Перейти к содержанию

Замена фильтра АКПП


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья пользуясь случаем я немного расскажу про замену фильтра АКПП, при переборки раздатки, я увидел что коробка сопливится и пришлось снимать поддон АКПП и мазать заново.

Замена фильтра АКПП проста, сливаем масло, страхуем домкратом под раздатку, снимаем балку крепления АКПП и раздатки, для удобства можно открутить подушку коробки.

post-1491-1241168981_thumb.jpg вот так выглядет уже без балки крепления АКПП и раздатки, снята и подушка коробки.

Откручиваем и снимаем поддон АКПП, для удопства я откручиваю и трубку щупа АКПП, без нее легче снимать и ставить поддон, а рассоединяется она чуть выше переднего кардана.

post-1491-1241169042_thumb.jpg вот и фильтр откручиваем 4 болтика, прикручиваем новый фильтр, протираем и обезжириваем места крепления поддона, мажем спец герметиком (для формирования прокладок), ставим все на место. Заливаем масло проезжаем около 50 - 100 км, сливаем масло и заливаем новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, привет !

Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.

Пиши, удачи, DIADON. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, привет !

Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.

Пиши, удачи, DIADON. :rolleyes:

Я брал за 5200 оригинал, от КИЯ стоит 4900. собственно они только коробками отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при новом фильтре заливать старое масло, чтоб потом его слить? Или я что то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonidd, привет !

Масло заливалось не старое, а новое, но... при его замене "домашним" способом, "старое" масло (ок. 3,5 литра) остаётся в гидротрансформаторе. Чтобы хоть как-то очистить трансформатор сливается масло с АКПП (сколько сольётся), а затем заливается столько же свежего (оно работает, как промывочное). Для достижения максимального результата необходимо сделать 2-5 таких замены, в зависимости от загрязнённости коробки. Я понял так, что Astral установил новый фильтр для того, чтобы свежее масло не вымыло из старого "каку", и не разнесло её по коробке.

При замене масла АКПП с помощью "машины", принцип тот же, но масло через коробку прокачивает именно она и есть возможность проследить, насколько чистое масло в коробке в данный момент. Во время последней замены, у меня вместо 8,2 литров Dextron III, ушло все 12. Но масло в коробке стало действительно чистым (сегодня проверял). Фильтр был промыт (мелкоячеистая металлическая сетка внутри, нет ни бумаги, ни текстиля) растворителем и установлен на место.

Всем не болеть, DIADON. :write:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дорогие друзья пользуясь случаем я немного расскажу про замену фильтра АКПП, при переборки раздатки, я увидел что коробка сопливится и пришлось снимать поддон АКПП и мазать заново.

Замена фильтра АКПП проста, сливаем масло, страхуем домкратом под раздатку, снимаем балку крепления АКПП и раздатки, для удобства можно открутить подушку коробки.

post-1491-1241168981_thumb.jpg вот так выглядет уже без балки крепления АКПП и раздатки, снята и подушка коробки.

Откручиваем и снимаем поддон АКПП, для удопства я откручиваю и трубку щупа АКПП, без нее легче снимать и ставить поддон, а рассоединяется она чуть выше переднего кардана.

post-1491-1241169042_thumb.jpg вот и фильтр откручиваем 4 болтика, прикручиваем новый фильтр, протираем и обезжириваем места крепления поддона, мажем спец герметиком (для формирования прокладок), ставим все на место. Заливаем масло проезжаем около 50 - 100 км, сливаем масло и заливаем новое.

На 2,5 с заменой фильтра гораздо проще.Откручиваешь только болты поддона и все.Трубка щупа вставляется как мама-папа.В целях экономии можно фильтр промыть промывкой для карбюраторов\в аэрозоли\А остальное указано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,5 с заменой фильтра гораздо проще.Откручиваешь только болты поддона и все.Трубка щупа вставляется как мама-папа.В целях экономии можно фильтр промыть промывкой для карбюраторов\в аэрозоли\А остальное указано выше.

Здесь так же можно и промыть и трубка вставляется также, я просто рассказал ка проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Astral, привет !

Скажи, почём брал фильтр АКПП, у меня правда мотор D4BH, и коробка, судя по фото, другая, но при замене масла я тоже решил заменить фильтр (так в обязательном порядке делается на МВ), но узнав в магазине его цену (3500 руб.), что-то отказался и ограничился его промывкой.

Пиши, удачи, DIADON. :rolleyes:

У нас они по 600 рублей в магазине лежат .но продавец то-же самое и посоветовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске фильтр стоит 7000р читая форум поражает откуда унас такие ценники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вован привет. напиши пожалуйста. а при каком киломметраже пробега необходимо менять фильтр в картере поддона коробки передач???? масло всегда заливалось качественное не подделка. пробег 140000.с уважением Вальдемар


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент смены жидкости  в АКПП - 45000 км. При смене АТФ конечно не плохо менять и фильтр. Но так как он стоит достаточно не дешево, обычно народ обходится промывкой бензином и продувкой сжатым воздухом. Это в случае, если не повреждена сетка фильтра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. спасибо большое. просто потом необходимо чаще вскрывать поддон. у нас при нашем климате, масло необходимо менять чаще. 25000 это нормально. очень жарко Вован. масло быстрее окисляется и темнеет.


а в отношеннии  цены это так. не дёшево. но ремонт коробки это намного дороже. я специально заказал для своего терика масло с Германии. ARAL ATF J. специально для Корейских машин. цена за один литр 6.90 евриков. плюс пересылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ а подскажите такую весчь. Если коробка у наших терриков АИСИН там какая-то 340я (у меня Terr 2,9 crdi)...она вроде ставится и на другие машины, в частности вроде на какие-то Тойоты. Значит и у фильтра должен быть не только корейский номер, но и какой-то аналог. Как его найти???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а подскажите такую весчь. Если коробка у наших терриков АИСИН там какая-то 340я (у меня Terr 2,9 crdi)...она вроде ставится и на другие машины, в частности вроде на какие-то Тойоты. Значит и у фильтра должен быть не только корейский номер, но и какой-то аналог. Как его найти???

Аналога нет, во всяком случае мы искали пересмотрели все фильтры Аисин, но ничего близкого на 2,9 не нашли, на 2,5 есть похожие, но отличаются высотой маслозаборной части, все дело в отличиях поддона АКПП, хотя коробки вроде бы идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ.Значит всетаки буду брать оригинал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...