грязь привезли с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я новенький из Екб. заказал Терика 2005 года... вот жду, уже весь на нервах :bw: .

Брат у меня ездил на охоту, у него L200, и видел Теракана - говорит у него бензобак висит очень низко, и все время пока по колее ездил - цеплял им. т.е. говорит что машина бля среднего внедорожья. Кто что скажет за или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная машина прошлой зимой и весной ездил на рыбалки проезжал везде где ехал народ на Нивах, один раз Крузака повисшего снимал своим Терриком. Оно кнечно УАЗ по проходимости будет покруче,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная машина прошлой зимой и весной ездил на рыбалки проезжал везде где ехал народ на Нивах, один раз Крузака повисшего снимал своим Терриком. Оно кнечно УАЗ по проходимости будет покруче,

т.е. клиренс 200 мм это от самой нижней точки ? или бак ниже висит?

немного не по теме - собирались Теракановоды в Екб или есчо нет?

если думаете - то где и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. клиренс 200 мм это от самой нижней точки ? или бак ниже висит?

немного не по теме - собирались Теракановоды в Екб или есчо нет?

если думаете - то где и когда?

Не знаю до какой точки но баком однозначно неразу не цеплялся, цеплял пару раз запаской да и то на жёстком бездорожье когда Ниву вытаскивал. Встреча одна уже была на форуме есть фото, я думаю что до Нового года ещё встретимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А кто нить гонял на север по зимникам? Один из критериев выбора большой машинки у меня это зимняя дорога, там же и наст и месиво бывает после камазов, и вообще мороз до 45-50. Как себя поведет Терик в таких условиях? И кто себя лучше чувствует зимой бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! А кто нить гонял на север по зимникам? Один из критериев выбора большой машинки у меня это зимняя дорога, там же и наст и месиво бывает после камазов, и вообще мороз до 45-50. Как себя поведет Терик в таких условиях? И кто себя лучше чувствует зимой бензин или дизель?

Не знаю как в 45-50 градусов, а в 30-35 на Московской зимней соляре, с добавлением антигеля и без предпускового подогрева, с заряженным аккумулятором, хорошо отрегулированный дизель заводится без проблем, хотя совершенно точно могу сказать, что в тех же условиях бензиновый движок ведет себя увереннее. В северных районах, насколько я знаю идет топливо "Арктик" с более низкой температурой загустения, да еще и антигели сейчас появились, которые работают до -52 градусов. Только не в коем случае не лей в соляру керосин, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации корейцы советуют это делать в сильный мороз. Керосин сушит плунжер в ТНВД, что приводит к его быстрому износу, а переборка ТНВД вещь дорогостоющая, да и сделать ее грамотно могут единицы. С бензином такого рода проблем нет, но и расход топлива на порядок выше, так что необходимо взвесить все за и против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как в 45-50 градусов, а в 30-35 на Московской зимней соляре, с добавлением антигеля и без предпускового подогрева, с заряженным аккумулятором, хорошо отрегулированный дизель заводится без проблем, хотя совершенно точно могу сказать, что в тех же условиях бензиновый движок ведет себя увереннее. В северных районах, насколько я знаю идет топливо "Арктик" с более низкой температурой загустения, да еще и антигели сейчас появились, которые работают до -52 градусов. Только не в коем случае не лей в соляру керосин, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации корейцы советуют это делать в сильный мороз. Керосин сушит плунжер в ТНВД, что приводит к его быстрому износу, а переборка ТНВД вещь дорогостоющая, да и сделать ее грамотно могут единицы. С бензином такого рода проблем нет, но и расход топлива на порядок выше, так что необходимо взвесить все за и против.

всем привет

не знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет

не знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!

Как так 95-й, в дизель? а ничего не случиться? просто я немного не понял зачем бенза то? :write:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет

не знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!

В дизель 95 бензин... ? И движок еще жив?

всем привет

не знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!

Керосин-то в чистом виде не льют, его надо бодяжить с моторным маслом для двухтактных двигателей, а тут бензин да еще 95-й. Не жалко машинку-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл такое:

Террики и Галлоперы

А еще на youtube там-же по теме проходимости терриков полно.

А это скромно - мой зверь (точнее,как у мну):

Terracan &Starex 4wd

Terracan Starex Terrano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как так 95-й, в дизель? а ничего не случиться? просто я немного не понял зачем бенза то? :bn:

всем привет!!!

чтоб не замерзла!!!

В дизель 95 бензин... ? И движок еще жив?

Керосин-то в чистом виде не льют, его надо бодяжить с моторным маслом для двухтактных двигателей, а тут бензин да еще 95-й. Не жалко машинку-то?

и движок жив и даже не дымит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти