Astral Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Дорогие друзья пользуясь случаем я немного расскажу про замену фильтра АКПП, при переборки раздатки, я увидел что коробка сопливится и пришлось снимать поддон АКПП и мазать заново.Замена фильтра АКПП проста, сливаем масло, страхуем домкратом под раздатку, снимаем балку крепления АКПП и раздатки, для удобства можно открутить подушку коробки. вот так выглядет уже без балки крепления АКПП и раздатки, снята и подушка коробки.Откручиваем и снимаем поддон АКПП, для удопства я откручиваю и трубку щупа АКПП, без нее легче снимать и ставить поддон, а рассоединяется она чуть выше переднего кардана. вот и фильтр откручиваем 4 болтика, прикручиваем новый фильтр, протираем и обезжириваем места крепления поддона, мажем спец герметиком (для формирования прокладок), ставим все на место. Заливаем масло проезжаем около 50 - 100 км, сливаем масло и заливаем новое. Цитата
diadon Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Astral, привет !Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.Пиши, удачи, DIADON. Цитата
Astral Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Astral, привет !Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.Пиши, удачи, DIADON. Я брал за 5200 оригинал, от КИЯ стоит 4900. собственно они только коробками отличаются. Цитата
Leonidd Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 А зачем при новом фильтре заливать старое масло, чтоб потом его слить? Или я что то не понял? Цитата
diadon Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Leonidd, привет !Масло заливалось не старое, а новое, но... при его замене "домашним" способом, "старое" масло (ок. 3,5 литра) остаётся в гидротрансформаторе. Чтобы хоть как-то очистить трансформатор сливается масло с АКПП (сколько сольётся), а затем заливается столько же свежего (оно работает, как промывочное). Для достижения максимального результата необходимо сделать 2-5 таких замены, в зависимости от загрязнённости коробки. Я понял так, что Astral установил новый фильтр для того, чтобы свежее масло не вымыло из старого "каку", и не разнесло её по коробке.При замене масла АКПП с помощью "машины", принцип тот же, но масло через коробку прокачивает именно она и есть возможность проследить, насколько чистое масло в коробке в данный момент. Во время последней замены, у меня вместо 8,2 литров Dextron III, ушло все 12. Но масло в коробке стало действительно чистым (сегодня проверял). Фильтр был промыт (мелкоячеистая металлическая сетка внутри, нет ни бумаги, ни текстиля) растворителем и установлен на место.Всем не болеть, DIADON. Изменено 1 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
fantjk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Дорогие друзья пользуясь случаем я немного расскажу про замену фильтра АКПП, при переборки раздатки, я увидел что коробка сопливится и пришлось снимать поддон АКПП и мазать заново.Замена фильтра АКПП проста, сливаем масло, страхуем домкратом под раздатку, снимаем балку крепления АКПП и раздатки, для удобства можно открутить подушку коробки. вот так выглядет уже без балки крепления АКПП и раздатки, снята и подушка коробки.Откручиваем и снимаем поддон АКПП, для удопства я откручиваю и трубку щупа АКПП, без нее легче снимать и ставить поддон, а рассоединяется она чуть выше переднего кардана. вот и фильтр откручиваем 4 болтика, прикручиваем новый фильтр, протираем и обезжириваем места крепления поддона, мажем спец герметиком (для формирования прокладок), ставим все на место. Заливаем масло проезжаем около 50 - 100 км, сливаем масло и заливаем новое.На 2,5 с заменой фильтра гораздо проще.Откручиваешь только болты поддона и все.Трубка щупа вставляется как мама-папа.В целях экономии можно фильтр промыть промывкой для карбюраторов\в аэрозоли\А остальное указано выше. Цитата
Astral Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 На 2,5 с заменой фильтра гораздо проще.Откручиваешь только болты поддона и все.Трубка щупа вставляется как мама-папа.В целях экономии можно фильтр промыть промывкой для карбюраторов\в аэрозоли\А остальное указано выше.Здесь так же можно и промыть и трубка вставляется также, я просто рассказал ка проще. Цитата
almih Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Astral, привет !Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.Пиши, удачи, DIADON. У нас они по 600 рублей в магазине лежат .но продавец то-же самое и посоветовал Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 В Челябинске фильтр стоит 7000р читая форум поражает откуда унас такие ценники Цитата
vladimir1 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Вован привет. напиши пожалуйста. а при каком киломметраже пробега необходимо менять фильтр в картере поддона коробки передач???? масло всегда заливалось качественное не подделка. пробег 140000.с уважением Вальдемар Цитата
Vovan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Регламент смены жидкости в АКПП - 45000 км. При смене АТФ конечно не плохо менять и фильтр. Но так как он стоит достаточно не дешево, обычно народ обходится промывкой бензином и продувкой сжатым воздухом. Это в случае, если не повреждена сетка фильтра. Цитата
vladimir1 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 понял. спасибо большое. просто потом необходимо чаще вскрывать поддон. у нас при нашем климате, масло необходимо менять чаще. 25000 это нормально. очень жарко Вован. масло быстрее окисляется и темнеет.а в отношеннии цены это так. не дёшево. но ремонт коробки это намного дороже. я специально заказал для своего терика масло с Германии. ARAL ATF J. специально для Корейских машин. цена за один литр 6.90 евриков. плюс пересылка. Цитата
Ganja Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Народ а подскажите такую весчь. Если коробка у наших терриков АИСИН там какая-то 340я (у меня Terr 2,9 crdi)...она вроде ставится и на другие машины, в частности вроде на какие-то Тойоты. Значит и у фильтра должен быть не только корейский номер, но и какой-то аналог. Как его найти??? Цитата
Garry Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Народ а подскажите такую весчь. Если коробка у наших терриков АИСИН там какая-то 340я (у меня Terr 2,9 crdi)...она вроде ставится и на другие машины, в частности вроде на какие-то Тойоты. Значит и у фильтра должен быть не только корейский номер, но и какой-то аналог. Как его найти??? Аналога нет, во всяком случае мы искали пересмотрели все фильтры Аисин, но ничего близкого на 2,9 не нашли, на 2,5 есть похожие, но отличаются высотой маслозаборной части, все дело в отличиях поддона АКПП, хотя коробки вроде бы идентичные. Цитата
Ganja Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Большое спасибо за ответ.Значит всетаки буду брать оригинал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.