Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 На техфорумах господин Ermakoff при обсуждении вопроса, что же лучше для бездорожья бензин или дизель, высказался мол на 2.9 CRDI вообще не следует соваться в бездорожье. Да и уважаемый ColonelU здесь скептически ( гы, гы..2.9? ..) отнесся к этому. А люди они довольно-таки знающие...Поскольку являюсь счастливым обладателем этого 2.9 и наверняка предстоит залезать в говны, хотелось бы поподробнее. Именно 2.9 CRDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 На техфорумах господин Ermakoff при обсуждении вопроса, что же лучше для бездорожья бензин или дизель, высказался мол на 2.9 CRDI вообще не следует соваться в бездорожье. Да и уважаемый ColonelU здесь скептически ( гы, гы..2.9? ..) отнесся к этому. А люди они довольно-таки знающие...Поскольку являюсь счастливым обладателем этого 2.9 и наверняка предстоит залезать в говны, хотелось бы поподробнее. Именно 2.9 CRDI.Честно говоря меня единственное смущает это электропереключатель Auto - Low. Просто у меня была ситуация на другой машине , когда привод не сработал и я влетел в отбойник.Было бы хорошо с ручным (принудительным ) подключением.А так я почти каждый день лазию по снегу и грязи . Пока с этим проблем не было . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Скорей всего их посыл обосновывается из-за оборотистости этих движков, плюс нашпигован электроникой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да, товарищи, разъясните пожалуйста что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А мне кажется лучше на практике попробовать Помница, кто-то на техфоруме ваще советовал для бездорожья бензинку. Возьмите классический проходимец Дефендер или Дискавери (те которые для сафари), они турбо и на соляре.2,9, да оборотистый, но у него и момент самый высокий. Это разве плохо?Можно и подталкнуть самому, включил первую, вышел из машины и толкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да момент у 2.9 что надо - в горку (напр. съезды с МКАД) едет на Х.Х. И все-таки: чойт они имелии ввиду? У пятигорского знайки вроде проскочила мысль - чем проще дизелюга, тем лучшее лазать по тяжелым говнам...Цитата от Ермакоффа: "...А насчет крутящего момента - не самый определяющий фактор, например, несмотря на бОльший момент, на машине с движком CRDi я бы вообще от всякой грязи подальше держался, как и на прочих электронноначиненных автомобилях". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А мне кажется лучше на практике попробовать Помница, кто-то на техфоруме ваще советовал для бездорожья бензинку. Возьмите классический проходимец Дефендер или Дискавери (те которые для сафари), они турбо и на соляре.2,9, да оборотистый, но у него и момент самый высокий. Это разве плохо?Можно и подталкнуть самому, включил первую, вышел из машины и толкай.Была у меня и Дискавери и у тестя Дефендер. Все конечно хорошо только у них просвет маловат . Они садятся на брюхо и закапываются . ИМХО потом бежать за бульдозером.Вообщем машинки не то . Если хочется реально полазить то это Булка старая или Уазик старый. Еще я гонял на Terrano - вот он лазиит куда не сунься . У него угол для лазки 35 градусов. Больше только у Уазика = 40 градусам.По крайней мере по снегу Таракаша 2,9 претДа момент у 2.9 что надо - в горку (напр. съезды с МКАД) едет на Х.Х. И все-таки: чойт они имелии ввиду? У пятигорского знайки вроде проскочила мысль - чем проще дизелюга, тем лучшее лазать по тяжелым говнам...Цитата от Ермакоффа: "...А насчет крутящего момента - не самый определяющий фактор, например, несмотря на бОльший момент, на машине с движком CRDi я бы вообще от всякой грязи подальше держался, как и на прочих электронноначиненных автомобилях".Проблема у Терракаши в расположении моторжика отвечающего за переключение приводов , да свисающие провода и трубки . Вот если бы эту . . . прикрыть чем- нить. А то по лесу как на Аккорде , Хонды имею ввиду . Боиисся зацепить проводки и встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну, дайте уж и мне теперь эту тему пожевать. Дело в том, что бездорожье бывает разное (тьфу, надо же какую банальность ляпнул )Таракан, конечно, машина не для тяжелого бездорожья, просто по определению. Свесы большие, ходы подвески маленькие. Привод без блокировки колесных дифференциалов. TOD вообще для тяжелого бездорожья неприменим с его муфтами. Но если почитать отчеты по тяжким триалам, там вообще дизельных машин не очень много, тем более коммонрейловских. Там ведь скорость не нужна и турбина тоже, а нужна лебедка и домкрат хороший, к тому же коммонрейл в походных условиях посреди болота не особо-то вылечишь. Нужны сканер и чистота. В общем, требования другие. Больше мог бы подойти безнаддувный дизель среднего объема, литра на четыре, как у старого ландкрузера.А для умеренного бездорожья - таракан неплох. Рама есть, понижайка есть, задний мост неразрезной, что еще нужно? Пожалуй, только резина правильная (тьфу, опять банальность). Но наверное, особых преимуществ по умеренному бездорожью у 2.9 относительно 2.5 нету. С учетом наличия понижайки крутящий момент, к тому же в грязи, может не так и нужен. Нет, нужен, конечно, но на малых оборотах, а у 2.9 максимальный крутящий момент где-то в районе 2.5 тыщ, что ли, не помню. Ну, разве что коробка со сцеплением покрепче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 сравнительные данные по мощности и моменту:бензинового 3,5(200Нр) - 313 н*м при 3500 об/миндизельного 2.9 (150Нр) 333 н*м при 2000 об/мин 2.9(163 Нр) 345 н*м при 1750 об/мин 2.5 (100Нр) 240 н*м при 2000Я думаю Терракашка не так уж и плох будет, если его поставить на высокую зубастую резину, оборудовать силовым бампером и лебедкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 эммм... а было 2 варианта 2,9 дизеля?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 эммм... а было 2 варианта 2,9 дизеля??Ну да . Второй рестайлинговый с 2004 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Утоянюсь: бездорожье не тяжелое, пусть будет среднее и это не затяжной рейд. Водила -обычный ездун на 2.9, ну попал в говны по самые пороги. Из вышеписанного треба: зубастая резина - понятно, бампер, лебедка -думаю эт на любителя. Получается опасаться надо кряка ТОДа и как бы чем не повредить эти провода-трубки на раздатке? А есть ли на самом деле какие защиты для раздатки? Или самопал можно смастерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Да еще и не переборщить с оборотами . Голова ведь слабая. :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 был у меня рейд по весенним полям, ездили к археологам, вылетел с грунтовки в пахоту правым бортом, стандартное подкладывание деревяшек под все колёса и полный привод (low) помог выбраться, после чего тупо мчался по колее, руль крутить было бесполезно колея делала своё дело --> несла вперёд. Запрыгнули на полянку с мокрой травой, покрутились вокруг оси. Пообщались с коллегами и обратно, но уже на опыте, проскочили все злачные места и вылезли на трассу, грязь привезли с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Добрый день. Я новенький из Екб. заказал Терика 2005 года... вот жду, уже весь на нервах .Брат у меня ездил на охоту, у него L200, и видел Теракана - говорит у него бензобак висит очень низко, и все время пока по колее ездил - цеплял им. т.е. говорит что машина бля среднего внедорожья. Кто что скажет за или против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Нормальная машина прошлой зимой и весной ездил на рыбалки проезжал везде где ехал народ на Нивах, один раз Крузака повисшего снимал своим Терриком. Оно кнечно УАЗ по проходимости будет покруче, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Нормальная машина прошлой зимой и весной ездил на рыбалки проезжал везде где ехал народ на Нивах, один раз Крузака повисшего снимал своим Терриком. Оно кнечно УАЗ по проходимости будет покруче,т.е. клиренс 200 мм это от самой нижней точки ? или бак ниже висит?немного не по теме - собирались Теракановоды в Екб или есчо нет?если думаете - то где и когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 т.е. клиренс 200 мм это от самой нижней точки ? или бак ниже висит?немного не по теме - собирались Теракановоды в Екб или есчо нет?если думаете - то где и когда?Не знаю до какой точки но баком однозначно неразу не цеплялся, цеплял пару раз запаской да и то на жёстком бездорожье когда Ниву вытаскивал. Встреча одна уже была на форуме есть фото, я думаю что до Нового года ещё встретимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikons Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Приветствую! А кто нить гонял на север по зимникам? Один из критериев выбора большой машинки у меня это зимняя дорога, там же и наст и месиво бывает после камазов, и вообще мороз до 45-50. Как себя поведет Терик в таких условиях? И кто себя лучше чувствует зимой бензин или дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Приветствую! А кто нить гонял на север по зимникам? Один из критериев выбора большой машинки у меня это зимняя дорога, там же и наст и месиво бывает после камазов, и вообще мороз до 45-50. Как себя поведет Терик в таких условиях? И кто себя лучше чувствует зимой бензин или дизель?Не знаю как в 45-50 градусов, а в 30-35 на Московской зимней соляре, с добавлением антигеля и без предпускового подогрева, с заряженным аккумулятором, хорошо отрегулированный дизель заводится без проблем, хотя совершенно точно могу сказать, что в тех же условиях бензиновый движок ведет себя увереннее. В северных районах, насколько я знаю идет топливо "Арктик" с более низкой температурой загустения, да еще и антигели сейчас появились, которые работают до -52 градусов. Только не в коем случае не лей в соляру керосин, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации корейцы советуют это делать в сильный мороз. Керосин сушит плунжер в ТНВД, что приводит к его быстрому износу, а переборка ТНВД вещь дорогостоющая, да и сделать ее грамотно могут единицы. С бензином такого рода проблем нет, но и расход топлива на порядок выше, так что необходимо взвесить все за и против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik545 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Не знаю как в 45-50 градусов, а в 30-35 на Московской зимней соляре, с добавлением антигеля и без предпускового подогрева, с заряженным аккумулятором, хорошо отрегулированный дизель заводится без проблем, хотя совершенно точно могу сказать, что в тех же условиях бензиновый движок ведет себя увереннее. В северных районах, насколько я знаю идет топливо "Арктик" с более низкой температурой загустения, да еще и антигели сейчас появились, которые работают до -52 градусов. Только не в коем случае не лей в соляру керосин, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации корейцы советуют это делать в сильный мороз. Керосин сушит плунжер в ТНВД, что приводит к его быстрому износу, а переборка ТНВД вещь дорогостоющая, да и сделать ее грамотно могут единицы. С бензином такого рода проблем нет, но и расход топлива на порядок выше, так что необходимо взвесить все за и против.всем приветне знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikons Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 всем приветне знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!Как так 95-й, в дизель? а ничего не случиться? просто я немного не понял зачем бенза то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 всем приветне знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!В дизель 95 бензин... ? И движок еще жив?всем приветне знаю на счет керосина,а вот в -36 на рыбинском водохранилище 2и9 себя очень неплохо вел,правда ,как потом выяснилось в него на полный бак было 5 литров 95-го подлито,и что самое интересное спустя три дня в морозы завелся без особых проблем!!!Керосин-то в чистом виде не льют, его надо бодяжить с моторным маслом для двухтактных двигателей, а тут бензин да еще 95-й. Не жалко машинку-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ment73 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Вот нарыл такое:Террики и ГаллоперыА еще на youtube там-же по теме проходимости терриков полно.А это скромно - мой зверь (точнее,как у мну):Terracan &Starex 4wdTerracan Starex Terrano Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik545 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Как так 95-й, в дизель? а ничего не случиться? просто я немного не понял зачем бенза то? всем привет!!!чтоб не замерзла!!!В дизель 95 бензин... ? И движок еще жив?Керосин-то в чистом виде не льют, его надо бодяжить с моторным маслом для двухтактных двигателей, а тут бензин да еще 95-й. Не жалко машинку-то?и движок жив и даже не дымит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.